Смагул садвакасов - видный общественный и государственный деятель.активная гражданская, политическая и патриотическая позиция с.садвакасова была реализована на ответственных и руководящих должностях.смагул садвакасов жил в сложное время строительства нового общества после октябрьского переворота и гражданской войны. выходец из прогрессивной молодежной среды, он стал видным государственным и общественным деятелем коммунистической партии в республике; он занимал многие ключевые посты в государственных и политических органах власти: член президиума кцик, член крайкома партии, делегат различных советских и партийных форумов, был председателем госплана республики. ему принадлежит заслуга создания казахского театра.продолжая работать в политической сфере, вел активную работу в газетах (которые позднее сам и возглавлял) «жас азамат», «еңбекшіл жастар», «кедей сөзі», «еңбек туы», «өртең», в журналах «», «трудовая сибирь», «жас қазақ», а с 1924 по 1925 г.г. - редактор журнала «қызыл қазақстан» (ныне «ақиқат»), в 1925-1926 г.г. - редактор газеты «еңбекші қазақ» (ныне «егемен қазақстан»). именно в это время он публично высказывался об объединении казахов в республике казахстан. за свою короткую жизнь (1900-1933 г. садвакасов оставил неизгладимый след в отечественной и вошел в число неординарных и ярких личностей, своему организаторскому таланту, неиссякаемой энергии, любви к своему краю и народу.
Дил1779
05.06.2023
Культуру древней руси 12-13 веков можно разделить на два периода: до феодальной раздробленности и после. так, в первый период развивается , появляются новые жанры искусства. что касается , то это летописи (о войнах, событиях, погоде и так далее). главные из них: киевский летописный свод (1198 года) игумена моисея, владимирский летописный свод (1177 года) при всеволоде большое гнездо, новгородские летописи посвящены только новгородским событиям, «слово о полку игореве», «слово о погибели земли ». новые жанры искусства создавались в суздали, владимире, и рязань – это прикладное ювелирное искусство (чеканка, гравировка) – прекратило существование после ордынского нашествия. кроме того, появилось богослужебное пение. второй период – после феодальной раздробленности – ознаменовывается развитием культуры в рамках зодчества и живописи (фреска, иконопись). культурные памятники зодчества: церковь спаса на ниредице, золотые ворота (1164 год, владимир), успенский собор (1158 г), боголюбовский замок (первая резиденция), храм покрова на нерли, георгиевский собор (юрьев-польский) и так далее. основные черты в зодчестве: ярусность, башни. живопись изображалась посредством фрески и иконописи. иногда иконы делались из фрески и мозаики.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1век до н.э. начался в 100году до н.э, а закончился в 1 году до н.э..какой год был перед 100годом до н.э.