судьба народа и его государства может быть понята только в контексте всей человечества, понятой по-христиански. а наиболее правильным пониманием христианства является, на мой взгляд, православное его понимание.
вне такого контекста судьба народа (как, впрочем, и всякого другого) может быть понята так же ущербно, как понимается всякая часть неизвестного целого, вырванная из этого целого.
но почему, размышляя об христианства, я выделяю в ней роль именно народа? только ли потому, что это самый большой православный народ, ставший после гибели византийской империи основным носителем православия? или не только
речь об этом пойдёт далее. а пока отмечу, что ничуть не меньшую роль в христианства сыграли три других великих народа: евреи, греки и римляне.
роль евреев в заключалась в том, что бог дал через них всему человечеству основополагающие знания о самом себе, о созданном им мире и человеческой . но мало того. их роль заключалась ещё и в том, что они послужили в лице пресвятой богородицы самой достойной частью всего человечества для воплощения через неё бога в лице иисуса христа. однако и этого недостаточно для понимания роли евреев в . именно они (а точнее – лучшие из них) стали первыми учениками иисуса христа и его проповедниками среди других народов. а в силу этого и величайшими учителями всех христиан в мире.
ВасилийМалюга152
22.07.2022
На рубеже iii—ii тысячелетий до н. э. на территориях между вислой и днепром начинается обособление племен предков европейских народов. индоевропейцы — древнее население огромных территорий европы и азии, продолжая перемещаться и группироваться на необъятных просторах евразии, уже во ii тысячелетии до н. э. составили в центральной и восточной европе особый массив из германцев, , славян. все они говорили еще на одном языке и представляли в течение ряда веков одно целое, и конечно, уже резко отличались от тех, ĸҭо осел в индии, средней азии или на кавказе. позднее, в середине ii тысячелетия до н. э., обособились германские племена, а (литовцы, латыши) и славяне составляли общую -славянскую группу народов, которая стала занимать большие пространства восточной европы. причем расположились в северных районах восточной европы, германские племена передвинулись к западу, а на юге расселились другие ветви индоевропейцев — греки, италики. центром славянских народов стал бассейн реки висла. отсюда они двинулись на запад до реки одер, но далее их не пустили уже занявшие большую часть центральной и северной европы германские племена. переселялись предки славян и на восток и дошли до днепра, а далее их движению в сторону междуречья оки и волги воспрепятствовали жившие здесь утро-финны. двигались они и к югу, в сторону карпатских гор, дуная и полуострова. на севере их поселения раскинулись до реки припять. со второй половины ii тысячелетия до н. э. единообразие славянского мира начинает нарушаться. у европейских племен появляется бронзовое оружие, организуются конные дружины. это приводит к увеличению их военной активности. наступает эпоха войн, завоеваний, переселений. время мирных хлебопашцев и скотоводов уходит в прошлое. на рубеже ii и i тысячелетий до н. э. в европе появляются новые общности людей. свое место среди них занимают предки славян, которые компактно расселяются в двух районах европы. первый — в северной части центральной европы; в будущем здесь появятся западные славяне, а второй — в среднем по-днепровье; века спустя здесь сформируются племена наших предков — восточных славян и возникнет государство русь. сори, кратко не
судьба народа и его государства может быть понята только в контексте всей человечества, понятой по-христиански. а наиболее правильным пониманием христианства является, на мой взгляд, православное его понимание.
вне такого контекста судьба народа (как, впрочем, и всякого другого) может быть понята так же ущербно, как понимается всякая часть неизвестного целого, вырванная из этого целого.
но почему, размышляя об христианства, я выделяю в ней роль именно народа? только ли потому, что это самый большой православный народ, ставший после гибели византийской империи основным носителем православия? или не только
речь об этом пойдёт далее. а пока отмечу, что ничуть не меньшую роль в христианства сыграли три других великих народа: евреи, греки и римляне.
роль евреев в заключалась в том, что бог дал через них всему человечеству основополагающие знания о самом себе, о созданном им мире и человеческой . но мало того. их роль заключалась ещё и в том, что они послужили в лице пресвятой богородицы самой достойной частью всего человечества для воплощения через неё бога в лице иисуса христа. однако и этого недостаточно для понимания роли евреев в . именно они (а точнее – лучшие из них) стали первыми учениками иисуса христа и его проповедниками среди других народов. а в силу этого и величайшими учителями всех христиан в мире.