"мрачное средневековье"! именно так и называли средние века мои школьные учителя . да и не только они. но вот почитав жизнерадостные стихи вагантов (германских студентов того времени), я засомневался в правильности данного определения. оказывается и при "мрачном средневековье" люди радовались, любили, пили вино и т.д. в общем, жили не так уж и плохо. однако следующим поколениям уж хотелось чувствовать себя более умными и более счастливыми, чем их предшественники, в связи с чем и родилась тенденция по принципу "вали всё на прошлое"! у нас, например, сегодня это выражается в критике т.н. "культа личности сталина", когда в якобы жилось совсем уж худо, что, конечно же, не соответствует действительности, поскольку плохо было только во время войны, а диктатура, которую коммунисты не скрывали и называли "диктатурой пролетариата", была многим понятна. ну, а кому непонятно, то тот и страдал из-за своей непонятливости (диктатура всё- короче, "мрачное средневековье" - это в определённой степени преувеличение. хотя, конечно, и сжигали ведьм, и преследовали учёных и т.д. в наше же время власти сжигать никого не будут, но, если захотят, то погубят каким-нибудь иным, более тихим и негласным способом. а впоследствии наши потомки, конечно, "разоблачат" преступления нашего времени и даже будут жалеть нас, таких несчастных. но мы-то помним: "как молоды мы были, как искренне любили", и т.д.
либерализм:
роль государства в жизни: деятельность государства ограничена законом. существуют три ветви власти. в свободный рынок и свободная конкуренция. государство мало вмешивается в позиция по социальному вопросу и пути решения проблем: личность свободна. путь преобразования общества через реформы. новые либералы пришли к выводу о необходимости проведения социальных реформ
пределы индивидуальной свободы: полная свобода личности: "разрешено всё, что не запрещено законом". но свобода личности предоставляется тем, кто несёт ответственность за свои решеня.
консерватизм:
роль государства в жизни: власть государства практически не ограничена и направлена на сохранене старых традиционных ценностей. в : государство может регулировать , но без покушения на частную собственность
позиция по социальному вопросу и пути решения проблем: баролись за сохранение старого порядка. отрицали возможность равенства и братства. но новые консерваторы были вынуждены согласиться с некоторой демократизацией общества.
пределы индивидуальной свободы: государство подчиняет себе личность. свобода личности выражается в соблюдении ею традиций.
социализм ( марксизм ):
роль государства в жизни: неограниченная деятельность государства в форме диктатуры пролетариата. в : уничтожение частной собственности, свободного рынка и конкуренции. государство полностью регулирует .
позиция по социальному вопросу и пути решения проблем: все должны иметь равные права и равные блага. рашение социальной проблемы через социальную революцию
пределы индивидуальной свободы: государство само решает все социальные вопросы. свобода личности ограничена государственной диктатурой пролетариата. труд обязателен. частное предпринимательство и частная собственность запрещены.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай беседу о строительстве санкт-петербурга между: a)петром первым и мастеровым - строителем города б) петром первым и иностранцем.
-!
-доброе утро. я хотел что бы вы создали город необычайной красоты с неповторимыми достопримечательностями.
-это будет трудно
-я знаю
используй тут официальный стиль речи у петра , а у мастера простой -разговорный
у иностранца используй деловой стиль речи