орден иезуитов играет слишком видную роль в реставрации католицизма и его реакции против всех передовых культурно‑социальных явлений, чтобы на нем не остановиться подробнее, тем более, что, возникши в южнороманских странах, он приобрел весьма скоро общеевропейское значение, как организованная сила католической реакции. общий дух этого ордена в высшей степени характеристичен для возродившегося католицизма, а его деятельность постоянно замечается и в деле реформации самой католической церкви, произведенной на тридентском соборе, и в перевоспитании светского общества в строго католическом духе, и в той внутренней и внешней политике западных государств, которая имела отношение к борьбе католицизма с протестантизмом, начиная от аугсбургского религиозного мира (1555 г.) и кончая миром вестфальским (1648 не были единственным новым орденом, основанным в эту эпоху для надобностей католической церкви, так как старые ордена не соответствовали новым , какие ставило церкви распространение протестантизма. вообще католицизм не раз прибегал к созданию новых монашеских орденов или реформировал старые, когда представлялась необходимость какой-либо борьбы: например, в xiii в. в эпоху альбигойства и вальденства, были созданы нищенствующие ордена доминиканцев и францисканцев. старые ордена часто, однако, приходили в упадок, так как общая порча церкви касалась и их. доминиканский орден, славившийся своею ученостью, отстал от просвещения своего века, и победа гуманистов над его представителями в знаменитом рейхлиновском споре указывала на то, что не этому ордену было бороться с новыми, враждебными церкви движениями. другие ордена состояли из невежественных монахов, своею алчностью и часто зазорным поведением возбуждавших против себя насмешки, негодование и ненависть, так что оппозиция против католицизма даже приняла преимущественно антимонашеский характер: гуманисты были принципиальными противниками аскетизма и врагами схоластического характера монашеской учености; моралисты и публицисты эпохи преследовали монахов сатирой и обличениями, и в том же смысле действовали предшественники реформации; народ, наконец, был недоволен праздностью и корыстолюбием монахов, а монастырское землевладение уже обращало на себя взоры дворянства и правительств, как возможная добыча. не надо забывать и того, что из монашества подчас возникала и оппозиция против папства, как это было, например, в xiv веке, когда с развращенной курией вступили в борьбу минориты. сама реформация в лице лютера вышла из августинского монастыря, который быстро опустел после первых протестов лютера, а примеру августинских монахов в виттенберге последовали и монахи других орденов.
Strelkov-Roman1263
09.08.2022
Менеджер – это руководитель или , отвечающий за определённое направление деятельности предприятия.натариус- лицо, специально на совершение нотариальных действий, среди которых свидетельствование верности копий документов и выписок из них, свидетельствование подлинности подписи на документах , свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, а также некоторые другие действия, нормы которых отличаются друг от друга в различных странах.
EkaterinaSEMENOV702
09.08.2022
А) крупные державы того времени: германская империя, австро-венгерская империя, великобритания, французская республика, российская империя. б) колонии представляли интерес для империй как место сбыта собственных товаров. основные колонии находились в азии (район индии) и африке (западная, центральная, северная и восточная африка). в южной америке также были колонии великобритании, однако границ со странами тройственного союза они не имели. российская империя колоний не имела и воевала исключительно за расширение собственных земель в европе (территории бывшей австро-венгерской империи и земли босфорского пролива - важнейшего для россии морского торгового пути). основные войны за колонии вели франция и великобритания в составе антанты и германия в лице тройственного союза. австро-венгрия вынуждена была концентрировать все армии и дивизии на восточной фронте - против российского "медведя" и солдат.
орден иезуитов играет слишком видную роль в реставрации католицизма и его реакции против всех передовых культурно‑социальных явлений, чтобы на нем не остановиться подробнее, тем более, что, возникши в южнороманских странах, он приобрел весьма скоро общеевропейское значение, как организованная сила католической реакции. общий дух этого ордена в высшей степени характеристичен для возродившегося католицизма, а его деятельность постоянно замечается и в деле реформации самой католической церкви, произведенной на тридентском соборе, и в перевоспитании светского общества в строго католическом духе, и в той внутренней и внешней политике западных государств, которая имела отношение к борьбе католицизма с протестантизмом, начиная от аугсбургского религиозного мира (1555 г.) и кончая миром вестфальским (1648 не были единственным новым орденом, основанным в эту эпоху для надобностей католической церкви, так как старые ордена не соответствовали новым , какие ставило церкви распространение протестантизма. вообще католицизм не раз прибегал к созданию новых монашеских орденов или реформировал старые, когда представлялась необходимость какой-либо борьбы: например, в xiii в. в эпоху альбигойства и вальденства, были созданы нищенствующие ордена доминиканцев и францисканцев. старые ордена часто, однако, приходили в упадок, так как общая порча церкви касалась и их. доминиканский орден, славившийся своею ученостью, отстал от просвещения своего века, и победа гуманистов над его представителями в знаменитом рейхлиновском споре указывала на то, что не этому ордену было бороться с новыми, враждебными церкви движениями. другие ордена состояли из невежественных монахов, своею алчностью и часто зазорным поведением возбуждавших против себя насмешки, негодование и ненависть, так что оппозиция против католицизма даже приняла преимущественно антимонашеский характер: гуманисты были принципиальными противниками аскетизма и врагами схоластического характера монашеской учености; моралисты и публицисты эпохи преследовали монахов сатирой и обличениями, и в том же смысле действовали предшественники реформации; народ, наконец, был недоволен праздностью и корыстолюбием монахов, а монастырское землевладение уже обращало на себя взоры дворянства и правительств, как возможная добыча. не надо забывать и того, что из монашества подчас возникала и оппозиция против папства, как это было, например, в xiv веке, когда с развращенной курией вступили в борьбу минориты. сама реформация в лице лютера вышла из августинского монастыря, который быстро опустел после первых протестов лютера, а примеру августинских монахов в виттенберге последовали и монахи других орденов.