разобраться в событиях почти 100-летней давности достаточно трудно.а желание сделать это – огромное. уж сколько писано – переписано и воспоминаний и художественных произведений, а окончательной выверенной трактовки так и нет.для одних – революционные потрясения 1917 года – это несомненная трагедия и крушение великой империи, а для других это необходимая очистительная буря, которая освободила простой народ от векового гнета «буржуинского» и повела его в светлое коммунистическое будущее.для н.михалкова, и.глазунова, и.солоневича, и. бунина, а. деникина и многих миллионов людей, вынужденно покинувших россию спасаясь от большевистского террора – это трагедия и катастрофа.для зюганова, бронштейна, розенфельда, джугашвили, кагановича и пр. – это был триумф и торжество справедливости.мы как православные прекрасно знаем, что «что бог не делает – все к лучшему» и что «волос не упадет с головы человека без воли божией». а здесь целая православная империя рухнула! есть над чем задуматься и попытаться разобраться в причинах. значит, царская (романовская) россия была богу неугодна, и он попускает демонам революции разрушить ее «до основанья, а затем».
большинство исследователей одной из главных причин называют упадок веры православной. причем как в простом народе, так и в высшем обществе. массовое закрытие и разрушение православных храмов и монастырей в последующем подтверждает этот тезис. но возникает следующий вопрос – этот упадок веры когда начался-то? как раз война вызывает (как правило! ) всплеск религиозного чувства и подъем веры (как известно, атеистов в окопах не а здесь почему-то даже война! приводит к упадку веры и крушению страны… значит, упадок веры был глубоким и задолго до 1917 года. например, в великую отечественную 1941-1945 года был подъем веры.
второй причиной обычно называют – нелюбовь к царю и царской власти как таковой. поразительная слепота! и царь николай 2-й и вся его семья несомненно люди святой жизни и причислены к лику святых вполне справедливо и, тем не менее, вся россия в 1917 от них отвернулась…монархистов можно было по пальцам перечесть, в том числе и у «белых». деятели февральской революции, свергая царя, действовали нагло и спокойно, прекрасно понимая, что они ничем не рискуют. и действительно – был полный восторг и единодушие: «ура! царя свергли! »увы, но и церковь фактически поддержала свержение «проклятого царизма». а ведь совсем незадолго до этой трагедии праздновалось 300-летие дома романовых в 1913 году и торжества были широкими и никаких признаков охлаждения народной любви к своему царю не было! вот уж действительно – от любви до ненависти один шаг.
в наше время предпринимаются титанические усилия для примирения непримиримого, т.е. белых с красными. я скептически отношусь к этим сизифовым , но одну подсказку можно дать трудящимся. есть одна общая позиция у тех и у других – они все царя не любили и рады были его свержению. белые сражались под лозунгом «даешь учредительное собрание! » т.е. за буржуазную демократию, а красные бились за диктатуру пролетариата. мне как монархисту противны и те и другие.одной из труднейших нашего времени – это написание выверенного учебника россии с четкой позицией по непростым событиям 20 века. я бы хотел видеть в нем честное описание событий без прикрас и где черное пусть будет черным, а белое – белым. а кто будет определять колер? это совсем просто, достаточно забраться на православную колокольню…
разобраться в событиях почти 100-летней давности достаточно трудно.а желание сделать это – огромное. уж сколько писано – переписано и воспоминаний и художественных произведений, а окончательной выверенной трактовки так и нет.для одних – революционные потрясения 1917 года – это несомненная трагедия и крушение великой империи, а для других это необходимая очистительная буря, которая освободила простой народ от векового гнета «буржуинского» и повела его в светлое коммунистическое будущее.для н.михалкова, и.глазунова, и.солоневича, и. бунина, а. деникина и многих миллионов людей, вынужденно покинувших россию спасаясь от большевистского террора – это трагедия и катастрофа.для зюганова, бронштейна, розенфельда, джугашвили, кагановича и пр. – это был триумф и торжество справедливости.мы как православные прекрасно знаем, что «что бог не делает – все к лучшему» и что «волос не упадет с головы человека без воли божией». а здесь целая православная империя рухнула! есть над чем задуматься и попытаться разобраться в причинах. значит, царская (романовская) россия была богу неугодна, и он попускает демонам революции разрушить ее «до основанья, а затем».
большинство исследователей одной из главных причин называют упадок веры православной. причем как в простом народе, так и в высшем обществе. массовое закрытие и разрушение православных храмов и монастырей в последующем подтверждает этот тезис. но возникает следующий вопрос – этот упадок веры когда начался-то? как раз война вызывает (как правило! ) всплеск религиозного чувства и подъем веры (как известно, атеистов в окопах не а здесь почему-то даже война! приводит к упадку веры и крушению страны… значит, упадок веры был глубоким и задолго до 1917 года. например, в великую отечественную 1941-1945 года был подъем веры.
второй причиной обычно называют – нелюбовь к царю и царской власти как таковой. поразительная слепота! и царь николай 2-й и вся его семья несомненно люди святой жизни и причислены к лику святых вполне справедливо и, тем не менее, вся россия в 1917 от них отвернулась…монархистов можно было по пальцам перечесть, в том числе и у «белых». деятели февральской революции, свергая царя, действовали нагло и спокойно, прекрасно понимая, что они ничем не рискуют. и действительно – был полный восторг и единодушие: «ура! царя свергли! »увы, но и церковь фактически поддержала свержение «проклятого царизма». а ведь совсем незадолго до этой трагедии праздновалось 300-летие дома романовых в 1913 году и торжества были широкими и никаких признаков охлаждения народной любви к своему царю не было! вот уж действительно – от любви до ненависти один шаг.
в наше время предпринимаются титанические усилия для примирения непримиримого, т.е. белых с красными. я скептически отношусь к этим сизифовым , но одну подсказку можно дать трудящимся. есть одна общая позиция у тех и у других – они все царя не любили и рады были его свержению. белые сражались под лозунгом «даешь учредительное собрание! » т.е. за буржуазную демократию, а красные бились за диктатуру пролетариата. мне как монархисту противны и те и другие.одной из труднейших нашего времени – это написание выверенного учебника россии с четкой позицией по непростым событиям 20 века. я бы хотел видеть в нем честное описание событий без прикрас и где черное пусть будет черным, а белое – белым. а кто будет определять колер? это совсем просто, достаточно забраться на православную колокольню…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«из всех родов западноевропейского социализма мы всецело сочувствуем анархистам, но полагаем, что осуществление анархических идеалов во всей их полноте в данный момент невозможно. мы решаемся написать на своем знамени выработанную формулу «земля и воля». эта формула может быть воплощена в жизнь только путем насильственного переворота. все внимание революционной партии должно быть устремлено: 1) организоваться понимающим уже необходимость того революционным элементам в народе и слиться с существующими уже народными организациями революционного характера; 2) ослабить, расшатать, то есть дезорганизовать силу государства, без чего, по нашему мнению, не будет обеспечен успех никакого, даже самого широкого и хорошо задуманного, плана восстания». с1. к какому общественно-политическому движению относится устав созданной организации? с2. когда была создана эта организация? сз. какие поставлены в программе членами организации? с4. используя знания по , отметьте, какова была судьба этой организации?