1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Объяснение:
НАДЕЮСЬ
1)
4 тыс. до н. э. — IV-VII вв. н. э. — Византийский Египет (позд. античность/ранее средневек.) Древний Еги́пет
2)Картинки по запросу 2. Почему Египет называли «черная земля»?
Сами египтяне называли свою страну kmt (Кемет) или Та-кемет, что в переводе на русский означает «чёрный» или «чёрная земля», а точнее — «чернозём», — в честь плодородной чёрной земли, которой славился Египет во все свои эпохи. ... Экономика Египта основывалась на продуктивном сельском хозяйстве в плодородной долине Нила.
3
Теория К. В. Бутцера. Первые обоснованные сомнения в стабильном климате Древнего Египта высказал К. В. Бутцер в 1958—1959 годах, предположив изменчивость природно-климатических условий на берегах Нила. Им было предположено три (в 1995 году он добавил четвёртый) засушливых периода в регионе — «зоо-экологических дисконтинуума», оказавшие значительное влияние на экосистему и образ жизни населения долины Нила:
ок. 3600 года до н. э. (кон. периода Негада I) — резкое сокращение осадков (до 50 мм в год) в Северо-Восточной Африке;
2850—2600 годов до н. э.;
2480/2400—2000 годов до н. э.;
ок. 1300 года до н. э.[25].
4
рыбалка садоводство сельское хозяйство
5
в архитектуре
6
долина строителей
7
то что египтяне строили шедевры без кранов мвшин и всей техники
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение. от имени египетского вельможи. как прошел его день, описать его одежду, дом, еду.