Анатольевич-Фатима
?>

Какое правило действовало в соседских

История

Ответы

oledrag7
Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. такие же метки выжигали на коже скота. археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело : у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи. но соседская община все-таки продолжала объединять людей. хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. если вспыхивал лесной , на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно. в соседской общине люди уже забывали о своем родстве. это не считалось главным. уже не работали сообща, хотя по-прежнему трудились добровольно и без принуждения. у каждой семьи в частной собственности была хижина с огородом, участок пашни, скот, орудия труда. но общинная собственность сохранялась. например, реки и озера. ловить рыбу мог каждый. любой общинник делал это самостоятельно. лодка и сеть были его частной собственностью, поэтому улов тоже становился частной собственностью. лес был общинным владением, но убитые на охоте звери, собранные грибы, ягоды и хворост становились частной собственностью. пастбищем пользовались сообща, каждое утро выгоняя на него скот. но вечером каждая семья загоняла в хлев своих коров и овец.
info2

образ появился в христианском искусстве изначально. создание первых икон предание относит к апостольским временам и связывают с именем евангелиста луки .

в римских катакомбах со ii—iv веков сохранились произведения христианского искусства - росписи стен, носящие символический, либо повествовательный характер, в которых можно видеть самые ранние примеры христианской иконографии.

древнейшие из дошедших до нас икон относятся к vi веку и выполнены в технике энкаустики на деревянной основе. что роднит их с египетско-эллинистическим искусством (так называемые «фаюмские портреты »).

трулльский (или пято-шестой) собор запрещает символические изображения спасителя, предписывая изображать его только «по человеческому естеству  ».

в viii веке христианская церковь столкнулась с ересью иконоборчества. идеология которой возобладала полностью в государственной, церковной и культурной жизни. иконы продолжили создаваться в провинциях, вдали от императорского и церковного надзора. выработка адекватного ответа иконоборцам, принятие догмата иконопочитания на седьмом вселенском соборе (787 год) принесли более глубокое понимание иконы, подведя серьёзные богословские основы, связав богословие образа с христологическими догматами.

picsell
Герма́нская импе́рия — принятое в российской название государства в 1871—1918 годах. официальное название государства в 1871—1945 годах — deutsches reich (германский рейх), что также переводится как «германская империя» или «германское государство» (с 1943 — großdeutsches reich, «великогерманское государство», «великогерманская империя»). в этот период времени принято делить на германскую империю (кайзеровскую германию) (1871—1918), веймарскую республику (1918—1933) и третий рейх (нацистскую германию) (1933—1945). таким образом, термин «германская империя» применяют главным образом к кайзеровской германии, что соответствует термину deutsches kaiserreich. веймарскую республику и третий рейх, несмотря на формальную корректность, к данному понятию обычно не относят. основателями германской империи считают отто фон бисмарка и вильгельма i гогенцоллерна. иногда её называют и «второй рейх». германская империя прекратила свое существование в 1918 году в результате ноябрьской революции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое правило действовало в соседских
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*