С 7 июня по 15 июля 1099 года, в результате город был захвачен войсками крестоносцев.
ПодлеснаяМакарова1883
01.06.2021
С1099 по 1187, а также с 1229 по 1244 гг. иерусалимом владели европейские крестоносцы
kovansckaya201313
01.06.2021
⁾⁾⁾⁾⁾⁾⁾⁾⁾⁾потепление и осушение климата, учащение засух, что мешало земледелию. главная причина перехода к кочевому скотоводству - изменение климата.появление конской сбруи позволило использовать лошадь для верховой езды и в качестве тяговой силы (одна из причин перехода к кочевому скотоводству - появление конской сбруи).резкое увеличение поголовья скота к сокращению пастбищ вокруг стоянок (одна из причин перехода к кочевому скотоводству - резкое увеличение поголовья скота).в отличие от охотников и собирателей, кочевники сами производили продукцию. в поголовье преобладали овцы и лошади, численность коров была небольшая.кочевничество - сформировавшаяся хозяйственно культурная, общественная система.в начале древние жители пасли скот вблизи поселений (придомное скотоводство).перегонять скот от одного пастбищного участка к другому - пастушеское скотоводство.в горных местностях развивался отгонный тип хозяйства, когда скот пасли специально назначенные пастухи. постепенно, из придомного и полукочевого скотоводства древние -жители стали переходить к кочевому скотоводству.в пустынных районах западного казахстана большую роль играл верблюд; на севере страны, где растительность была намного богаче, коров держали больше.для юга страны характерно преобладание овец.в некоторых горных местностях развивался отгонный тип хозяйства.⁾⁾⁾⁾
alyans29
01.06.2021
1.суть в том что никон задумал поменять строй церковной службы. по особому указу никона начали исправлять богослужебные книги по греческим образцам. были унифицированы и некоторые обряды. по церковному собору 1666-1667 года,налогалось проклятие на всех противников реформы, никон в своей реформе отстаивал превосходство церковной власти над светской. из-за притязания патриарха на особую роль в государстве в 1658 году произошел разрыв между патриархом и царем. 2.протопоп аввакум — личность незаурядная и сложная. в нем сошлись, казалось бы, непримиримые противоположности: неуступчивый традиционализм и страстное стремление к свободе, преклонение перед буквой писания и редкое чувство текущего момента, суровый аскетизм и жажда практической деятельности. ключевые понятия заявленной темы , если не до конца объяснить парадоксальность этого феномена, то хотя бы сообщить ему доступную для научного анализа форму.