Сергей
?>

Укажите, что стало следствием успешных завоевательных походов арабов в эпоху халифата

История

Ответы

elvini857

это обясняется слабостью его противников

Aleksei Biketova

Объяснение:В 2005 г. в России появился новый государственный праздник – День народного единства, отмечаемый 4 ноября. Поводом для него стал тот факт, что в этот день в 1612 г. ополчением К. Минина и князя Д.М. Пожарского от польско-литовских интервентов был освобожден Московский Кремль – сердце России. Вслед за этим в феврале 1613 г. состоялся Земский собор, избравший на российский трон Михаила Романова. Большинство историков, рассказывая о Смутном времени начала XVII в., заканчивают свое изложение данным фактом. Однако избранием новой династии Смутное время не закончилось. В российской историографии нет единства по поводу продолжительности данного периода отечественной истории. Ряд исследователей его с кончины Ивана Грозного в 1584 г. Другие отсчитывают начало Смуты с воцарения Бориса Годунова в 1598 г., третьи истоки «бедствий» относят к 1600 г., четвертые хронологию Смуты начинают с 1604 г., когда появились первые слухи о Лжедмитрии I. В данном случае необходимо опираться, в первую очередь, на свидетельства современников, и мы следуем за Авраамием Палицыным, активным участником событий Смуты и автором «Сказания» об осаде Троице-Сергиева монастыря, который определял продолжительность Смутного времени 14 годами  (1604–1618 гг.). Его финальной точкой стало подписание 1(11) декабря 1618 г. перемирия в селе Деулине на окраине нынешнего Сергиева Посада. К сожалению, многие эпизоды последнего этапа Смуты остаются в тени событий 1612 – 1613 гг. До лета 1614 г. растянулась борьба с казачьим атаманом И.М. Заруцким, рассчитывавшим самому возглавить страну при сыне Марины Мнишек. Приходилось подавлять «воровские» шайки казаков в различных районах страны, часть из которых под командованием атамана Баловня летом 1615 г. всерьез угрожала Москве. По-прежнему продолжалась борьба с шведской интервенцией на северо-западе страны. Оборона Тихвина и особенно Пскова переломили крайне тяжелую ситуацию и заставили шведского короля Густава II Адольфа пойти на переговоры, завершившиеся в итоге подписанием 27 февраля 1617 г. Столбовского мирного договора Но наиболее сложное положение для правительства Михаила Романова складывалась в отношениях с Речью Посполитой. Камнем преткновения явились претензии королевича Владислава на русский престол. В июле 1616 г. на сейме в Варшаве было принято решение о походе на Москву. В нем должны были принять участие коронные войска во главе с самим Владиславом (6 тыс. чел.) и литовские под командой великого литовского гетмана Яна Кароля Ходкевича (6,5 тыс. чел.). Подготовка к выступлению королевича сопровождалась серьезной пропагандистской шумихой. Польскому обществу новый поход представлялся как выступление законного царя Владислава против «узурпатора» Михаила Романова. 25 марта 1617 г. в Варшаве он подписал договор со своим отцом Сигизмундом III об условиях мира между Речью Посполитой и Россией в случае его успеха. Спустя день, 27 марта, он торжественно выступил из польской столицы. Несмотря на то, что главной целью Владислава являлась Москва, он двигался к ней кружным путем через Волынь, чтобы предупредить возможное вторжение крымских татар и турок, которых могло призвать на московское правительство в Луцке до 12 июля, он только 17 августа прибыл в Смоленск и двинулся дальше в направлении Москвы. В этот момент у него было чуть больше 3 тыс. солдат, которые после соединения с войском Я. Ходкевича составили армию в 8 тыс. чел. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/dieulinskoie-pieriemiriie-1618-gh-v-istorichieskom-kontiekstie)

pri02

Светское образование основано на идеологии светского гуманизма. Религиозное, как понятно из названия, на религиозном мировоззрении.

Религиозное образование основано на какой-либо религии и в первую очередь ориентировано на приобщение человека к этой религии.

Светское мировоззрение, в отличие от религиозного, не признает существования бога или других паранормальных "высших сил" т.к. на данный момент не существует неопровержимых доказательств их существования. Согласно концепции светского гуманизма, религия не является единственным носителем морали. Проще говоря, человек может и должен жить по моральным принципам даже если он не религиозен.

Если очень кратко, то светское образование от религиозного отличается тем, что прививает человеку знания и мораль, не навязывая ему какую-либо веру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите, что стало следствием успешных завоевательных походов арабов в эпоху халифата
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Пимкина Сергеевич
Zibuxin3
Maksim Lokhov
bufetkonfet53
koochma
Станиславовна196
ksyusatom19
olgakovalsky6
dianabuchkina
gub191025
edelstar83
ogonizoloto
afoninia
Хохлова Иванович
lakeeva90