kostmax1971
?>

Будущий рос­сий­ский им­пе­ра­тор волею судь­бы при­хо­дил­ся вну­ком петру i и вну­ча­тым пле­мян­ни­ком его злей­ше­му врагу — швед­ско­му ко­ро­лю карлу xii. до 14 лет вос­пи­ты­вал­ся в гер­цог­стве голь­ш­тейн как на­след­ник швед­ско­го престола, но затем был в рос­сию и объ­яв­лен на­след­ни­ком рус­ско­го престола. став рос­сий­ским императором, пра­вил чуть более года, после чего был сверг­нут с пре­сто­ла в ре­зуль­та­те заговора, ор­га­ни­зо­ван­но­го его женой.  1) назовите императора, о судь­бе ко­то­ро­го идёт речь.2) назовите им­пе­ра­то­ра (императрицу), при ко­то­ром (ой) бу­ду­щий им­пе­ра­тор был в россию.3) какие по­ступ­ки (взгляды) им­пе­ра­то­ра спо­соб­ство­ва­ли лёгкости осу­ществ­ле­ния двор­цо­во­го пе­ре­во­ро­та его женой?

История

Ответы

evlampin

правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) император — пётр iii:

2) императрица, при которой будущий император был в россию — елизавета петровна:

3) поступки (взгляды), например:

а) пётр iii прекратил военные действия против пруссии (семилетняя война) и заключил с фридрихом ii петербургский мир на крайне невыгодных для россии условиях:

б) пётр iii, будучи поклонником короля фридриха ii, ввёл порядки в армии:

в) пётр iii пренебрегал национальными и религиозными традициями, чем вызвал недовольство среди дворян и гвардии.

abuley
ответ:Детство и юность К. И. Сатпаев родился в ауле № 4 в Павлодарском уезде Семипалатинской области Российской империи (ныне аул имени К. И. Сатпаева, Баянаульский район Павлодарской области) в семье бия. Происходит из подрода Каржас рода Суйиндык племени Аргын.[7]. Он был младшим ребёнком: у него были брат и сестра. С 1909 по 1911 годы Каныш Сатпаев учился в аульной школе. В 1911 году поступил в русско-казахское училище в городе Павлодар, которое окончил в 1914 году с отличием[8]. После окончания училища Каныш Сатпаев, несмотря на возражения отца Имантая, отправился на обучение в учительскую семинарию в Семипалатинске, где в связи с туберкулёзом у него возникли трудности со здоровьем. Тем не менее он получил диплом об окончании семинарии в 1918 году, сдав экзамены экстерном. Каныш Имантаевич намеревался продолжить обучение с целью получения высшего образования, однако с аттестатом семинарии в то время в вузы принимали только при условии сдачи экзамена по математике и одного иностранного языка. Следующие полтора года Сатпаев готовился для поступления в Томский технологический институт. Параллельно с учёбой Сатпаев работал учителем естествознания двухгодичных педагогических курсов в Семипалатинске[8]. Работу и обучение пришлось отложить в связи с обострением туберкулёза. Почти год Сатпаев провел в родном ауле, принимая кумысолечение. Находясь на лечении в Баянауле, Каныш Сатпаев начал составление учебника по алгебре для казахских школ, который он закончил в 1924 году. Данный учебник стал первым школьным учебником алгебры на казахском языке[9]. В 1920 году Сатпаев был назначен первым в Баянауле председателем Казкультпросвета (отдел по проведению культурно-просветительной работы среди трудящихся), созданного с укреплением советской власти. Тогда же постановлением Павлодарского ревкома он был назначен народным судьёй 10-го участка Баянаульского района.
tretyakovamarina201155

Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro — «украшаю») — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.

Понятие декоративно-прикладного искусства формировалось в истории культуры постепенно. Изначально все вещи, окружающие человека в повседневной жизни, не считались предметами имеющими эстетическую, а тем более, художественную, ценность. Но в эпоху Возрождения к обыденным вещам и предметам ремёсел отношение стало меняться. Это было связанно с появлением интереса человека к историческому но главным образом с морфологическим процессом размежевания родов, видов и жанров искусства[2].

Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: обладают эстетической ценностью; специфической художественной образностью, имеют важное историко-культурное значение; служат для оформления быта человека и жилого интерьера[3]. Такими произведениями являются: плательные и декоративные ткани, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.

В академической литературе со второй половины XIX века утверждалась различная классификация и типология разновидностей декоративно-прикладного искусства по функциональной структуре (утилитарные вещи, изделия многоцелевого назначения, декоративные предметы), по производства (изделия массового производства, серийные вещи, уникальные предметы), по объёмно-пространственной структуре (плоскостные изделия, объёмные формы, объёмно-пространственные композиции), по функции (мебель, посуда, одежда, игрушки), по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка). Такая классификация обусловлена важной ролью материала, конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с бытом человека[4].

Типология видов, родов и жанров, или морфология декоративно-прикладного искусства, находится в непрерывном историческом развитии и взаимодействии с родственными, так называемыми «неизобразительными» искусствами: архитектурой и дизайном[5].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Будущий рос­сий­ский им­пе­ра­тор волею судь­бы при­хо­дил­ся вну­ком петру i и вну­ча­тым пле­мян­ни­ком его злей­ше­му врагу — швед­ско­му ко­ро­лю карлу xii. до 14 лет вос­пи­ты­вал­ся в гер­цог­стве голь­ш­тейн как на­след­ник швед­ско­го престола, но затем был в рос­сию и объ­яв­лен на­след­ни­ком рус­ско­го престола. став рос­сий­ским императором, пра­вил чуть более года, после чего был сверг­нут с пре­сто­ла в ре­зуль­та­те заговора, ор­га­ни­зо­ван­но­го его женой.  1) назовите императора, о судь­бе ко­то­ро­го идёт речь.2) назовите им­пе­ра­то­ра (императрицу), при ко­то­ром (ой) бу­ду­щий им­пе­ра­тор был в россию.3) какие по­ступ­ки (взгляды) им­пе­ра­то­ра спо­соб­ство­ва­ли лёгкости осу­ществ­ле­ния двор­цо­во­го пе­ре­во­ро­та его женой?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*