Леонардо да винчи сандро боттичели микеланджело буонароттипьеро ди козимо пьеро делла франческа андреа мантенья микеланджело буонарроти фра филиппо липпи мазаччо донателло (донато ди никколо ди бетти барди)
elaginaelena70
01.08.2022
Не был категоричен в своих суждениях не проявлял не думал о себе лично. как пифагор и сократ, конфуций учил изустно и не оставил нам не строчки. все известное нам это записи его учеников шицзин книга песен и луньюй беседы и высказывания. учеников у него было 3000, 72 из них особенно близкие, 12- были с ним безотлучно. со своих слушателей конфуций брал скромную плату, а впоследствии стал житьна средства нескольких богатых учеников, предоставивших ему помещение для школы. в 479 году он прервал свои занятия, чувствуя приближение конца. в беседах с учеником цзы кунгом он, однако, все время возвращался к древним временам. он снова и снова сетовал на то, что не нашлось ни одного правителя, который захотел бы стать его учеником. под конец он воскликнул кто после моей смерти возьмет на себя труд продолжить мо учение.это были его последние слова. ученики похоронили своего учителя там, где он сам незадолго до смерти выбрал место для своей могилы на берегу небольшой речки, под сенью благородных кипарисов. на пьедестале памятника конфуцию в главном здании храма и пантеона конфуция, занимающем более 20 гектаров, имеется следующая надпись самый святой, одаренный даром предвидения мудрец конфуций место успокоения его духа. общая характеристика учения. конфуцианство возникло как учение знати, его содержательную сторону составляют поучения, касающиеся норм поведения правителя и чиновника. поэтому неотъемлемой частью конфуцианства являются политика и этика. в трактате великое учение говорится путь великого учения заключается в выявлении светлых добродетелей и в породнении с народом. такие определяющие конкретное содержание этого трактата понятия, как выверение
БашуроваОльга369
01.08.2022
Художники изображали военную жизнь.на которых войско асирии побеждало.там стояли каменные скульптуры духа с крыльями.рельефы представляли собой обычно своего рода хронику событий, происходивших в правление того или иного царя. вообще самые большие удачи ассирийских художников достигнуты именно в плане композиции. сцены охоты на газелей, где небольшие фигуры животных (дикий осел и царская лошадь, газель, оберегающая своего детеныша, свирепые собаки) свободно размещены в пространстве, ощущение степного простора