Eduardovich
?>

Почему в риме произошел переход от республики к империи ?

История

Ответы

katar050419735
Переход от империи к республике обычно происходит в результате победы демократии, то есть власти народа под лозунгом: "экспроприируем экспроприаторов! " важнейшей чертой республики, как формы правления, является выборность главы государства. при этом исключается наследственный или иной невыборный способ передачи власти. а вот от республики к империи тут все наоборот. в этом случае власть от народа переходит к царю-батюшке. в этом случае рулит лозунг: "за веру, царя и отечество".
Maksimova-Shorokhov303

в 1801 г. на российский престол вступил император александр i. он родился в 1777 году. его отец павел петрович в это время был наследником престола, нелюбимым и презираемым своей матерью, императрицей екатериной іi. сразу же после рождения александра бабушка ваяла его под свою опеку. она надеялась вырастить из него образованного человека, идеального правителя огромной страны. после рождения своего первого внука екатерина ii поступила так, как когда-то поступила с ним елизавета петровна: она фактически отстранила его мать, марию федоровну, от воспитания ребенка. с раннего детства мальчик рос при двух дворах-конкурентах, нигде не смея обнаружить своих истинных чувств. постоянное лавирование между ними приучило александра «жить на два ума, держать две парадные » (в.ключевский), развило в нем замкнутость, недоверие к людям, осторожность. все, кто писал о личности александра, отмечали, с одной стороны, его ум, образованность, мягкую манеру поведения, эмоциональную уязвимость, личную привлекательность, большую религиозность. с другой стороны, биографы замечали в нем пассивность, способность быстро увлекаться и разочаровываться, честолюбие, тщеславие, недоверчивость, двуличность, . ничего непонятно? подрос, императрица постаралась подобрать для него хороший учителей. главную роль в формировании взглядов александра   политические взгляды александра павловича отвечали самым передовым требованиям времени. когда мальчик сыграл швейцарец ф. лагарп, приглашенный в россию и качестве его наставника. республиканец, идей французского просветительства, которого екатерина ii пригласила для воспитания любимого внука, больше всего причастен к формированию либеральных взглядов александра. впоследствии тот признает: «всем, что я знаю, и, возможно, всем, что во мне есть хорошего, я обязан лагарпу». замечание 1 именно под влиянием лагарпа еще в конце 1790-х годов наследник российского престола высказывался о возможности введения в россии конституции и народного представительства. другой наставник александра – священник а. самборский – обращал его внимание на опыт франции, считая, что революции можно предотвратить своевременными реформами. став императором, александр едва ли осознавал сложность реализации любых изменений в тогдашней россии. личностные черты и характер императора александр і был человеком разносторонне образованным, сторонником идей эпохи просвещения. к тому же он был на редкость добросовестен: на протяжении десяти лет он почти неотлучно находился возле александра, сам преподавал ему , стремясь как можно теснее связать ее с современными событиями. при каждом удобном случае лагарп внушал своему ученику ненависть к деспотизму, стремление к законности, любовь к просвещению. и хотя эти уроки носили самый общий характер, александр, привязавшийся к наставнику, увлекся его идеями.   положение изменилось, когда во франции началась революция, воплотившая в жизнь многие идеи просветителей. екатерину потрясли кровавые события революции: она резко изменила свое отношение и к просветителям, и к их идеям, а лагарп покинул россию, но, как показало время, его уроки оказали серьезное влияние на александра і. первые внутриполитические мероприятия нового императора были направлены на отмену одиозных распоряжений павла. он пообещал проводить политику «по законам и сердцу» своей бабушки екатерины ii, восстановил жалованные грамоты дворянству и , отменил запрет на выезд за границу, на европейскую одежду и , возвратил из ссылок и снял опалу со всех чиновников и офицеров, которые пострадали из-за павла. маневрируя между различными группами влияния – екатерининскими вельможами, заговорщиками, друзьями своей юности, александр i дал понять, что намерен провести серьезные реформы.

Natalya1895

сино́псис (від дав.-гр. σύνοψις < συν — «с», со + όπτω — «огляд», «дивлюсь»; грец. sunoptikos — «бачений разом»[1]) — виклад в одному загальному огляді, у

стислій формі, без докладної аргументації та без детальних теоретичних міркувань, одного цілого предмету або однієї галузі знань. синопсис пишеться від третьої особи в теперішньому часі, про те, що та як буде відбуватися у творі

житіє́ (лат. vita, грец. βίος, стцерк.-слов. житіе, «життя») — жанр християнської літератури, біографія святого. збірник таких біографій — житія святих. предмет вивчення агіографії. також — життєпис

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в риме произошел переход от республики к империи ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drozd2008
skyey
missvita
mnn99
karnakova-a
Людмила902
enot1975
siger06297
KovalenkoIL
Vasileva
anastasiavilina
Попов1946
vadimkayunusov
reinish23
departed744