Илья Владимировна
?>

Каким был человек и как он трудился во времена российской империи?

История

Ответы

garunkhachatryan
Человек был крепостным и трудился на полях помещика.
Мамедов
Одежда длительное время была однообразной и простой, ибо  христианская церковь требовала полностью прикрывать тело. жестокие междоусобные войны, болезни, эпидемии – все это замедлило развитие культуры и определило эстетическим идеалом человека – аскета. в костюме раннего средневековья все подчиняется прямолинейным линиям, наглухо закрыты руки, плечи, грудь. по церковным канонам земная жизнь в то время представляется скорбной и греховной, а в самом человеческом теле заключен источник греха. цвет одежды приобрел определенный смысл, особенно в парадных придворных костюмах. золотой цвет считался символом божественной энергии, святого духа, чистоты. наиболее популярным стал зеленый — символ надежды, цветения земли и райских садов. голубые цвета небесного свода в костюме напоминали о бренности бытия. женщины носили только блио - глухие, закрытые туники, скрывавшие даже ноги. овальные боковые разрезы на платье шнуровались лентами для облегания груди и талии. одежда отличалась глухим, закрытым воротом. линия талии завышена жакетом (жипом). длинный подол юбки подобран сбоку и спереди и зaдрапирован на животе. мода на драпировку была вызвана особым почитанием, которым в то время пользовались беременные женщины. бесконечные войны, эпидемии холеры, чумы уносили тысячи жизней. поэтому роль женщин в обществе была нацелена на пополнение населения. верхней одеждой женщинам служили длинные плащи-мантии ярких расцветок. в качестве подкладки плаща использовали обычно ткань контрастного цвета. например, красный плащ на зеленой подкладке, или отделка мехом горностая, бобра. поскольку почти постоянно женщины ходили в головной накидке, они не носили сложных причесок. девушки заплетали длинные косы, или подхватывали распущенные волосы обручем вокруг головы, позволяя им свободно спадать по плечам, груди и спине. замужние женщины скрывали волосы под головным убором. платок повязывался вплотную к подбородку и обматывался вокруг головы так, чтобы один конец падал на плечо или грудь. дополняли костюм женщины мягкие кожаные башмаки белого или красного цветов. аристократки предпочитали обувь из шелка и парчи, украшенные вышивкой и драгоценностями. под влиянием крестовых походов менялась средневековая мода. из земель обетованных рыцари привозили новые ткани, такие как бархат, а также идеи новых фасонов и стилей в одежде. наступило господство парчи, затканной золотыми и серебряными нитями, украшенной роскошной вышивкой, жемчугом и золотом. родиной новой моды стали италия и франция. и это не случайно, ибо именно здесь был центр средневековой рыцарской культуры. женские платья плотнее облегали фигуру, что придавало образу больше теплоты и изящества. одежда повторяла линии тела от плеча и ниже талии, а пышная юбка пришивалась к корсажу отдельно. в прекрасной должны были соединяться простота и недоступность, в отношениях между мужчиной и женщиной - духовная близость и идеализация любимого человека. рукава расширялись книзу и имели форму колокола. более длинные рукава нижней туники шились такой длины, что края их иногда доходили до земли. женщины носили маленькие сумочки, которые свисали с пояса, и перчатки, а также вплетали цветы в прическу. вуаль стала более затейливой, и превратилась в тщательно продуманный головной убор. больше всего в одежде и ценились богатая отделка мехами и драгоценными камнями. среди золотых украшений часто применялись бубенчики и колокольчики. в воображении людей того времени понятие богатства и довольства тесно связывается с представлением о шлейфе, который волнами ложится вокруг ног. длина шлейфа была строго регламентирована и зависела от положения женщин в обществе: чем знатнее была , тем длиннее шлейф. так, королева имела право носить шлейф длиной 4 метра 95 сантиметров, герцогини и принцессы - 3 метра 60 сантиметров и далее по значимости и знатности, но не менее 45 сантиметров. французские придворные xv века надевали одновременно три платья: котт, сюркотт и роб. оба верхних платья обыкновенно имели длинный шлейф. некоторые ограничивались двумя платьями, но меньше двух не носил никто. вершины своей популярности готическая мода достигла в xv веке при дворе бургундских герцогов. именно герцогство бургундия стало законодателем моды в европе, прежде всего в области придворного костюма.
Шарабанов

Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности[1].

Изначально было противоположно понятию худа (то есть означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, то есть становится близким релевантному понятию «хорошо».

Объяснение:

Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким был человек и как он трудился во времена российской империи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skalegin68
preida-2
serzhs869
boldyrevanastia22
Norov
Akopovich802
themolodoy
andrewa
arturcristian
Климова1317
olegtarasov1965
iptsr4968
Sergei Vitalevna
cheremetdiana
natanikulina1735