Irina_Nevretdinova1630
?>

Сочинение. от имени египетского вельможи. как прошел его день, описать его одежду, дом, еду.

История

Ответы

inj-anastasia8
Судя по рельефным гробничным изображениям, работники вельможеского хозяйства получали довольствие из вельможеских складов и производств - с огородов, пастбищ, рыбных угодий, из житниц, пищевого ведомства (зерно, рыбу, хлеб, овощи, пиво). мы видим, как земледельцам одежду - короткий передник - и специальное масло для умащения, так как, работая под безоблачным египетским небом при жарком солнце, почти обнаженный земледелец вынужден был смазывать тело каким-либо жировым составом. были ли у работника помимо хозяйского довольствия какие-то дополнительные средства к существованию, нам неизвестно.  но на тех же гробничных рельефах изредка изображается рынок для мелкого обмена, участниками которого были, по-видимому, также труженики вельможеского хозяйства. здесь шла бойкая торговля: зерно, хлеб, овощи, рыбу обменивали на рыболовные крючки, обувь, зеркала, бусы, другие ремесленные изделия. мерилом стоимости было зерно или полотно. наличие такого рынка можно объяснить существованием определенного избытка пищевых продуктов у части тружеников, а также, вероятно, и существованием в ремесленном производстве урочной системы. норма выработки была, видимо, близка к полной производительной возможности работника, но, выполнив свой урок, он, наверное, мог изготовить дополнительные изделия, которые уже считались принадлежащими лично ему и могли быть обменены на рынке. если это действительно было так, то работники вельможеского хозяйства могли обладать определенной личной движимостью и распоряжаться ею по своему усмотрению. царское и храмовое хозяйства эпохи древнего царства, от которых до нас дошли значительно более скудные сведения, судя по всему, были организованы по тому же принципу. сейчас наши представления об организации храмового хозяйства становятся более определенными сенсационному открытию чехословацкой экспедицией архива припирамидного храма неффиркара в абу-сире. сведений о средних и мелких хозяйствах этой эпохи у нас почти нет.  учитывая несомненно большую роль вельможеских хозяйств в страны эпохи древнего царства, необходимо выявить их связь с царским (государственным) хозяйством. известно, что в египетских памятниках "собственный дом" вельможи выступает как нечто "внешнее" по отношению к "внутреннему", государственному (царскому) хозяйству. в состав "собственного дома" вельможи входили земли и имущество, унаследованные от родителей. владельцами такого наследия становились по преимуществу старшие сыновья покойного главы семейства. вот почему, в частности, младшие братья вельможи вынуждены были служить в его доме, кормиться за счет его хозяйства. вельможа мог располагать имуществом, полученным по завещанию от других лиц, а также доставшимся ему "за вознаграждение", т.е. купленным. складывается впечатление, что унаследованным, завещанным, купленным имуществом и землей вельможа имел право распоряжаться по своему усмотрению, как своей полной собственностью, своим достоянием "по истине" (именно из этого достояния вельможа, вероятно, выделял землю и средства на обеспечение своего заупокойного культа, предусматривавшего содержание большого штата заупокойных жрецов при его гробнице). наряду с достоянием "по истине" вельможа располагал достоянием "по службе", которым он, по-видимому, полностью распоряжаться не мог, так как оно принадлежало не ему лично, а его должности и могло быть отобрано вместе с должностью, поэтому свое достояние "по истине" и "по должности" вельможа четко разграничивал. вместе с тем памятники свидетельствуют, что благополучие вельможи зависело прежде всего от его должностного достояния,, и вне служебной карьеры мы не можем представить себе вельможу древнего царства. необходимо иметь в виду, что должности в египте, как правило, были потомственными, передавались от отца к сыну, но при этом такая передача должности всякий раз утверждалась царем. таким образом, личное и должностное в "собственном доме" вельможи тесно переплетается.
alex-kuzora4411

1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.

2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.

Объяснение:

НАДЕЮСЬ

alexkortyukov

1)

4 тыс. до н. э. — IV-VII вв. н. э. — Византийский Египет (позд. античность/ранее средневек.) Древний Еги́пет

2)Картинки по запросу 2. Почему Египет называли «черная земля»?

Сами египтяне называли свою страну kmt (Кемет) или Та-кемет, что в переводе на русский означает «чёрный» или «чёрная земля», а точнее — «чернозём», — в честь плодородной чёрной земли, которой славился Египет во все свои эпохи. ... Экономика Египта основывалась на продуктивном сельском хозяйстве в плодородной долине Нила.

3

Теория К. В. Бутцера. Первые обоснованные сомнения в стабильном климате Древнего Египта высказал К. В. Бутцер в 1958—1959 годах, предположив изменчивость природно-климатических условий на берегах Нила. Им было предположено три (в 1995 году он добавил четвёртый) засушливых периода в регионе — «зоо-экологических дисконтинуума», оказавшие значительное влияние на экосистему и образ жизни населения долины Нила:

ок. 3600 года до н. э. (кон. периода Негада I) — резкое сокращение осадков (до 50 мм в год) в Северо-Восточной Африке;

2850—2600 годов до н. э.;

2480/2400—2000 годов до н. э.;

ок. 1300 года до н. э.[25].

4

рыбалка садоводство сельское хозяйство

5

в архитектуре

6

долина строителей

7

то что египтяне строили шедевры без кранов мвшин и всей техники

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение. от имени египетского вельможи. как прошел его день, описать его одежду, дом, еду.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*