expo3217
?>

Вкаком городе иисус принял мучительную смерть?

История

Ответы

cimora-kativ
По приговору понтия пилата иисус был убит  на  голгофе, куда он, согласно евангельскому рассказу, сам  нес свой крест. вместе с ним были распяты  два разбойника: казнили его за  городом  место это называлось лобным, или голгофой
olgapotapova
Иисус со своими учениками был в иерусалме где и принял мучительную смерть
Zhilinoe134

Европа в «раннее новое время» (XVI – первой половина XVII века). Период

с начала XVI века и примерно до середины XVII века принято именовать ранним

новым временем. Со второй половины XVI века и в течение всего следующего

XVII века на территории части Западной Европы протекали процессы, связанные с

переходом к современному типу общества. Изменения эти были долговременными и

отнюдь не синхронными в разных сферах общественной жизни и в разных частях

Европы. Поэтому сказать «проходило становление» в равной степени применимо к

разным этапам и стадиям этого долгого процесса, суть которого, в перспективе, состояла в подготовке условий для возникновения индустриального общества. На

протяжении XVI, XVII и частично XVIII веков Европа формировалась как некая

общность, внутренне весьма разнообразная, противостоящая всему остальному миру

и усиленно этот мир осваивавшая. Великие географические открытия. Важным фактором, определившим в

XVI–XVII веках картину развития европейского общества, стали Великие

географические открытия, начавшиеся в тот момент, когда страны Запада в

результате османских завоеваний были поставлены перед необходимостью искать

новые пути к богатствам Востока. В ходе этого длительного процесса, начатого

испанскими и португальскими мореплавателями в конце XV века и закончившегося

лишь на рубеже XVIII–XIX веков, освоенное европейцами пространство необозримо

расширилось до пределов всего пригодного для жизни, земель и возникла

океаническая цивилизация. Вместо привычных и обжитых территорий, включающих Европу, Северную

Африку и Ближний Восток, перед путешественниками отрылся огромный и пугающе

непонятный мир, в котором человек европейской цивилизации чувствовал себя

слабым и бес . Необозримые пространства Нового Света и океанских

островов, ошеломившие открывателей своей непохожестью на привычный мир

природы и людей, стали еще одним фактором, подорвавшим веру во всемогущего

человека, созданную культурой Возрождения. Великие географические открытия не

только разрушали старые иллюзии, они порождали новые тревоги и новые надежды. XVI век принес много перемен во внутреннюю жизнь европейского общества. Непрерывные войны, как межгосударственные, так и гражданские, разоряли Европу, усиливали чувство неуверенности ее обитателей в завтрашнем дне. Велись эти войны

под религиозными знаменами, что создавало особую атмосферу идейного

воодушевления и идейной нетерпимости. Каждый человек оказался перед

необходимостью выбора. Кризисное состояние общества проявилось в социально-политических

выступлениях разного характера и направленности: от буржуазной революции в

Англии до аристократической «фронды принцев» во Франции, от политического

кризиса в Голландии до сепаратистского движения в Каталонии и крестьянских войн

в России. Французский историк Р. Мунье писал: «Семнадцатый век являлся эпохой

кризиса, который затронул человека в целом, во всех сферах его деятельности – экономической, социальной, политической, религиозной, научной и художественной, все его существование на глубочайшем уровне его жизненных сил, его чувствования, его воли»1

. Научная революция XVII века. Изменения в жизни общества, расширение

знаний об окружающем мире, идейное противостояние двух ветвей западного

христианства – протестантизма и католицизма – вызвали к жизни научную

революцию, которую Европа пережила в XVII веке. Культ знаний был унаследован от

Возрождения, но тогда любознательность обращалась в , а теперь

распространялся на окружающий мир. Долгие морские плавания, наблюдения звездного неба пробудили интерес к

опубликованной в 1543 году книге польского ученого Николая Коперника (1473–

kamimoza

В 945 году князь Игорь был убит древлянами за непомерное взимание дани. Княгиня Ольга, мать Святослава, ставшая регентшей при трехлетнем сыне, пошла войной на древлян, стремясь отомстить за смерть мужа. В этом сражении принимал участие и малолетний князь Святослав. Дружина князя победила древлян. Ольга принудила их к покорности и в дальнейшем ездила по Руси, выстраивая систему правления. Святослав все время находился при матери. Княгиня Ольга крестилась, предположительно, в период с 955 по 957 год и предлагала принять христианство сыну, но он отказался, мотивируя это тем, что не будет пользоваться авторитетом у дружины. До конца жизни Святослав оставался язычником. Самостоятельность в государственных делах Святослав получил между 959 и 961 годами.

В 967 году началась война между Византией и Болгарией. Византия, как всегда, решила сокрушить Болгарское царство чужими руками, а для этого обратилась к Руси за В 968 году Святослав вторгся в Болгарию, разгромил их войска и обосновался в устье Дуная, в Переяславце. Именно сюда была доставлена греческая дань. В 968–969 годах активизировались печенеги и двинулись на Киев. Святослав успел возвратиться и отогнать печенегов назад в степь. Подозревая, что нападению печенегов хазары, он совершил второй поход против них. В результате хазары были полностью разгромлены.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком городе иисус принял мучительную смерть?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*