Реформы в области просвещения и печати. потребности и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. в 1864 г. было опубликовано "положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. по "положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились под контролем училищных советов. преподавали в начальной школе письмо, чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.думаю хоть чем то ))
e3913269
04.12.2020
илиада. гнев, богиня, воспой ахиллеса, пелеева сына, грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал: многие души могучие славных героев низринул в мрачный аид и самих распростер их в корысть плотоядным птицам окрестным и псам (совершалася зевсова воля) , с оного дня, как, воздвигшие спор, воспылали враждою пастырь народов атрид и герой ахиллес благородный. но когда закатился свет блистательный солнца, боги, желая почить, уклонилися каждый в обитель, где небожителю каждому дом на холмистом олимпе мудрый гефест хромоногий по замыслам творческим создал. зевс к одру своему отошел, олимпийский блистатель, где и всегда почивал, как сон посещал его сладкий; там он, восшедши, почил, и при нем златотронная гера.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кому принадлежали заводы и фабрики в советском союзе? кого называли колхозниками?