sokolowskayaa
?>

Сравните политику екатерины ii и предшествующих ей правителей с точки зрения продолжения реформаторской деятельности петра i.

История

Ответы

oknacrow
Политика екатерины второй-политика просвещенного абсолютизма. она проводила реформы в сфере , и сословий.в 1785 году она  издала жалованные грамоты дворянству и ,тем самым расширив их привилегии. провела секуляризацию церковных земель,издала манифест о свободе предпринимательства,ликвидировала казачью автономию и организовала контроль над чиновниками. е2 расширила границы россии и укрепила ее положение в качестве ведущей державы. 
tanyaandreeva728

Объясне Преодоление»

Действия, направленные на достижение, на успех, на изменение трудной ситуации. Они связаны с усилием и затратой энергии; предполагают высокий уровень управления собой, поиск информации, интенсивные раздумья, вовлечение в орбиту своих действий других людей.

Активно преобразуя любую трудную ситуацию, человек значительно изменяется, но изменения эти обычно он не осознает.

Порой жизнь ставит человека в такие ситуации, когда только изменение своей личности может привести к благополучию. В этом случае изменение своего характера и отношений к ситуации становится основной моделью поведения При При к социальным нормам, общественным установкам, правилам деловых отношений и т.д.)

Овладев этим человек легко входит в мир права, морали, культуры, труда, семейных отношений. В обычных социальных условиях, этот при адаптации к новым условиям работы или в случае, когда молодожены вынуждены жить с родителями мужа или жены и т. п. Однако имеет свои ограничения: она зачастую не срабатывает в ситуации потрясений в обществе, когда резко изменяется образ жизни страны (старые правила уже не действуют, а новые еще не сложились).

При к своеобразию и потребностям других людей может иметь большое значение в ситуации общественных потрясений. Данным чаще всего пользуются в кризисные периоды развития общества. Неслучайно пользуются этим те, кто пережил тяготы Второй мировой войны и послевоенного времени. Близка к ней еще одна техника при забота об установлении и поддержании социальных контактов Принять на себя роль и вести себя в соответствии с нею»

Этот прием люди используют в таких ситуациях, когда источником трудностей и тягостных переживаний становятся их собственные личностные качества (к примеру, застенчивость или неуверенность в себе, не позволяющие успешно при к новым условиям работы, обратиться за и т.д.).

Человек находит модель для подражания (это может быть знакомый, обладающий этим недостающим качеством, герой кинофильма или книги, олицетворяющий уверенность) и в трудной ситуации принимает на себя роль этого персонажа: начинает иначе двигаться, по-другому говорить и даже по-другому себя чувствовать. Поскольку он не полностью отождествляет себя с выбранной ролью, а лишь «играет ее», то все свои промахи и неловкость относит не к себе, а к выбранному персонажу. Это не чувствовать смущения, не снижать при неудаче самооценку и быть более свободным от мнения окружающих Мнение о себе как об  удачливом человеке»

К такому приему прибегают люди, перенесшие много неудач и разочарований, причину которых они обычно видят в отсутствии у себя качества «удачливости». Думая о себе как о преуспевающем человеке,  «неудачники» как - бы дополняют себя особыми на самом деле начинают ощущать себя сильными и действуют более уверенно и успешно Определение границ своих возможностей

Этот как правило используется при резком изменении жизненных обстоятельств. Наиболее ярко она проявляется у тех, кто стал инвалидом. Эти люди вынуждены резко менять образ жизни. Но сначала они «определяют границы своих возможностей» (как человек, входящий в реку в незнакомом месте, или человек, идущий по болоту), прощупывают меру сохранившихся и пытаются компенсировать потерянное. Отметим, что к таким же тактикам прибегают почти все люди, очутившиеся в новых или усложнившихся обстоятельствах.ние:

arturusinsk5

Объяснение:

(1)Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. (2)По тому, ради чего человек живет, можно, видимо, судить и о его самооценке — низкой или высокой.

(3)Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура…

(4)Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. (5)Он ставит себе цель, достойную человека.

(6)Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. (7)Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (8)Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством, почувствовать свою значимость, получая настоящую радость.

(9)Означает ли это, что человек должен жить как аскет, не заботиться о себе, ничего не приобретать и не радоваться повышению в должности? (10)Отнюдь нет! (11)Человек, который совсем не думает о себе, — явление ненормальное … в этом есть какой-то надлом, какое-то показное преувеличение своей доброты, бескорыстия, значительности, в этом есть какое-то своеобразное презрение к остальным людям, стремление выделиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните политику екатерины ii и предшествующих ей правителей с точки зрения продолжения реформаторской деятельности петра i.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*