Объяснение:Только к 19 веку казахская музыка освобождается от сковывающих цепей религии и обряда и начинает развиваться как самоценное художественное творчество.
Этот период стал поистине духовным ренессансом нации, давшим расцвет основных музыкальных традиций народа - инструментальной, песенной, акынской.
На обширной территории Казахстана формируются различные локальные профессиональные композиторские и исполнительские школы, при этом каждый регион предлагает своего рода «специализацию» в развити� конкретных традиций. Так, территория Западного Казахстана стала центральной зоной в развитии домбрового кюя токпе, а ареал Сары арки (Центральный Казахстан) - эпицентром профессиональной песни, юго-западный регион (Кармакчинский район) сохранил и развил богатейшие традиции эпического сказительства, а Жетысу - традиции айтыса - состязательного искусства акынов-импровизаторов. Имена Курмангазы, Даулеткерея, Таттимбета, Казангапа, Дины, Биржана, Ахана, Жаяу Мусы, Естая, Ибрая, Нартая, Мади, Мухита, Абая, Кенена Азербаева вошли в историю не только казахской, но и мировой музыкальной культуры. Их творчество, отличающееся яркой индивидуальностью стиля, характерным образным строем и кругом музыкально-выразительных средств, составляет гордость, классику казахской музыкальной культуры. Создавая высокое искусство и приобщая людей к «божественному таинству» - музыке, они при жизни пользовались большой любовью и уважением в обществе и всегда находились в центре всеобщего внимания и притяжения. Лучшим из лучших народ присваивал высокие звания - салов и сере. Творческая деятельность профессиональных музыкантов 19 века, как правило, не ограничивалась только исполнительской или композиторской сферой, а включала в себя все многообразие художественных форм - поэтическую импровизацию, ораторское искусство, отточенную вокальную технику, виртуозное владение музыкальным инструментом, элементы театрального и циркового действа, что во многом сближал о казахских степных артистов со средневековыми музыкантами Западной Европы - жонглерами, трубадурами, труверами, мейстер и миннизингерами.
ответ:Революции не начинаются "вдруг" как правило - это последствия предшествующих событий. Для Франции - это падение ее авторитета на протяжении всего XVIII века. Людовик XV - был явно не чета своему прадеду Людовику XIV, при котором Франция пережила свой золотой век. Хотя свое правление Людовик XV начал как "Возлюбленный", окончание его было гораздо печальнее. Семилетняя война в Европе (1756 — 1763гг. ) поставила Францию в унизительное положение, не свойственное великому государству. Кайзер какой-то Пруссии (Фридрих Великий) в открытую издевается над французским правительством, называя его правительством "юбок" (намекая на любовниц короля Антуанетту Помпадур и Жанну Дюбарри) , расстроенная система финансов, потеря огромного количества солдат, союз с извечным врагом - Австрией, потеря колоний в Индии.. . И вот на фоне всего этого во Франции появляются самый известный из которых, Вольтер, живет.. . в Берлине у того самого Фридриха! И вот на смену Людовику XV, умирающему, от болезни, полученной от очередной любовницы, приходит его внук Людовик XVI - человек в общем-то не плохой, довольно либеральный (насколько это можно ждать от короля) , примерный семьянин и человек, предпочитающий договариваться с врагами, а не отправлять их к палачу. Он стал королем не в то время. Тогда Франции нужен был деспот задушить недовольство монархией. После ряда не очень удачных попыток оздоровить экономику король соглашается на созыв генеральных штатов (парламента) . 5 мая 1789г. Генеральные штаты начинают свою работу. Но они очень быстро выходят из под правительственного контроля, роялисты пытаются разогнать парламент, но терпят поражение (23 июня того же года) , в на это вспыхивают беспорядки и толпа грабит военные арсеналы и штурмует Бастилию (14 июля) . Король пытаясь замириться с парижанами отменяет крепостное право (4 августа) и соглашается с декларацией прав человека и гражданина (26 августа) . Это причины и начало.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. чем можно объяснить усиление идеологического пресса после войны? 2. примеры гонений сталинского руководства на ученых, деятелей , искусства? 3. какой смысл вы видите в борьбе властей с "космополитами"? 4. почему усилия властей были на разгроме новых научных направлений: генетики, кибернетики и др.? 5. назовите достижения отечественной науки и культуры первых послевоенных лет. !