среди остальных полководцев карфагена, он был единственным, кто хорошо разбирался в военной политике, в то время когда он громил римлян у канн, на остальных театрах полководцы несли поражения, прикасы свыше, после канн, уже находился вблизи рима, однако его отозвали вместе со армией обратно к столице, в надежде ее защитить от римлян, что по-моему мнению был глупый шаг, более дисциплинировання армия рима, заручившаяся поддержкой нумидийцев, армия же состояла сплошь из наемников, сражавшхся ради денег, к тому времени римляне уже поняли все хитрости и уловки , а также его войска, нумидийская конница и римляне, уже привыкли к бою со слонами , и наконец может быть простая неудача тактического гения.
надеюсь, что вам )
представьте, что вы – греческие ученики, а я ваш учитель. в школу вас рабы – педагоги. это словов переводе с греческого означает “, ведущий ребенка”. педагогами становились рабы, уже состарившиеся или получившие увечья.
греческие мальчики учителя почтительным наклоном головы и жестом поднятой руки.
хайрете пайдес! калой кай агатой! дети! прекрасные и совершенные!
сегодня, в день ранней весны, когда оживает жизнь и вы вернулись с каникул, я грамматист биотий ввожу вас в свою школу. будьте усердны, бойтесь наказания. не шалите, розги всегда лежат перед вами. наш город с надеждой смотрит на вас, будущих граждан, ожидая, что вы вырастите опорой родины и приумножите ее славу и богатство. а теперь перестаньте дрожать, оторвитесь от своих рабов-педагогов, сядьте прямо и начнем урок. я буду учить вас писать, читать и считать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что было причиной военной интервенции стран ан танты и тройственного союза? 1) захват россией курильских островов 2) рост рабочего движения в странах европы и сша в поддержку советской власти 3) стремление россии захватить босфор и дарданеллы 4) непризнание капиталистическими государствами новой формы политической власти в россии
рост рабочего движения в странах европы и сша в поддержку советской власти