Gennadevna_Baidalina131
?>

С5 в науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. ниже одна из спорных точек зрения, существующих в науке. "участники белого движения руководствовались прежде всего патриотическим чувством, желанием блага для своего отечества". используя знания, два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. ответ запишите в следующем виде аргументы в подтверждение: аргументы в опровержение:

История

Ответы

Абдулганиева Сергей
Аргументы за: 1) выступали за сохранения старого порядка, который, по их мнению, являлся единственно возможным для будущего развития россии 2)у офицеров - ядра белого движения, один из основных лозунгов и мотивов был "сохранение верности царю и царской семье", что уже является выражением преданности и любви к родине аргументы против: 1)в то время как патриотизм суть любовь к родине, а родина, это прежде всего - народ, белые, защищая старый порядок, предпочли сопротивляться и воевать против своего же народа, что прямо противоречит понятию патриотизма. 2)патриот - это прежде всего человек, любящий родину, а не государство или власть. проиграв гражданскую войну, цвет офицерства, бывшая элита, массово эмигрировало в западный страны, хотя советская власть была готова сохранить им жизни при условии, что все их привилегии будут, само собой, аннулированы и они смогут трудиться бок о бок с рабочими на благо социалистического отечества.
dpolkovnikov

Объяснение:

Когда после начала Великой Отечественной войны в округе начала формироваться 316-я стрелковая дивизия под командованием генерал-майора И. В. Панфилова, в конце июня старший лейтенант Б. Момышулы был назначен в неё командиром батальона 1073-го Талгарского стрелкового полка. После завершения формирования в Алма-Ате в конце августа убыл с дивизией на фронт. В сентябре 1941 года с дивизией был передан в 52-ю отдельную армию и строил оборонительный рубеж у Малой Вишеры. Личным адъютантом Момышулы был 13-летний Иван Абдулов.

Член ВКП(б) с 1942 года.

В связи с катастрофическим началом битвы за Москву, 5 октября 316-я стрелковая дивизия была поднята по тревоге и переброшена на волоколамское направление, куда её первые эшелоны стали прибывать 10 октября. В составе 16-й армии Западного фронта 316-я стрелковая дивизия стойко держала оборону, войдя в историю под именем панфиловцев. Старший лейтенант Момышулы при обороне Москвы участвовал в 27-и боях. За беспримерный и массовый героизм личного состава приказом народного комиссара обороны СССР от 8 ноября 1941 года дивизии было присвоено гвардейское звание и она получила наименование 8-я гвардейская стрелковая дивизия, а 1073-й стрелковый полк, в котором воевал Бауыржан Момышулы, стал 19-м гвардейским стрелковым полком.

Во время второго генерального наступления вермахта на Москву с 16 по 18 ноября 1941 года батальон старшего лейтенанта Бауыржана Момышулы в отрыве от дивизии героически сражался на Волоколамском шоссе у деревни Матрёнино. Умелое руководство комбата позволило на 3 дня задержать немцев на данном рубеже. После чего старший лейтенант Момышулы вывел батальон из окружения бое .

armusaeff

ответ: Диктатор (лат. dictator від dicto — диктую, наказую) — термін, який залежно від контексту може означати:

1) У Стародавньому Римі посадову особу, наділену усією повнотою державної влади, що призначалася за пропозицією сенату у випадку зовнішньої чи внутрішньої небезпеки, яка загрожувала республіці (для ведення війни, придушення повстання й т. ін.).

2) Особу, що має необмежену владу в якійсь галузі і нав'язує свою волю іншим.

3) Переносно — того, хто ігнорує колегіальність, допускає грубе адміністрування.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С5 в науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. ниже одна из спорных точек зрения, существующих в науке. "участники белого движения руководствовались прежде всего патриотическим чувством, желанием блага для своего отечества". используя знания, два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. ответ запишите в следующем виде аргументы в подтверждение: аргументы в опровержение:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*