restkof
?>

Почему в окружении наполеона на командных постах оказались генералы и маршалы, вышедшие из простого народа?

История

Ответы

Мельникова
Потому что наполеон был сам из простого народа,и начал свою проф. военную карьеру в чине младшего лейтенанта артилерии
МихайловнаLarisa1150

владимир родился около 962 г., он был внебрачным сыном великого киевского князя  святослава игоревича  и малуши, ключницы великой  княгини ольги. хотя по языческим обычаям социальный статус определялся по отцу, и династические права не ущемлялись, прозвище «робичич» (сын рабы) долго преследовал его.

в 970 г. владимир стал князем новгородским, а его наставником на время малолетства был поставлен дядя, воевода добрыня.

после смерти великого киевского князя святослава в 972 г. ярополк стал киевом, а через 3 года между братьями началась междоусобная война, в ходе которой сначала погибает брат олег, древлянский князь, а затем и  ярополк.

таким образом, начало правления владимира святославича ознаменовалось братоубийством. в 978 г. он стал киевским князем.

владимиру немало пришлось вести войны с соседями. воевал он с поляками и отнял у них несколько городов; два раза ходил на вятичей (981-982 которые пробовали освободиться от дани, и усмирил их; в 983 г. завладел землею -литовского племени ятвагов, тем самым открыв путь к ; в 984 г. покорил радимичей; в 985 г. победил волжских болгар; в 992 г. подчинил себе хорватов.

до принятия христианства на руси было распространено многоженство. у киевского князя владимира было 5 законных жен (одна из них, рогнеда, была невестой ярополка) и несколько сот наложниц, среди которых была и беременная вдова ярополка. летописцы, описывая владимира, наделяют его самыми разными пороками, особенно сластолюбием и ненасытностью в блуде, безудержностью в пирах и забавах.

владимир был сначала ревностным язычником, он воздвиг в киеве пантеон с шестью главными идолами, перед которыми совершались человеческие жертвоприношения. но т.к. в киеве жило много христиан, и в дружине их было немало, владимир стал колебаться в своей вере. соседние страны также стали пытаться сделать киевского князя своим единоверцем.

сказание «об испытании вер» гласит, что в 986 г. являлись к владимиру послы разных вероисповеданий. приходили болгары-мусульмане, хазарские евреи, немцы - представители западного христианства. затем пришел к владимиру греческий философ и рассказал ему о сотворении мира, о рае и аде, об ошибках и заблуждениях других вер. увидев преимущества восточного христианства, князь владимир святославич решил принять эту веру.

Amelin-Alipova
Сочинение.князь владимир – солнце руси.меня интересует , развитие и становление нашего государства. недавнее прошлое я могу узнать из свидетельств очевидцев, а вот о том, что было несколько веков и тысячелетий тому назад только из книг, летописей.прочитав «повесть временных лет», я узнал, что владимир среди сыновей святослава был третьим по старшинству после ярополка и олега.владимир оказался мудрым и дальновидным правителем. большое внимание, в отличие от своего отца святослава, он уделял укреплению государственности, международного авторитета руси, централизации княжеской власти, объединению земель соседствующих племенных в одно сильное и могучее государство — самое большое в европе.для дальнейшего становления киевской руси как державы потребовались преобразования в религиозной сфере. нужна была новая государственная религия. владимир долго и мучительно выбирал религию, которую планировал сделать государственной. об этом свидетельствуют летописи. в записях «повести временных лет», соответствующих 986 году, упоминается о том, как к князю приходили болгары магометанской веры, иноземцы из рима и хозарские евреи. всех внимательно выслушал князь, ведь ему предстояло сделать важнейший выбор. но тронул его сердце рассказ о государственной религии византии. мудрый князь послал своих бояр в разные земли, чтобы они внимательно   изучили вероисповедания разных государств.вернувшись, послы рассказали о том, что увидели. самым впечатляющим оказался рассказ о греческой вере, насколько пышно и помпезно проводится там богослужение. повествование поразило князя. вспомнив свою бабушку, великую княгиню ольгу, владимир принял окончательное решение: «быть христианству на руси! »в былинах владимир — идеальный князь и правитель, собравший вокруг себя всё лучшее. он организует защиту руси от внешней угрозы : татар - кочевников или чудовищных существ - змея горыныча, тугарина, идолища. в былинах киев, двор князя — положительный центр, которому противопоставлены и чистое поле, и тёмные леса, и высокие горы, и быстрые реки, которые ассоциируются у читателя с угрозой, вызывает неосознанное чувство тревоги, страха.   князь владимир — хозяин, покровитель, даритель, тот, кто ставит богатырям для их осуществления. не зря в былинах он - «красное солнышко» и «ласковый князь», ведь такими характеристиками наделяли героев гостеприимных, , заботливых, щедро дарящих своё душевное тепло людям.владимир, несомненно, оказал большое влияние на культурное развитие киевской руси. введение христианства имело огромное значение для бурного развития архитектуры, строительства каменных храмов, распространения других видов искусства. крещение руси имело и политическое значение. христианство стало той идеей, которая многие века объединяла земли. выбор владимира определил развитие не только киевской руси, но всех славянских государств в будущем их духовном развитии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в окружении наполеона на командных постах оказались генералы и маршалы, вышедшие из простого народа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adminaa
annarom1306
TOKAREVA Stepan
marychev55
praktikadok
Владимирович111
АркадьевичБундин789
Ruslanovich1217
zoosalon-hollywood5
shmidt
Anastasiya
Snimshchikov465
Евгеньевна_Хусинов
Alesander-Isaev684
Анатольевич-Лариса