Восток всегда превосходил многие империи мира. Это начало цивилизации. Вавилоняне, или же шумеры первые провели системы орошения, они построили великие сады, великий город. Ассирийцы первые кто создал великую армию. Они использовали осадные орудия, тараны, башни! В своих стремлениях они покорили множества племен и государств. Персия, великая персидская империя! Их цари создали первый торговый тракт, Царский путь! Именно он положил начало великому шелковому. Персидская империя уничтожала противников дипломатически и своим могуществом. Царские уши все слышали, царь мог контролировать всю страну сидя на одном лишь троне! Они выдавали амнистии тем врагам, которые перешли бы под их знамена, они собирали великие армии, создавали великую культуру, ту что навсегда останется в памяти людей...
Египет, о египет! Он был славен и могущ, они построили огромные, помпезные пирамиды, такие же города и такую же культуру.. Колесница бога солнца, Ра прокатилась по всей северной Африке и развила влияние Египта!
Эти великие империи древнего востока, никогда не забудутся, никогда...
омск - крупный образовательный центр степного края.
по мнению одного из деятелей движения «алаш» с. садвакасова, омский уезд акмолинской области был одним из самых просвещенных регионов казахстана. а город омск стал одним из известных образовательных центров практически для всего казахстана. в 1789 году здесь была открыта азиатская школа, которая готовила чиновников для колониального аппарата. в начале xix века казахская аристократия начала отправлять своих детей в учебные заведения омска.
в 1872 году в городе была открыта омская учительская семинария, ставшая «кузницей» учительских кадров практически для казахстана. она готовила учителей для начальных училищ.
в омске, кокчетаве и акмоле были открыты интернаты для казахских детей. они содержались за счет пожертвований казахского населения. каждая казахская волость обязывалась отправлять по 2 мальчика.
в 1882 году в омске было открыто техническое училище, которое готовило средний начальствующий состав для заводов и фабрик, а также для транспорта. в частности, это училище закончил уроженец каркаралинского уезда, видный общественный деятель а. бокейханов.
в омской ветеринарно-фельдшерской школе также училось немало казахских детей. это было единственное специальное учебное заведение, готовившее специалистов для казахской степи.
в конце xix - начале xx веков в учебных заведениях омска учились видные представители казахского народа: алихан бокейханов, ахмет байтурсынов, айдархан турлыбаев, отыншы альжанов, жакып акбаев, райымжан марсеков, сеилбек жанайдаров, асылбек, муратбек и мусылманбек сеитовы, магжан жумабаев, сакен сейфуллин, кошке кеменгеров, смагул садвакасов, бирмухамед айбасов, амре исин, мукан айтпенов, ныгмет нурмаков и многие другие. все они внесли достойный вклад в дело народного просвещения, национально-демократического движения в крае, а также научного изучения своей родины. абсолютное большинство из них впоследствии были репрессированы советской властью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончи фразу. воин, получивший от кого либо феод, считался его: а)сеньором; б)рыцарем; в) вассалом; г) феодалом.