gallush9
?>

Уxvii (17ст) батства як громадські релігійні, культурно-прсвітницькі організації міщан існували: 1) при православних церквах 2) при греко0католицьких церквах 3) при католицьких церквах 4) при грецьких церквах відповіді: а) 1, 2 б)2, 3 в) 3, 4 г)1, 2, 3

История

Ответы

Radikovnanikolaeva
Уxvii (17ст) братства як громадські релігійні,культурно-прсвітницькі організації міщан існували при православних і  рекокатолицьких церквах.
vladimir72tatarkov1317
Елизавета петровна указ именной 2 декабря 1742 года. о высылке как из великороссийских, так и из малороссийских городов, сел и деревень, всех жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в россию, кроме желающих принять христианскую веру греческого вероисповедания. как то уже не по однократным предков наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия матери нашей государыни императрицы екатерины алексеевны, в прошлом 1727 году апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей нашей империи, как в великороссийских, так и в малороссийских городах жить запрещено; но нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей империи, а наипаче в малороссии под разными , яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени христа спасителя ненавистников, нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. а понеже наше всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых нашим верноподданным и всей нашей империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить мы не хотя, всемилостивейше повелеваем: из всей нашей империи, как из великороссийских, так и из малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего нашего высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; таковых крестя в нашей империи, жить им позволить, токмо вон их из государства уже не выпускать. а некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать. при выпуске же их чрез наши границы, по силе вышеупомянутого матери нашей государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из россии за рубеж никаких золотых червонных и никакой же российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. а ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в нашей же империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в губерниях губернаторам, а в провинциях и в прочих городах , в малой россии же определенным командирам и генеральной, полковой и сотенной старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему высочайшего нашего гнева и тяжчайшего истяжания. и чтобы о сем нашем всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем нашим верным подданным известно было, всемилостивейше повелели сей наш высочайший указ напечатав, во всей нашей империи публиковать. печатается по изданию: полное собрание законов российской империи. собрание первое. том 11. 1740-1743. спб. , 1830. с. 727-728
alazaref
Возникновение трои. троя раньше называлась илион. это древнее поселение, с достаточно мощной оборонительной стеной, расположено в малой азии, неподалёку от эгейского моря. жители,которые там проживали, назывались тевкрами. археологи , что первый камень был заложен ещё в 3000 - 2600 гг. до н. э. и в то время ещё даже городом не считалось. это поселение имело круглую форму, и по размеру составляла всего в диаметре 100 – 150 м. так как оно было не большое и охранялось только с двух башен и стены по периметру. в эту старую трою заходили через главные ворота. сейчас археологи могут предположить, что это поселение сгорело. после этого происшествия на этом месте был воздвигнут город. он был не на много больше предыдущего и имел в диаметре около 150 – 170 м. в самом сердце этого города находился дворец, окружённый обширным садом. всё остальное пространство занимали склады и жилые постройки. следовательно, этот город был богатым и со временем он начал расширять свои границы.набирая всё больше и больше сил и территории, город стал постепенно развиваться и становиться богаче и могущественнее. именно с 1900 по 1300 гг. до н. э свершился самый большой скачок в развитии трои. в диаметре она уже составляла уже около 200 – 230 м, а толщина стен, защищавших трою, превышала 5 метров. четыре главных входа с большими воротами и три сторожевые башни, для того времени это считалось достаточной обороной. в это же время были построены большие дворцы, террасы, сады… город стремительно развивался, но в один день всё было разрушено большим, мощным землетрясением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уxvii (17ст) батства як громадські релігійні, культурно-прсвітницькі організації міщан існували: 1) при православних церквах 2) при греко0католицьких церквах 3) при католицьких церквах 4) при грецьких церквах відповіді: а) 1, 2 б)2, 3 в) 3, 4 г)1, 2, 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gulyaev_Egorkina
kotofei147516
Evsevia-a
tatyana58
Vuka91
Radikovnanikolaeva
cosmetic89
juliaydodova
Кочугурова
generallor3
Viktorovich395
clubgarag701
ylia89
spec-nt
yrgenson2011801