lider123
?>

Напишите вопросы и ответы про бога гермеса

История

Ответы

mary---jane49
Кто такой бог гермес? -это бог торговли.,чей он ребёнок? -зевса и плеяды майи.,как ещё называют гермеса? -меркурий.
victoriapetrs

Эпоха Просвещения занимает исключительное место в истории культуры. Хронологические рамки данной эпохи определены немецким ученым В. Виндельбандом как столетие между Славной революцией в Англии (1689) и Великой Французской революцией (1789). Необходимо отметить приоритет Англии в формировании идеологии и культуры европейского Просвещения, причем не следует забывать о неоднородности, глубоких отличиях и специфике проявления идей Просвещения в отдельных странах.

Европейское Просвещение — вполне конкретный комплекс идей, подивший определенную систему культуры. Здесь уже можно вести речь об изменениях в сознании огромной массы людей. Они, по словам - Канта, вышли "из состояния своего несовершеннолетия" и были захвачены потоком новых идей, что привело к рождению нового типа культуры. Культура эпохи европейского Просвещения имеет ряд специфических черт.

Во-первых, для философии эпохи Просвещения характерен деизм (учение о Боге как творце вселенной, которая после ее создания подчинена естественному, закономерному ходу событий). Деизм открывает возможность выступать против религиозного фанатизма и христианской церкви, за свободу совести и освобождение науки и философии от церковной опеки. Представители деизма (Вольтер и Руссо во Франции, Дж. Локк в Англии и др.) противопоставляли вере разум. В эпоху Просвещения христианство теряет свою силу, проявляется стремление освободить разум от церковного влияния.

grebish2002
Консерватизмполитический либерализм социализм консерватизмпонятие «консерватизм» происходит от названия журнала «консерватор», который начал выпускать в 1815 году французский писатель - романтик ф. р. шатобриан. консерватизм – это защита конкретных обществ от разрушительного воздействия революционных и рационалистических идей с опорой на ценности прошлого и настоящего. отсюда следует, что консерваторы всегда выступают против революций, разрушающих существующее общество, и против радикальных реформ, негативное воздействие которых в ряде случаев может быть сопоставимо с последствиями революций. поэтому в отличии от либерализма, суть которого всегда неизменна, консерватизм изменчив. конкретное содержание консервативных концепций меняется в зависимости от того, каким идеям данные концепции противостоят в тот или иной период. однако было бы неверно думать, что консерватизм противостоит всяким изменениям вообще. по словам известного германского политического деятеля консервативной ориентации р. вайцзеккера, консерваторы выступают за прогресс, поскольку «тот, кто закрывает дорогу прогрессу, становится реакционером». но изменения в обществе должны происходить естественным путем, а реформы – проявиться уже назревшим переменам, сохраняя все то ценное, что было достигнуто в процессе предшествующего развития. к числу непреходящих ценностей, необходимых для нормального функционирования и развития любого общества, консерваторы относят патриотизм, дисциплину, прочную семью и религию. эти ценности, а также сформировавшиеся в конкретных обществах устойчивые и проверенные временем формы организации жизни людей, обычаи, традиции, особенности культуры и менталитета должны не уничтожаться в процессе неизбежных изменений общества, а воспроизводиться в новых условиях, обеспечивая стабильность и преемственность.первым типом консервативной идеологии стал классический консерватизм (конец 18 века – первая половина 19 века). его основоположником считается политический мыслитель и государственный деятель эдмунд бёрк, получивший европейскую известность своему эссе «размышления о французской революции», вышедшему в свет в 1790 году. основополагающие положения классического консерватизма были также сформулированы в работах французских писателей-эмигрантов луи де бональда и жозефа де местра, политических мыслителей карла людвига фон галлера и мюллера.философскую основу классического консерватизма составляет реалистический постулат о том, что общее выше единичного. (имеется в виду средневековый реализм – направление в схоластике, реальное существование общих понятий и вторичность по отношению к ним единичных предметов). соответственно утверждается, что интересы общества и государства выше интересов личности, что общий интерес не фикция, а реальность, имеющая к тому же большую ценность, чем интерес отдельного человека, который должен быть подчинен интересу общему – общественному и государственному. следует подчеркнуть, что на практике любое государство и общество руководствуется этим принципом, даже если официально считается иначе.представление о том, что единичное всегда подчинено общему, составляет с ним единое целое нашло отражение в концепции общества как живого целостного организма, ни один элемент которого не может быть произвольно устранен или заменен без вреда для самого организма. такие перемены ведут к болезни общества, а может быть и к его смерти, особенно если будет задет источник жизненной энергии организма – его душа. эта концепция противостояла свойственному идеологам просвещения, революционерам и либералам представлению об обществе как о механизме, который можно совершенствовать, произвольно заменяя отдельные детали, устраняя ненужное, добавляя новое, полезное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите вопросы и ответы про бога гермеса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владислав-Аветисян217
charlie79
motor2218
jablokov
elenaperemena8
burylin9
allo22-27
pbttehnology
petrovichvit2933
Agadzhanyan-Ekaterina
vitalina3012
Pavlovna897
klimovala2
Dodkhobekovich1683
znaberd786