Galina
?>

Какое положение вошла "катехизис революционера" с.г. нечаева? 1) террор недопустим, революционеры должны заниматься только пропагандой 2) в россии необходимо создать парламент 3) критика организации "черный передел" 4) нравственно все, что способствует торжеству революции

История

Ответы

Жуков219
4, скорее всего
Катерина Телюкин925
Италии.если средиземноморье по праву считается одним из самых благодатных мест на свете, то италию можно назвать жемчужиной средиземноморья. рассказ об этой стране у всех античных и многих современных писателей напоминает восторженный панегирик. обращаясь к ней, вергилий, самый блистательный из римских поэтов, писал: , сатурна земля, великая мать урожаев! мать и мужей. великолепное положение, богатство природными ресурсами, необходимыми для занятий земледелием, прекрасный климат все это еще в глубокой древности сделало италию самой процветающей и многолюдной страной средиземноморья, да и в наши дни численностью населения она превосходит все остальные страны средиземноморья, включая и те из них, что гораздо обширнее ее по территории. в то время как в греции только пятая часть всей страны могла быть использована для земледелия, что достаточно типично для средиземноморья, в италии три пятых. неудивительно поэтому, что многие античные писатели называли италию страной изобилия, уподобляли ее сплошному фруктовому саду.
pokrov777krest

аргунов иван петрович  (1729-1802) - крепостной живописец-портретист. автор репрезентативных парадных и камерных портретов.

аргунов николай иванович  (1771-1829) - крепостной живописец-портретист, испытавший в своем творчестве влияние классицизма. автор известного портрета п. и. ковалевой-жемчуговой.

баженов василий иванович  (1737-1799) - крупнейший архитектор, один из основоположников классицизма. автор проекта реконструкции кремля, романтического дворцово-паркового ансамбля в царицыне, дома пашкова в москве, михайловского замка в петербурге. его проекты отличали смелость композиции, разнообразие замыслов, творческое использование и сочетание традиций мировой классической и архитектуры.

беринг витус ионассен (иван иванович)  (1681-1741) - мореплаватель, капитан-командор флота (1730). руководитель 1-й (1725-1730) и 2-й (1733-1741) камчатских экспедиций. прошел между чукотским полуостровом и аляской (пролив между ними теперь носит его имя), достиг северной америки и открыл ряд островов алеутской гряды. именем беринга названы море, пролив и остров в северной части тихого океана.

боровиковский владимир лукич  (1757-1825) - живописец-портретист. его работам присущи черты сентиментализма, сочетание декоративной тонкости и изящества ритмов с верной передачей характера (портрет м. и. лопухиной и

волков федор григорьевич  (1729-1763) - актер и театральный деятель. в 1750 г. организовал в ярославле любительскую труппу (актеры - и. а. дмитревский, я. д. шумский), на основе которой в 1756 г. в петербурге был создан первый постоянный профессиональный публичный театр. сам играл в ряде трагедий сумарокова.

державин гаврила  романович (1743-1816) - поэт. представитель классицизма. автор торжественных од, проникнутых идеей сильной российской государственности, включавших сатиру на вельмож, пейзажные и бытовые зарисовки, философские размышления - "фелица", "вельможа", "водопад". автор многих лирических стихов.

казаков матвей федорович  (1738-1812) - архитектор, один из основоположников классицизма. в москве разработал типы городских жилых домов и общественных зданий, организующих большие городские пространства: сенат в кремле (1776-1787); московский университет (1786-1793); голицынская (1-я градская) больница (1796-1801); дом-усадьба демидова (1779- 1791); петровский дворец (1775-1782) и др. проявил особый талант в оформлении интерьеров (здание дворянского собрания в москве). руководил составлением генерального плана москвы. создал архитектурную школу.

кантемир антиох дмитриевич  (1708-1744) - поэт, дипломат. просветитель-рационалист. один из основоположников классицизма в жанре стихотворной сатиры.

кваренги  джакомо  (1744-1817) - архитектор итальянского происхождения, представитель классицизма. в россии работал с 1780 г. монументальностью и строгостью форм, пластической законченностью образа отличаются павильон "концертный зал" (1786) и александровский дворец (1792-1800) в царском селе, ассигнационный банк (1783-1790), эрмитажный театр (1783-1787), смольный институт (1806-1808) в петербурге.

крашенинников степан петрович  (1711-1755) - путешественник, исследователь камчатки, академик петербургской академии наук (1750). участник 2-й камчатской экспедиции (1733-1743). составил первое "описание земли камчатки" (1756).

кулибин иван петрович  (1735-1818) - механик-самоучка. автор множества уникальных механизмов. усовершенствовал шлифовку стекла для оптических приборов. разработал проект и построил модель одноарочного моста через р. неву пролетом 298 м. создал прототип прожектора ("зеркальный фонарь"), семафорный телеграф, дворцовый лифт и др.

лаптев харитон прокофьевич  (1700-1763) - капитан 1-го ранга. обследовал в 1739--1742 гг. побережье от р. лены до р. хатанги и таймырский полуостров.

левицкий дмитрий григорьевич  (1735-1822) - живописец. в композиционно эффектных парадных портретах торжественность сочетается с жизненностью образов, красочным богатством ("кокоринов", 1769-1770; серия портретов воспитанниц смольного института, 1773- 1776); углубленно-индивидуальны по характеристикам, сдержанны по цвету интимные портреты ("м. а. дьякова", 1778). в поздний период отчасти воспринял влияние классицизма (портрет екатерины ii, 1783).

ломоносов михаил васильевич  (1711-1765) - первый - ученый-энциклопедист мирового уровня, поэт. основоположник современного языка. художник. деятель народного образования и науки. обучение проходил в славяно-греко-латинской академии в москве (с,1731), академическом университете в петербурге (с 1735), в германии (1736-1741), с 1742г.- адъюнкт, с 1745 г. - первый академик петербургской академии наук. член академии художеств (1763).

майков василий иванович  (1728-1778) - поэт. автор поэм "игрок ломбера" (1763), "елисей, или раздраженный вакх" (1771), "нравоучительные басни" (1766^1767).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое положение вошла "катехизис революционера" с.г. нечаева? 1) террор недопустим, революционеры должны заниматься только пропагандой 2) в россии необходимо создать парламент 3) критика организации "черный передел" 4) нравственно все, что способствует торжеству революции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*