2) - консервы 3) - стали шить по отдельности на правую и левую ногу. раньше тупо разнашивали одинаковые. 5)- покатушки на пароходе и паровозе.
muzaffarovich-Sergei1777
14.01.2022
Древнегреческая религия одной из первых из нехристианских религий вошла в сферу научных исследований, однако многие её проблемы до сих пор далеки от разрешения. в немалой степени это связано с тем, что в понимании религии древних эллинов существуют определённые устоявшиеся представления, часто односторонние, а порой просто ошибочные. среди таких стереотипов, формирующих общее впечатление об античной культуре, по мнению с.а. токарева, особенно выделяются рассмотрение греческой религии только со стороны мифологии и отношение к ней как к «религии красоты», основанное лишь на поэмах гомера, лучших образцах сочинений и произведениях классической греческой скульптуры и архитектуры[1]. возможно, именно поэтому эллинские боги и герои традиционно представляются взрослыми, находящимися в расцвете и духовной силы. однако, обратившись к мифам, можно заметить, что многие легендарные персонажи имеют рождения, младенчества и детства, оказываясь в начале своей «биографии» божественными детьми, способными уже в столь юном возрасте совершать такие деяния и поступки, которые по своей значимости не уступают творениям взрослых богов. подобные сюжеты широко известны в мифологии и олимпийских богов (аполлон, гермес, дионис), и второстепенных божеств (асклепий, пан, эрот, адонис, эрихтоний), и многочисленных героев эллады (персей, геракл, эдип, тесей, ахилл, зет и амфион, эол и беот и неожиданным оказывается тот факт, что самый главный греческий бог, повелитель мира – зевс также известен в мифах как бог-дитя. в классической мифологии зевс, глава древнегреческого пантеона, представляется как сильный и могущественный бог, на небесном троне олимпа, отец богов и людей, владыка и мироустроитель, податель законов, воинов, покровитель людского сообщества и городской жизни. немало посвящённых ему гимнов формируют именно такой образ бога, как, например, xv орфический гимн, представляющий собой обращение к зевсу как высшему божеству, устроителю общественной жизни и основателю законов. этимологический анализ имени зевса показывает, что оно имеет индоевропейское происхождение и обнаруживает первоначальное значение светлого, ясного неба, дня, света. вместе с тем, ряд эпитетов и мифологических функций зевса, имеющих хтонический характер, говорят о том, что этот бог испытал на себе сильное воздействие со стороны других культов и является результатом смешения различных культурных и мифологических традиций. с образом этого бога неразрывно связана мифология его тайного рождения и воспитания, изображающая его новорожденным младенцем, спрятанным в пещере и находящимся под покровительством нимф и животных.
ganna1790
14.01.2022
Государство сложилось в результате сложного взаимодействия целого комплекса как внутренних, так и внешних факторов, социально-, политических и духовных. в первую очередь следует учесть те изменения, которые происходили в хозяйстве восточных славян в viii- iх вв. к политическим факторам образования государства у восточных славян следует отнести усложнение внутриплеменных отношений и межплеменные столкновения, которые ускоряли становление княжеской власти, повышали роль князей и дружины как обороняющих племя от внешних врагов, так и выступающих в качестве арбитра при различного рода спорах. в итоге, власть князя, которую он стремился превратить в наследственную, все менее зависела от воли вечевых собраний, укреплялась, а его интересы все более отчуждались от интересов соплеменников. ,приводило к сакрализации княжеской власти, создавало духовные предпосылки для перехода от общинных к государственным отношениям. к внешним предпосылкам следует отнести то “давление”, которое оказывали на славянский мир его соседи - хазары и норманны.. , взаимодействие с более развитыми цивилизациями приводило к заимствованию некоторых общественно-политических форм их жизни. взаимодействие как внутренних, так и внешних при недостаточной социально- зрелости восточнославянского общества могло к тому прорыву, который произошел в славянском мире в iх-х вв.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что нового появилось в первой половине 19 века 1)в одежде; 2)в питании; 3)в обуви; 4)в жилище; 5)в