bksenia9775
?>

Нормы права в отличие от нормы морали

История

Ответы

nastikak8
Нормы права в отличии от морали, установлены государством, официально зафиксированы в юридических актах. обязательны для исполнения с момента вступления в силу юрид. акта. для норм права характерна большая конкретность содержания, определенность формулировок. регулируют отношения, подконтрольные государству. регулируют общественные отношения с позицией законного и незаконного, правомерного и неправомерного. 
rukodelnizza1
Многие ученые считают, что прародиной человека является восточная африка. именно здесь при раскопках обнаружены многочисленные находки, свидетельствующие об обитании первых людей, живших более 2 миллионов лет назад. их облик значительно отличался от облика современного человека. у древнейших людей преобладали обезьяноподобные черты, какие как приплюснутый нос, свисающие ниже колен руки. древние люди жили группами, которые ученые называют человеческими . они умели изготовлять примитивные орудия труда — заостренные камни, дубины, палки-копалки. пищу они добывали охотой и собиранием плодов, ягод и кореньев. со временем люди овладели мощной силой природы — огнем. огонь давал им свет и тепло, отпугивал хищников.
Bulanova
Византийской живописи в настоящее время едва ли может быть написана. представления наши об этом искусстве и об его тысячелетней жизни естественно основываются на тех сведениях о нем, которыми мы располагаем. но эти сведения весьма неполны и совершенно случайны. они настолько неполны и настолько случайны, что мы даже не знаем, в какой именно степени они неполны и в какой точно мере они случайны. единственно достоверные свидетельства об искусстве его памятники. известные же нам до сей поры памятники византийской живописи ни в смысле их распределения по эпохам, ни в смысле их территориальной группировки, ни в смысле, наконец, иерархии их художественных качеств не отвечают какому-либо порядку. все это остатки разрушенного тысячелетнего мира, разрозненные его следы, пощаженные временем и судьбой со всей той прихотливостью отбора и соседствования, которой отмечают свой путь разрушительные силы времени и жизни. немудрено, что византийской живописи была до сих пор всегда скорее теорией византийской живописи, менявшейся смотря по тем умозаключениям, для коих давало повод наличие известных ее памятников. наличие же это само менялось в зависимости от новых открытий, следовавших за распространением внимания на новые в науке территории, на новые провинции византийского искусства. за последние тридцать лет обширность таких территорий увеличилась во много раз и во много раз возросло количество известных памятников. в непосредственной связи с этим теория византийского искусства вступила в период весьма оживленных и в общем плодотворных дискуссий. она сделалась опытным полем для многих блестящих, если иногда и эфемерных, построений. и нет никаких оснований утверждать, что этот период закончен. наличность памятников византийского искусства возрастает с каждым годом, знания наши с каждым годом расширяются и углубляются. пока это будет так, теория византийского искусства останется жива и сохранит то как бы даже несколько бурное стремление к истине, которое делает ее вот уже тридцать лет столь привлекательной для исследователей. насколько отлично положение современного византийской живописи от былых времен, видно хотя бы из того, что н.п.  кондаков в 70-х годах прошлого столетия предпринял свой замечательный труд « византийского искусства по миниатюрам рукописей». теперь такого рода исследование было бы понятно как работа, лишь косвенно полезная для освещения известных памятников монументальной и станковой живописи. во времена н.п.  кондакова число доступных его вниманию памятников этого рода было так ограниченно, что ему по необходимости пришлось угадывать тысячелетнюю жизнь византийской живописи лишь по отражению ее в другом искусстве, жившем, может быть, иногда и параллельной, но все же своею собственной жизнью, – в искусстве миниатюры. следовать за н.п.  кондаковым в этом отношении теперь было бы почти так же странно, как изучать живописи итальянского треченто и исключительно по данным итальянской миниатюры этой эпохи. заметный шаг в смысле расширения кругозора исследователей византийского искусства был сделан на рубеже двух столетий, новой постановке вопроса о его происхождении. труд  д.в.  айналова об эллинистических основах византийского искусства и нашумевшая в свое время книга strzygowski «orient oder rom» открыли для византийского вопроса те широкие перспективы, вне которых и не могло, конечно, быть предпринято правильное его рассмотрение. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нормы права в отличие от нормы морали
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаАлександровна381
marani2
lenapopovich556510
Владимир1524
Stroeva19651938
barinovmisha2013
Tsevich333639
serebrennikova99
Irina_Nevretdinova1630
Дмитрий74
tvshi
artem
Овезова Игорь
orbbsvsupply
Tatyana1426