Юлия-Ольга1313
?>

Какие изменения происходили в сельском хозяйстве в 16-18 веках? что тормозило его развитие?

История

Ответы

kisuhakisa
Отказ от феодального строя общества и приход буржуазии. тормозила феодальная зависимость крестьян.
Inforealto

Заговор с целью убийства Цезаря сложился в самом начале 44 г. Его возглавили Марк Брут и Гай Кассий Лонгин.

Объяснение:

Любопытен и состав других заговорщиков: кроме главных заговорщиков Марка Брута, Гая Кассия и таких видных помпеянцев, как Кв. Лигарий, Гней Домиций Агенобарб, Л.Понтий Аквила, все остальные участники заговора были до недавнего времени явными сторонниками диктатора. Л.Туллий Кимвр, один из наиболее близких к Цезарю людей, Сервий Гальба, легат Цезаря в 56 г. и его кандидат на консульство в 49 г., Л.Минуций Базил, также легат Цезаря и претор 45 г., братья Публий и Гай Каска. Всего же в заговоре принимало участие больше 60 человек.

upmoskovskiy
Войны и революции 1914-22 годов сопровождались потерями населения, включая учёных и работников различного уровня квалификации, по ряду важнейших причин: гибель, естественное старение, эмиграция, философский пароход, а также отторжение от бывшей российской империи наиболее промышленно и культурно развитых её территорий (польша, финляндия, ), характеризовавшихся более высокими показателями образованности населения. по указанию и. сталина была предпринята глубокая перестройка всей системы гуманитарных наук. в 1934 году было возобновлено преподавание в средней и высшей школе.  в 1930 году состоялся первый выпуск всесоюзной промышленной академии в москве в 1932 году в были введены единые десятилетние трудовые школы в 1934 на xvii съезде вкп(б) была принята резолюция о втором пятилетнем плане развития народного хозяйства (1933—1937 гг.) в котором в частности была поставлена о всеобщем образовании в объёме семилетки, в первую очередь в деревне, поскольку в городе эта была в основном уже решена в ходе первой пятилетки. в плане 2-й пятилетки были установлены следующие показатели: рост количества учащихся (в низших и средних школах, рабфаках, фзу, техникумах, вузах и втузах) до 36 млн против 24,2 млн человек в 1932 г., или до 197 человек на тысячу человек населения против 147 человек, не считая дошкольного образования, охватывавшего уже в 1932 г. 5,2 млн человек; увеличение сети массовых библиотек до 25 тыс. против 15 тыс. в 1932 г. в 1933-37 гг было осуществлено обязательное 7-летнее обучение в городах и рабочих поселках. уже в 1938/1939 учебном году в 97,3 % детей окончившие начальные классы, перешли учиться в среднюю школу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие изменения происходили в сельском хозяйстве в 16-18 веках? что тормозило его развитие?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zerckaln
Sergei248
Yuliya Aleksandr282
valeron7hair7
ASRodichev
Решетникова
Alnkseevna
oksana-popova
Shirochkingames
Ваган Шутова332
YaroslavSerganYS5
cosmetic89
Михайлович_гергиевич315
ver2bit
ВладимировнаАлександр1421