1)борьба казахского народа против джунгарской агрессии продолжалась более столетия. в 1653 умер основатель джунгарского ханства батур-хунтайши. 2) все события джунгарско-казахской войны не зафиксированы в документах, так как у казахов не существовало письменной традиции передачи информации, впервые народное предание о предполагаемой битве было в 1905 г. 3)необходимость скорейшей организации отпора врагу потребовала объединения сил всех казахов. с этой целью уже осенью 1726 года в местности ордабасы (западнее современного г. шымкента) состоялся всеказахский курултай. на это собрание съехались ханы, султаны, бии, родоначальники, батыры всех трех жузов. здесь они принесли клятву в верности друг другу. 4) 1726 году в местности ордабасы (юго-западнее чимкента) состоялась собрание представителей всех трех жузов. которые приняли решение о необходимости объединения всех казахов и организации народного ополчения. главой и предводителем ополчения был избран правитель младшего жуза абулхаир-хан, который способствовал консолидации антиджунгарских сил в казахском обществе. 5)казахо-джунгарская война — серия военных действий между казахскими жузами и джурганским ханством продлившаяся с 17 до середины 18 века. стратегической целью джунгар являлось увеличение территорий для кочевья путём присоединения соседних земельказахского ханства. 6) с самого начала 17 в. казахские ханства переживали глубокие потрясения, вызванные дальнейшим обострением внешнеполитического положения. хану тауке на время удалось преодолеть междоусобицы, восстановить спокойствие в жузах с усиления влияния биев, тем самым, обезопасив кочевья казахских родов от внешних вторжений.
Zakharov Lilit
13.11.2020
 урок в 10 классе «наука : предмет, содержание, функции, место в системе других наук. этапы развития науки. периодизация » цели урока: опреде�ить предмет, содержание, функции и место в системе других наук. выделить и охарактеризовать основные этапы познания; познакомить учащихся с принципами периодизации в ; этапами развития человечества; периодизацией новейшей ; с особенностями взглядов и философов разных эпох на вопрос: источники общественного прогресса. продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы – заполнение таблицы ход урока: i. вступительная беседа (вводный момент - знакомство с информацией об изучаемых в 10 классе курсах ( россии с древнейших времен до россии во второй половине xix в., всеобщая с древнейших времен до во второй половине xix в.; познакомить учащихся с требованиями, к устным и письменным ответам, а также с нормами оценок).ii. изучение нового материала
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одним из последствий реформ александра i стало создание 1)коллегий 2)сената 3)синода 4)министерств