yuklimochkina3
?>

Когда бытай захватил некоторые крупные города руси

История

Ответы

Nikolai710

нашествие батыя на северо-восточную русь: декабрь, 1237 год - после 6 дней осады пала рязань; 1238 год - коломна, москва, владимир; нашествие батыя на южную русь: весна, 1239 год - переяславль, чернигов; осень, 1240 год - киев. установление ига над русью

Lazar

может батый а не бытай? ) если он

 

нашествие батыя на северо-восточную русь

декабрь 1237-после 6 дней осады пала рязань,

--1238 год,коломна ,мосва,владимир.

 

нашествие батыя на южную русь.

весна,1239-переяславаль,чернигов.

осень,1240-киев,установление ига над русью 

 

skvorec3424

законом от 14 мая 1832 года в россии был создан институт присяжных стряпчих. это была попытка отчасти упорядочить участие судебных представителей в коммерческих судах. заниматься практикой в коммерческих судах могли только лица, которые были внесены в список присяжных стряпчих. в этот список включались кандидаты, представившие аттеста­ты, послужные списки и прочие свидетельства об их звании и поведении, какие они сами при­знают нужными. суд вносил их в список или объявлял словесно отказ без объяснения причин.

нужно отметить, что власть в россии издавна питала какое-то органическое предубеждение против адвокатуры.

в источниках о посещении петром i в 1698 г. со

natkuv7

1  по шелковому пути к буддийским святыням. сюань цзян г оворят, путешественником надо родиться. иначе трудно понять, почему один живет, не покидая родного дома, а другой проводит жизнь в экспедициях и походах. испытанных землепроходцев во все века было немного, и имена их становились известными всему свету. тем более на востоке, где путешествие всегда считалось благочестивым занятием, направлялся ли в дальний путь торговый караван или шагал одинокий путник по «святым местам». молодому буддийскому монаху сюань цзяну в его путешествии из китая в индию доводилось быть и хозяином большого каравана, и простым пилигримом с посохом в руке. он испытал много опасностей, пережил немало приключений, бывал на краю гибели, но даже в самые тяжелые минуты не терял 22

2  присутствия духа, воспринимая испытания, как и подобает буддийскому монаху, философски. единственное, что он не позволял себе на своем долгом пути это повернуть назад. таким образом он преодолел десять тысяч миль. и недаром китайский император таи тсун из династии тан называл сюань цзяна «сокровищем империи». имя этого молодого монаха, совершившего в седьмом веке путешествие по великому шелковому пути, стало известно в азии, так же, как имя марко поло в европе. «записки о путешествии по западным территориям во времена правления в китае династии великого тана», которые сюань цзян написал для императора таи тсуна, и в наше время остаются основным документом об азии до прихода туда воинов ислама. он создал представление о великом шелковом пути и удивительном средневековом мире, в котором странники были посланцами доброй воли, искателями приключений, исследователями, философами и проповедниками религиозных учений. сюань цзян родился в провинции хунань в 602 году в конфуцианской семье, где ученость и образованность были традицией. под влиянием одного из его четырех старших братьев, ставшего буддийским монахом, восьмилетний цзян начал изучать буддийские письмена. в двенадцать лет он проявил удивительное упорство в достижении цели, добиваясь посвящения в монахи. заявив чиновнику, что его «единственной целью в осуществлении этого шага является широкое распространение света религии будды», он опередил 23

3  несколько сотен гораздо более старших по возрасту кандидатов и стал послушником мужского монастыря. несколько лет сюань цзян изучал истины буддизма, мистическое учение большой колесницы, или махаяны, постигал мудрости «бодхисатвы» пути нравственного самосовершенствования. его философией стало сострадание и милосердие, всем сознательным существам добиться спасения. в 622 году он был полностью посвящен в монахи. по словам современников, молодой монах был красивым высоким юношей со статной фигурой, яркими глазами, свежим лицом и благородным лбом. он любил одеваться в просторную одежду и носить широкие пояса, что придавало ему вид ученого. он имел чистый звонкий голос и изящно изъяснялся, держался элегантно и смотрел прямо, как и подобает буддийскому монаху, а не бросал взгляды по сторонам. изучая буддийские тексты, сюань цзян пришел к выводу, что в переводах с санскрита имеется много неточных и путанных мест, а в самих собраниях рукописей существуют большие пробелы. и молодой монах решил совершить паломничество в северную индию, к священным местам буддизма, где зародилось само учение и где жил его основатель. он надеялся из путешествия подлинные книги буддизма. но богоугодное дело приходилось начинать тайно и ночью, потому что император был против этого путешествия. тем не менее, наш герой в 629 году покинул сиань и отправился в путь к западным провинциям китая. по караванным тропам великого 24

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда бытай захватил некоторые крупные города руси
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*