Клюдям писания, евреям и христианам, независимо от того, живут они среди мусульман или нет, у ислама отношение особое. они - люди небесной религии, между ними и мусульманами - родство и близость, которые выражаются в основах одной религии, с которой послал аллах всех своих пророков. "он узаконил для вас в религии то, что завещал нуху, что открыли мы тебе и что завещали ибрагиму, и мусе, и исе: "держите прямо веру и не разделяйтесь в ней! "" (сура "совет" относительно назарян (христиан) следует сказать особо. их коран ставит ближе к сердцам мусульман. сказал всевышний: "и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "мы - христиане! " это потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся". (сура "трапеза" 2. абу хурайра передает много хадисов о посланнике аллаха (с. г. в.) , и в одном из них посланник аллаха говорит: "я ближе к исе (иисусу) , сыну марии, чем кто-либо среди людей в жизни этого мира и в ахирате (загробном мире) ". они (сподвижники) спросили: "как это, посланник аллаха? ". тогда он ответил: "пророки - братья в религии, имеющие родных матерей. но их религия - одна, и между нами не было посланников" (т. е. других посланников между мухаммадом (с. г. в. ) и исой (г. . хадис приводится в сборнике сахих муслим под 5836.
afomin63
28.06.2020
Жизнь вельмож в др.египте была прекрасна.они обладали огромными владениями.имели дома состоящие из нескольких комнат,даже специальные комнаты для гостей.(у обычных людей были дома из 1 или двух комнат.а про крестьян уж и говорить нечего,ведь дома они делали себе сами из непрочного материала))вельможи имели дорогую одежду,зачастую которая украшалась золотом.так же их пища была разнообразнее пищи обычных людей.вельможи были богаты,имели огромное кол-во крестьян.но так же вельможам доставалось немало ,за невыполнение какого-либо поручения царя их могли наказать.
gorsimonyan4
28.06.2020
Когда константин великий избирал незначительную в то время византию своей столицей, этим актом он решил также вопрос об отделении запада от востока; в то же время этим намечались новые пути дальнейшего развития для западной и восточной империй. хотя ближайшие преемники константина пытались некоторое время направлять к одной цели политику востока и запада, но уже со времени аркадия и гонория, т. е. с 395 г. , западная и восточная империи не соединялись более под властью одного императора, но та и другая пошли своим собственным путем и испытывали различные судьбы. путь, которым шла западная империя до 476 г. , обозначается внешними поражениями, внутренними бедствиями и смутами, империю на край погибели. основанная константином столица на босфоре довольно успешно выдержала удары, под которыми пал мировластительный рим, и дала — правда, довольно странный и мало еще понятный, но все же весьма интересный по своей живучести — политический организм, называемый восточной или византийской империей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему мухаммад и его последователи терпимо относились к иудеям и христианам? заранее )