Лилия-Карпухина337
?>

Чем отличается католическая цивилизация от исламской цивилизации

История

Ответы

centrprof20
Каттолицизм отшатнулся в сторону иудаизма.священство погрязло в политике и деньгах. мусульманство так и не выросло из детских штанишек - все еще нет единого общепризнанного учения.адепты все так же агрессивны,как народы вновь принявшие религию. православие на данный момент наиболее кононично передает дух христианства!
elena-kondyreva
Гражданская война, по – моему мнению, самая жестокая и кровавая война, ведь в ней сражаются подчас близкие люди, некогда жившие в одной целой, единой стране, веровавшие в одного бога и придерживавшиеся одних идеалов. как же происходит так, что родные люди встают по разные стороны баррикад и чем заканчиваются такие войны, мы можем проследить на страницах романа – эпопеи м. а. шолохова «тихий дон» .  в своем романе автор рассказывает нам, как жили казаки привольно на дону: работали на земле, были надежной опорой царям, сражались за них и за державу. семьи их жили своим трудом, в достатке и уважении. веселую, радостную, полную труда и приятных забот жизнь казаков прерывает революция. и перед людьми встала незнакомая доселе проблема выбора: чью сторону принять, кому верить – красным, обещающим во всем равенство, но отрицающим веру в господа бога; или белым, тем, кому служили верой и правдой еще их деды и прадеды. но нужна ли народу эта революция и война? зная, какие жертвы нужно будет принести, какие трудности преодолеть, народ, наверное, ответил бы отрицательно. мне кажется, никакая революционная необходимость не оправдывает всех жертв, сломанных жизней, разрушенных семей. и вот, как пишет шолохов, «в смертной драке брат идет на брата, сын на отца» . даже григорий мелехов, главный герой романа, ранее противившийся кровопролитию, сам легко решает чужую участь. конечно, первое убийство человека г лубоко и больно поражает его, заставляет провести немало бессонных ночей, но война делает его жестоким. «я сам себе страшный стал… в душу ко мне глянь, а там чернота, как в пустом колодезе», - признается григорий. жестокими стали все, даже женщины. вспомнить хотя бы сцену, когда дарья мелехова без раздумий убивает котлярова, считая его убийцей своего мужа петра. однако не все задумываются над тем, ради чего проливается кровь, каков смысл войны. неужели «на потребу богатым гонят на смерть» ? или же отстаивать права, общие для всех, смысл которых не – то понятен народу. простой казак может только видеть, что война эта становится бессмысленной, ведь нельзя же воевать за тех, кто грабит и убивает, насилует женщин и поджигает дома. а такие случаи были как со стороны белых, так и со стороны красных. «все они одинаковы… все они – ярмо на шее казачества» , - говорит главный герой.  на мой взгляд, главную причину трагедии народа, затронувшей буквально каждого в те времена, шолохов видит в драматизме перехода от старого, веками формировавшегося уклада, к новому строю жизни. сталкиваются два мира: все, что было раньше неотъемлемой частью жизни людей, основой их существования, внезапно рушится, а новое еще нужно принять и привыкнуть к нему.
козлов

опрос о том, что стало причиной падения могущественной и такой, вроде бы непобедимой империи, какой представлялась великая  римская  империя своим современникам, до сих пор волнует умы не , но и  философов,  .

          одной из основных причин называется нашествие варваров, которые пришли и сожгли рим, но в мировой не может быть какой-то одной причины, когда происходит такое событие.

так и распад римской империи это совокупность внутренних противоречий внутри государства, которые наложили свой отпечаток на внешнее положение империи и аккумулировали процесс распада.

      рабовладельческий строй в процессе эволюции общества полностью себя изжил. влияние культурных ценностей на сознание человека считается неоспоримой аксиомой. римская империя, в которую свозили награбленное со всех уголков, была своеобразной копилкой, шкатулкой достижений мировой культуры. несомненно, что все эти предметы оказывали влияние не только на патрициев, но и на рабов.

        но наряду с этим, рим все больше погружался в пучину нравственного разложения, когда похоть, разврат возводились в превосходную степень и стали считаться достижениями, превосходившими военные подвиги.

      череда слабых, безвольных правителей, попадавших на императорский трон не за достоинства, которые бы способствовали государственному процветанию, а по прихоти военачальников, которые свои личные амбиции ставили выше интересов государства – именно такие императоры оказываются на троне могущественной империи в эпоху ее заката.

          немыслимая бюрократия и коррупционность чиновников римской империи не знала границ и это так же можно отнести к одной из внутренних причин.

ну, и, конечно, племена варваров, которые выйдя из первобытно-общинного строя стремились не только к материальному обогащению в виде военной добычи, но и нуждались в политической консолидации. объединившись в племенные союзы, им потребовались территории для организации собственных государств, а римская империя была самым подходящим вариантом.

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается католическая цивилизация от исламской цивилизации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*