Elenazhukovafashion7
?>

Для осуществления выкупа земли по закону 19 февраля 1861 года крестьянин единовременно должен был внести 20-25% всей выкупной суммы. кто выплачивал помещикам остальную часть? есть варианты ответа. 1) государство 2) земство 3) дворяне. я так думаю государство, но не уверена. )

История

Ответы

alex07071
Это выплачивало государство. а крестьянин затем выплачивал государству с процентами в течение 49 лет.
marinazubcko16729

и все же средневековая культура сохранила некоторые культурные формы, созданные античностью (прежде всего римом). правда, часто в урезанном, поверхностном виде. и всегда в связи с новыми ценностями и целями. например, средневековое образование продолжало строиться как и позднеантичная система «семи свободных искусств»: сначала изучали грамматику, риторику и диалектику, потом , арифметику, музыку, астрономию. но в античности образованность имела самостоятельную ценность, а невежественный человек никогда не становился до конца свободным, оставаясь рабом своих страстей и внешних обстоятельств. в средние века образование было прежде всего средством для богослужебной практики и государством. некоторые дисциплины, в частности, риторика, полностью изменили свой смысл. в раннее средневековье риторика стала искусством скорее письменного, а не устного слова, практикой искусного составления деловых документов, а не искусством прекрасно говорить. арифметика формировала навыки счета и решения , но никак не связывалась с познанием сущности мира как в античности.

основание средневекового богословия было античным. несколько веков христианская философия развивалась еще в рамках античности. христианство вынуждено было отстаивать свои идеалы, находясь в культуре с глубоко развитой системой онтологии, гносеологии, логики, с утонченным искусством полемики. бороться с языческой философией, которая начала проникать в христианство в форме ересей, можно было только ее же средствами. возникающее богословие опиралось прежде всего на античный неоплатонизм. но в отличие от античности, философия в средние века перестает быть последним способом постижения истины. выше нее становится вера.

церковная организация раннего средневековья еще достаточно долгое время продолжала строиться по принципу античных полисов: относительно независимые митрополии, а затем патриархии создавали единый союз. хотя римские епископы задолго до фактического разделения церквей в 1054 г. стремились к созданию централизованной церкви и реально обладали особыми правами (поскольку апостолами петром и павлом была основана именно римская церковь, а значит именно рим сохраняет чистоту вероучения). но и здесь христианство заимствовало только форму. ведь основным достоянием полисной организации была свободная гражданственность, а христиане, даже епископы, были рабами, пусть и божьими.

несомненно влияние античности и на средневековое искусство. купольный храм, базилика как архитектурные формы были заимствованы из римской культуры. в скульптуре использовались традиции античных мастеров. связь иконописи и греческой живописи проявлялась в технике, форме, а вначале и в использовании античного сюжета в качестве символа для сюжета христианского. но искусство в средние века призвано прежде всего приблизить человека к богу, вечности, освободиться от природного начала, а не подчеркнуть гармонию телесного и духовного, материи и формы.

сохраняется и языковая преемственность древнеримской и средневековой культуры. латынь остается языком учености и церковной проповеди. однако людей, которые считали этот язык родным, становится все меньше. к 8 в. во многих варварских королевствах население перестало понимать латынь.

примечательно, что средневековью была известна небольшая часть античного книжного наследия. причем в качестве образцов использовались в основном тексты тех античных авторов, которые самой античности были практически неизвестны, а о тех, кто определял развитие научной мысли греции и рима, в средние века знали мало. например, из работ платона до 12-13 вв. изучалась только часть диалога «тимей». евклид, архимед, птолемей были надолго забыты. при этом авторитетным становится юлиан солин (3 работы которого содержат фантастические описания стран и явно тяготеют к мифу.

в большей степени античное культурное наследие сохранилось в византии и именно она осуществила синтез античной и христианской традиции и стала одним из посредников в передаче античного наследия европе.

главным явлением культурной жизни поздней античности, которое перешло в средневековье, став его , было христианство. уже к концу 4 в. большинство населения римской империи было, хотя бы формально, христианским. на фоне развала античной цивилизации только церковная организация смогла сохранить свою жизнеспособность и стать культурно-объединительной силой европы.

kategar
Французская революция 1789 – 1794 гг. уничтожила феодально-абсолютистский строй. в же революция xvii в. завершилась компромиссом буржуазии с дворянством, не отменила феодальные повинности крестьян и привилегии дворянства. во франции революция была более последовательной и участие в ней народа более широким и значительным. к. конев писал, что во французской революции буржуазия «в союзе с народом боролась против монархии, дворянства и господствующей церкви». самые решительные меры против феодальных порядков провели якобинцы. они полностью и безвозмездно отменили феодальные повинности. прежде зависимые от сеньоров крестьяне превратились в свободных мелких собственников. но значительная часть земель – замки, леса, луга – осталась в руках богачей. народные массы были главной и решающей силой французской революции xviii в. народ наложил отпечаток своих требований на революционные преобразования. поэтому революция имела ярко выраженный буржуазно-демократический характер.французская буржуазная революция развивалась по восходящей линии вследствие активной роли народных масс и союза наиболее революционных слоев буржуазии с народом.революция уничтожила феодальные порядки и открыла путь для быстрого развития промышленности, торговли и сельского хозяйства. она заменила феодально-абсолютистский строй капиталистическим, феодальную земельную собственность – буржуазной. главными революции воспользовалась буржуазия. вместо гнета феодалов установилось господство капиталистов. поэтому буржуазия не смогла в ходе революции на длительный период сплотить вокруг себя массы трудящихся.якобинцы в борьбе с контрреволюционерами опирались на поддержку народа, но когда они стали подавлять движение бедноты, народные массы перестали их поддерживать, и тогда якобинцы были свергнуты крупной буржуазией.великая французская буржуазная революция имела всемирно- значение. она нанесла сильнейший удар по абсолютизму и феодализму в европе, оказала большое влияние на деятелей последующих революций и весь дальнейший ход всемирной . вместе с тем французская революция xviii в. имела классово-ограниченный, буржуазный характер, она закрепила частную собственность на средства производства как основу капиталистической эксплуатации наемного труда.коренное отличие между революцией буржуазной и революцией пролетарской состоит в том, что буржуазная революция ведет к замене одного эксплуататорского строя другим, а социалистическая пролетарская революция ведет к уничтожению всякой эксплуатации человека. великая октябрьская социалистическая революция ликвидировала частную собственность на средства производства и тем самым покончила с основой капиталистической эксплуатации.в. и. иванов говорил следующее о значении французской буржуазной революции 1789 – 1794 гг.: «возьмите великую французскую революцию. она недаром называется великой. для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь xix век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству, прошел под знаком французской революции. он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии, интересам которой они служили, хотя они этого и не сознавали, прикрываясь словами о свободе, равенстве и братстве.»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для осуществления выкупа земли по закону 19 февраля 1861 года крестьянин единовременно должен был внести 20-25% всей выкупной суммы. кто выплачивал помещикам остальную часть? есть варианты ответа. 1) государство 2) земство 3) дворяне. я так думаю государство, но не уверена. )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

latoyan817
nsn-2012
НосовЖелиховская
dkedrin74038
Rudakova_Yana
konstantin0112
neganovaarxi
Irinalobanowa
bk4552018345
galinazajceva781
владимировнаКлютко
Любовь
alexandr25901
dm1trviktor585
Шавкат кызы