Ragim777hazarovich
?>

Как проходил процесс принятия решений и распределения ответственности в министерствах и коллегиях при александре i. выделите отличительные особенности

История

Ответы

alaevluka77
Как проходил процесс принятия решений и распределения ответственности в министерствах и коллегиях при александре i. выделите отличительные особенности
igraparkGP51

Одержав победу при Константинополе, франки среди другой добычи захватили удивительной красоты и величины щит. Но Олег попросил отдать эту щит ему сверх его доли. Воины ответили: "Делай всё, что тебе угодно, ибо никто не может противиться твоей власти". Но один воин поднял боевой топор и разрубил щит, промолвив: "Ничего из этого не получишь, кроме того, что полагается тебе по жребию". Все были этим поражены, но герцог подавил обиду.

Через год он приказал своему войску собраться на военный смотр. И вот, обходя ряды, подошёл к этому воину и сказал ему: "Никто не содержит в таком непорядке оружие, как ты" - и, вырвав у него топор, бросил его на землю. А когда тот наклонился, чтобы поднять топор, герцог разрубил ему голову. "Так, - сказал он, - ты поступил с щитом в Константинополе". Когда воин умер, Олег велел остальным расходиться по домам, внушив тем большой страх к себе.

vasilevam
Вто время, когда во всём мире происходило становление капиталистических отношений, в украине этот процесс сильно тормозит. почему? потому что власти понимали, что глупым и не образованным народом легче . но вскоре они поняли, что не успевают за европейскими стандартами. они начали переход от мануфактур и натурального производства к большим фабрикам и начали использовать машины в изготовление предметов. но чтобы этими машинами пользоваться им необходимо было иметь своих квалифицированных специалистов. для этого власть провела реформацию образования. так начался промышленный переворот. чем плохо для украины? всё бы ничего, но за учёбу надо было платить но далеко не каждый мог это сделать. а те кто мог, вынуждены были учиться на , румынском, польском языках. а всё потому что та же власть боялась того, что в нас проснётся дух давно забытой нации. количество школ с украинским языком неуклонно попадала, но тут нам на пришли люди, которые владея украинским языком, обосновали воскресные школы, где обучали взрослых грамоте, общению и прочему. а если бы не они, вся наша нация была бы безграмотной. но вскоре власти ненадолго закрыли все эти школы, но вскоре из-за наружного бунта их пришлось вернуть, правда с большими ограничениями. рада, если смогла .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как проходил процесс принятия решений и распределения ответственности в министерствах и коллегиях при александре i. выделите отличительные особенности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*