Вроссии в 17 веке окончательнооформилось крепостное право соборным уложением 1649 года. все несвободное население слилось в крепостное крестьянство, поэтому укрепилось и положение дворянства. основную массу феодалов в россии соствляли дворяне в интересах, которых и было оформлено крепостное право. земельные владения, которыми владели помещики за то, что несли военную службу, в 17веке постепенно сближались с вотчиной и по указу 1714 года стали обладать правом наследования имеющейся в их распоряжении земли. в россии появился поместные приказ, который в 17 веке усилил свою деятельность в интересах дворянства. наделял дворян землей, контролипровал все изменения в сфере феодального землевладения, производил опись земель, а также вел сыск беглых крестьян, т. е. вел всю деятельность в интересах дворянства. новые явления в эк–ческой жизни страны xvii в. вызвали изменения в социальной структуре населения. стирались различия между боярством и дворянством. все они становились «государевыми людьми» , т. е. служащими государства. их положение все больше зависело не от знатности и богатства, а от занимаемой должности. этому способствовала и отмена местничества в 1682 г. дворянские поместья превращались в наследственные вотчины.
amarantmetall
06.01.2020
Олимпи́йское движе́ние и полити́ческий проте́ст — диалектически связанные между собой явления. акты демонстративного публичного политического протеста в ходе подготовки и/или проведения очередных олимпийских игр неизбежно привлекают внимание мирового общественного мнения и изменяют политическую повестку дня. поэтому протесты служат действенным, хоть и далеко не всегда конвенциональным , инструментом постановки перед властью и обществом тех или иных актуальных, по мнению организаторов протеста, проблем
druzjkinaas22
06.01.2020
Фактически все предпосылки для создания академии были: о средствах личных не нужно было задумываться, так как уже был опыт привлечения иностранцев для дел государственного – таковых можно было получить и для состава академии. денежных средств — предполагали — также можно ассигновать из государственного казначейства, а некоторые принадлежности для академии уже существовали; из книг, доставшихся при завоевании остзейского края в виде добычи, составилась уже библиотека, дополнившаяся при петре закупкой книг за границею, а из разнообразных коллекций, полученных петром во время заграничных путешествий, образовалась кунсткамера. каждый академик должен был составить учебное руководство для юношества и каждый день по часу заниматься публичным преподаванием своего предмета. академик должен был приготовить одного или двух воспитанников, которые бы со временем могли заступить его место, причем петр высказал пожелание, «чтобы такие были выбираемы из славянского народа, дабы могли удобнее учить». но приехавшие из-за границы академики не застали уже в живых императора петра i, и академия открылась только при екатерине i. первое заседание было 12 ноября 1725 г., а 27 декабря того же года состоялось торжественное заседание в присутствии императрицы.