Xeniya91
?>

Что нужно образ жизни германцев? !

История

Ответы

impuls20125948
Образ жизни и культураполитическая структураоснову политической структуры древних германцев составляло племя. центральной фигурой был свободный член германской общины. народное собрание, в котором участвовали все вооруженные свободные члены племени, являлось высшим органом власти.оно собиралось время от времени и решало наиболее значительные вопросы: выборы предводителя племени, разбор сложных внутриплеменных конфликтов, посвящение в воины, объявление войны и заключение мира. вопрос о переселении племени на новые места также решался на собрании племени.одним из органов власти древнегерманского общества являлся совет старейшин. однако накануне переселения его функции и традиция формирования изменились.наряду с мудрыми патриархами племени в совете принимали участие представители новой родоплеменной знати, в лице вождей и наиболее влиятельных лиц племени. власть старейшин постепенно становилась наследственной. совет старейшин обсуждал все дела племени и лишь затем вносил важнейшие из них на одобрение народного собрания, на котором представители старой и новой знати играли наиболее активную роль.выразителем высшей исполнительной и распорядительной власти являлся избираемый народным собранием, а также и смещаемый им предводитель племени. у античных авторов он обозначался различными терминами: principes, dux, rex, ys, что, по мнению исследователей, в смысловом значении приближается к общегерманскому термину konung. сфера деятельности конунга была весьма ограничена, и его положение выглядело скромно. "конунги не у них безграничным и безраздельным могуществом".конунг ведал текущими делами племени, в том числе судебными. от имени племени он вел международные переговоры. при дележе военной добычи имел право на большую долю. власть конунга у германских племен носила и сакральный характер. он являлся хранителем племенных традиций и обычаев предков. его власть основывалась и поддерживалась личным авторитетом, примером и способностью к убеждению. конунги "больше воздействуют убеждением, чем располагая властью приказывать".особое место в политической структуре древнегерманского общества занимали военные дружины. в отличие от племенного ополчения, они формировались не по признаку родовой принадлежности, а на основе добровольной верности предводителю. дружины создавались с целью разбойничьих набегов, грабежей и военных рейдов в соседние земли. создать дружину мог любой свободный германец, обладавший склонностью к риску и авантюрам (или к наживе), или способностями военного лидера. законом жизни дружины было беспрекословное подчинение и преданность предводителю ("выйти живым из боя, в котором пал вождь - бесчестье и позор на всю жизнь"). дружинниками, как правило, становились представители двух полярных социальных категорий древнегерманского общества. это могли быть молодые люди из знатных семей, гордящиеся своим происхождением, древностью рода, стремящиеся приумножить его славу. не менее активно в дружину шли те, кто не имел крепких семейных связей, не особенно дорожил родовыми традициями, пренебрегал и даже противостоял им. дружина доставляла племени немалое беспокойство, ибо порой своими набегами она нарушала заключенные мирные договоры. в то же время, как опытная в военном деле и хорошо организованная сила, дружина в критических ситуациях составляла ядро племенного войска, обеспечивая ему военные успехи.
vasiliyglukhov

князь олег, в последствии прозванный в народе вещим, начал править в новгороде после смерти рюрика.  князь новгородский  с  879 года  и  великий князь  киевский с  882  года

и́горь  —  киевский князь  (912—945), согласно летописной традиции  — сын  рюрика, муж княгини  ольги  и отец  святослава игоревича.княги́ня о́льга    в крещении    — княгиня, правившая  государством  с  945  до  960  года  в качестве регентши при малолетнем сыне  святославе, после гибели её мужа, киевского князя  игоря рюриковича.  святосла́в и́горевич  —  князь новгородский ,  князь киевский   с 945 по 972 год, прославился как полководец.
ВладимировнаИП37

этимология  формы названия города («вавилон») связана с заимствованиями из  греческой  духовной и богослужебной через посредство  церковнославянского языка. в  церковнославянском языке  используется  рейхлиново  чтение  древнегреческих  имен собственных, в соответствии с которым в  топониме  βαβυλών  буква  β  произносится как [v], а буква  υ  — как [i]. в европейских языках преимущественно  католического  и  протестантского  мира за основу взят  латинизированный  вариант этого топонима, соответствующий  эразмову  чтению (babylṓn).

само древнегреческое название  βαβυλών, также как  древнееврейское  בָּבֶל  (babel) и  арабское  بابل‎‎  (bābil), является попыткой иноязычной передачи того имени, которым сами  вавилоняне  называли свой город, а именно «bābili(m)» (вавилонский диалект  аккадского языка), что дословно (bāb-ili(m)) переводится как «врата бога»[8][9]; в аккадском также встречалась форма  bāb-ilāni  «врата богов». в западносемитских языках  был возможен переход  a > o, вследствие чего название  bāb-ilāni  получало форму  bāb-ilōni; очевидно, что этот вариант с отпадением конечного гласного и послужил основой для греческого  βαβυλών.

шумерским  аналогом топонима  bābili(m)  была  логограмма  ká.dingirki  или  ká.dingir.raki[1], где  ká  — «ворота»,  dingir  (в шумерологии пишется  dig̃ir)  — «бог»,  ra  — показатель  датива,  ki  —  детерминатив  населённого пункта. кроме того, в старовавилонский период встречалось смешанное написание:   ba-ab-dingirki.

учёные полагают, что название  bābili(m)  стало результатом переосмысления более древней формы  babil(a)  в рамках  народной этимологии[10]. считается, что топоним  babil(a)  имеет несемитское происхождение[11]  и связан с каким-то более древним, неизвестным языком, вероятно  протоевфратским, но не исключено, что и с шумерским[8][9].

в  танахе  название вавилона пишется как  בָּבֶל  (babel; в  тивериадской огласовке  —  בָּבֶל  bāvel) и в  ветхом завете  интерпретируется как «смешение» (имеется в виду смешение языков согласно  мифуо  вавилонском столпотворении); такая интерпретация связана с близким по звучанию  древнееврейским  глаголом  בלבל  bilbél  «смешивать». в силу ряда причин, в том числе позднего и откровенно легендарного характера, эта трактовка не может быть привлечена для научного объяснения названия города и не воспринимается  ассириологами  всерьёз[12][13].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что нужно образ жизни германцев? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
sov0606332
perovd8111
snab54
trast45
Захаров-Иванович
геннадиевна2001
milaudina
Vrpeshka
navi35374
Vladimirovna Yevtodeva
inainainainaina0073
abadaeva
stairov536
Nikolaevna382