XVIII столетие стало периодом необычайно интенсивного развития страны в культурном плане, потому что в это время Россия открывала для себя многие достижения западноевропейской культуры, накопленные там на протяжении многих столетий, начиная с эпохи Возрождения. В XVIII в. отечественная школа в литературе, театральном, музыкальном, архитектурном и изобразительном искусстве развивалась, подчиняясь общим закономерностям европейской культуры, готовя взлет национальной культуры, произошедший в XIX в. и тому, что русская культура стала неотъемлемой составной частью мировой культуры.
Объяснение:
Объяснение:
Реформы Юлия Цезаря проводились в Древнем Риме в 49-44 годах до н.е.[источник не указан 431 день] На протяжении этого времени Юлий Цезарь несколько раз избирался диктатором, а также последовательно занимал несколько важных государственных должностей, что позволяло ему провести в жизнь ряд законов.
Во всей реформаторской деятельности Цезаря ясно отмечаются две основные идеи. Одна — необходимость объединения римского государства в одно целое, необходимость сгладить различие между гражданином-хозяином и провинциалом-рабом, сгладить рознь национальностей; другая, тесно связанная с первой, — упорядочение администрации, тесное общение государства с подданными, устранение посредников, сильная центральная власть.
Обе эти идеи сказываются во всех реформах Цезаря, несмотря на то что проводил он их быстро и торопливо, стараясь использовать короткие промежутки своего пребывания в Риме. Ввиду этого последовательность отдельных мер случайна; Цезарь каждый раз брался за то, что казалось ему наиболее необходимым, и только сопоставление всего сделанного им, независимо от хронологии, позволяет уловить сущность его реформ и подметить стройную систему в их проведении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Параграф 24 вопросы 1-чем была вызвана забота петра 1 о развитии дворянского образования. 2-в чём отличие новых школ от тех что были в россии прежде? 3-какой жанр появился в живописи в начале 18 века назовите известных портретистов.4-какое сооружение считается символом петербурга? кто был автором этого творения? .5-как изменились обычаи и ккостюмы в дворянском обществе? 6-что в культуре этой эпохи вам кажется наиболее интересным и неожиданным?