Kharkina1328
?>

Вчем состояли причины востаний ткачей в лионе и в силези

История

Ответы

Поликарпова-Мазурова
Высокий уровень безработицы
Dom540703174
Вгоды второй мировой войны хозяйства воюющих стран было переведено на военные рельсы, а производство оружия, боеприпасов, амуниции, боевой техники стало приоритетным. в германии, где до 1932 г. военной промышленности практически не существовало, во время войны военная промышленность была основой . в 1939 г. ее удельный вес в общей стоимости валовой продукции страны составлял 80%. ежегодно в стране производилось около 25 тыс. боевых самолетов, 20 тыс. танков, 50 тыс. пушек и минометов. производство военной техники и оружия стимулировало развитие тяжелой промышленности. легкая промышленность значительно отставала от нее. военные успехи германии в начале второй мировой войны дали возможность использовать потенциал завоеванных стран. германия вернула себе утраченные ранее эльзас и лотарингию, практически вся европа работала на вермахт. во время войны германии утратила признаки рыночной, превратилась в индустриально-милитаризованную систему. несмотря на тотальную милитаризацию, была не в состоянии полностью удовлетворить потребности фронта. с конца 1943 г. германия испытывала серьезные трудности во всех отраслях хозяйства. стране не хватало сырья, топлива, людских ресурсов, финансовых средств. со второй половины 1944 г. промышленное и сельскохозяйственное производство резко снижается, наступает крах. сша не принимали участия в начальном этапе войны, однако нападение японии на американскую военную базу пирл-харбор заставило их вступить в войну и переориентировать свое хозяйство на военный лад. широкомасштабная программа сша странам-союзницам (ленд-лиз) стала одним из важнейших источников обогащения страны в годы мировой войны. ленд-лиз обеспечил массовый сбыт американских товаров и продуктов на внешнем рынке. сша превратились в мощный военный «арсенал», промышленное производство выросло с 1939 по 1944 гг. более чем вдвое. война изменила структуру американской . опережающими темпами начали развиваться цветная металлургия и металлообработка. в разгар войны сша производили 60% мирового промышленного производства. за годы войны еще больше усилилась роль государства, резко увеличился государственный сектор . государство являлось основным заказчиком на производство оружия, боеприпасов. за его счет велось широкомасштабное строительство новых предприятий. в годы войны подвергалась воздушным бомбардировкам, были блокированы морские коммуникации, оккупированы ряд колоний, утрачены значительная часть торгового и военно-морского флота. промышленное производство сократилось. затраты на войну составили 25 млрд. фунтов стерлингов. государственный долг страны за годы войны вырос втрое. во многих странах, которые ранее были сферой влияния , утвердился американский капитал. франция, несмотря на значительный потенциал, в годы войны понесла огромные потери. было убито свыше 1 млн. французов. в 1944 г. уровень промышленного производства по сравнению с довоенным составил 38%. производство сельскохозяйственной продукции сократилось в 2 раза. большинство шахт, электростанций, судостроительных заводов было разрушено. франция утратила весь торговый и военно-морской флот. распалась французская колониальная система. национальная валюта девальвировалась. капиталовложения за рубежом сократились в 10 раз. япония вступила в войну на стороне гитлеровской коалиции и на начальном этапе достигла определенных успехов. она захватила филиппины, бирму, индонезию, вьетнам и другие территории. война способствовала превращению японии в индустриально-аграрную державу, увеличению удельного веса ее тяжелой промышленности. увеличивалась концентрация производства и капитала. однако со временем япония стала испытывать нехватку сырья, продуктов питания, военно-морского транспорта и др. военные расходы осуществлялись за счет проедания национального богатства. после американских атомных бомбардировок хиросимы и нагасаки в августе 1945 г. япония капитулировала. таким образом, результатом войны было уничтожение, демонтаж индустриальных хозяйств германии, франции, японии, многих меньших стран европы. единственной индустриальной страной, которая в годы войны переживала настоящий расцвет, были сша. более того, в сша был осуществлен технологический прорыв, который обеспечил им лидерство в последующие годы. после второй мировой войны началось восстановление рыночных хозяйств развитых европейских стран путем их американизации: вывоза американских товаров, широкомасштабного кредитования (государственного и частного), перестройки индустриальных структур (особенно в германии и японии) под непосредственным контролем сша, американизации мировой валютной системы.
гайсанов

«афинская школа»    — монументальная фреска и величайший шедевр возрождения начала шестнадцатого века, была написана итальянцем  рафаэлло санти  в возрасте всего лишь двадцати пяти лет.

на знаменитой картине изображен воспетый поэтами ренессанса античный мир философии, являвшийся идеалом той эпохи. под великолепными дневнегреческими арочными воображаемого белоснежного здания мы видим знаменитых философов древности, достоинства различных философских и школ.

в центре рафаэлевской фрески, в обрамлении стремящейся ввысь арки, за которой виднеется лазурное небо. значительно крупнее всех фигур на фреске две статуи, расположенные в нишах по обе стороны арки, над собранием великих мужей древности. слева – фигура древнегреческого бога аполлона, в характерной для многих скульптур микеланджело.

сам бог являлся олицетворением мужской красоты и рациональной природы человека. также он покровительствовал искусствам, в частности музыке. в другой нише, справа, находится скульптура богини афины, которая не только в военных делах, но и в принятии мудрых решений, которые так необходимы в искусствах. реалистично изображены фигуры двух величайших философов античности: платона и его ученика аристотеля. мыслители легко узнаваемы по названиям книг, которые они величественно держат в руках. платон, рассказывая что-то своему возмужалому ученику, поднял руку вверх, а аристотель в это время опустил ладонь к земле.

для рафаэля эти жесты обозначали особенности философских тракторов философов: идеи платона возвышенны, небесны, абстракты и воздушны, в то время как аристотель основывался на эмпирических наблюдениях, жизненности и обычной логике. их, как и других философов и , окружают последователи.

на одной оси с аполлоном рафаэль расположил пифагора, известного тем, что объединил в своей философии музыку и . на дощечке, находящейся перед пифагором, изложены его идеи относительно музыкальной гармонии, которая, как он полагал, лежит в основе гармонии всей вселенной.

справа на переднем плане рафаэль расположил евклида с учениками. вокруг лысеющего старца, записывающего на дощечку свою теорему по , столпились юноши. их выразительные лица и жестикуляция показывают степень восприятия слов учителя.

несмотря на то, что сюжетом картины является идеальное прошлое, на фреске можно найти много современников рафаэля: платон напоминает леонардо да винчи, а сидящий на ступеньках гераклит эфесский – микеланджело, которые в свое время работал в сикстинской капелле бок о бок с рафаэлем.

а в нижнем правом углу можно увидеть и самого рафаэля – это юноша, смотрящий прямо на зрителей. архитектурный фоны группы людей находятся в гармонии, а великолепное здание напоминает о величии золотого века человечества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем состояли причины востаний ткачей в лионе и в силези
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*