maxchemaxim14
?>

Быт и обычаи 18 века в россии. желательно кратко : ) зарние

История

Ответы

osherbinin
Люди жили в доходных домах; на 1-м и последних этажах жили бедные а посередине богатые. люди ходили в театры и музеи
Ushakova Sakhno
Как формировалась личность царя петра1  ?   личность царя петра великого начала формироваться с самого его детства. петр был младшим сыном царя алексея от брака с натальей нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. с самых ранних лет петр отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя петра.  когда юному петру исполнилось всего 4 года, умер его отец царь алексей. престол занял федор алексеевич, крестный отец петра. царь федор сделал все для того, чтобы молодой петр получил отличное образование. начиная с пяти лет, петра начали учить грамоте. доподлинно известно, что первым учителем петра был никита зотов. по распоряжению царя федора алексеевича с 10 лет петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет петру, царь федор умер. власть с того момента фактически была в руках софьи, которая отдалила петра и его мать от двора. наталья нарышкина с сыном выехала в село преображенское. именно там петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя петра. неподалеку от преображенского, петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название пресбург. здесь в полной мере формировалась личность царя петра первого великого. образованием петра занимались иностранные ученые. учителем петра по и фортификации был голландец тиммерман. морскому делу петра обучал еще один голландец брант. военному же ремеслу петра обучали гордон из шотландии и лефорт из франции. именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность петра, который, едва ли не первым из царей, отлично разбирался в военной науке и сам был образованным человеком. этим качествам царь петр в будущем умело страной.  здесь же в крепости пресбург петр начинает формирование своего «потешного» полка. таких полков было образовано два – преображенский и семеновский. именно эти полки стали прообразом гвардии.  личность петра великого уникальна для россии того времени. петр видел отсталость россии от европейских стран, видел, в чем заключались основные беды государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы россия совершила качественный скачек в развитии. отличительной чертой характера петра является его тяга к знаниям. царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. заслуги петра в развитии образования в россии переоценить невозможно.
a8227775
Придавалось государственное значение и приоритетное.    в 1908 году в россии  детей в школьном возрасте было  22% от численности населения,   только один ребенок из пятерых  учился в образовательной учреждении.    еще хуже было в сельской местности. после революции большое число ученых и  специалистов покинули россию, нужны были собственные кадры из рабочих и крестьян. основной принцип всеобщей  ликвидации неграмотности - если  грамотны родители, то  грамотны и  дети.  в сельской местности в маленьких деревнях  открывались школы с обязательным начальным образованием, в крупных поселениях и городах - с неполным средним и полным  средним образованием. (такое обучение хорошо показано в фильме и книге "уроки французского"). создавались рабфаки при высших учебных заведениях, для доучивания по программе средней школы  тех, кто решил продолжить свое образование  и поступить в вузы. в результате получили грамотных рабочих и инженеров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Быт и обычаи 18 века в россии. желательно кратко : ) зарние
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*