Vitproficosmetics
?>

Придумайте и запишите рассказ о жизни в древней руси (по выбору) крестьянина, горожанина, купца, князя. * выполняется самостоятельно. ниже приводится примерный рассказ о княжеской жизни. можно добавить детали быта, убрать, по вашему мнению, лишнее, но для передачи атмосферы времени рассказ послужит для вас источником информации. под жарким солнцем дорога казалась нескончаемой. заприметив одинокого путника, я невольно подстегнул лошадь. до погоста было еще далеко и встреча с попутчиком обрадовала меня. нагнав и окликнул его, предложил подвезти, на что незнакомец охотно согласился. мы разговорились. оказалось, что он из киева и держит путь на север. я никогда не был в киеве и с интересом стал расспрашивать его о князе владимире. и вот что он мне «князь, как правитель, достойный, сильный и духом, и телом. но человек он, вот посуди сам. стал править в киеве ярополк, брат его старший и нарекли ему жену, дочь полоцкого князя рогнеду. владимир же, прознав об этом, решился оскорбить брата своего. собрал варягов, напал на полоцк, силой завладел рогнедой, а потом убил отца и брата ее на глазах несчастной девушки. саму же рогнеду против воли ее сделал женой своей. с тех пор в народе прозвали ее гореславой. прошло время, замирилися вроде, но пришел владимир с варягами под киев, выманил обманом брата своего, ярополка, якобы на переговоры о мире, а сам варягам своим приказал убить его. жену же ярополка, носившую дите под сердцем, сделал наложницей своей. так владимир захватил киевский стол. сам же любит развлечения, охоту, сластолюбив без меры. рогнеду с сыном своим изяславом отправил в полоцк и вздумал на греческой царевне только говорят в народе, что обещание дал креститься. и бояре ближние уговаривали его этому. и вот по приказу князя порушили всех богов славянских, а народ как стадо в реку загоняли крестить. много кто прятался - не хотели веру новую принимать, другие крестились, боясь наказания » «вот оно как, неужто нельзя мирно жить? » - вставил я. «эка мирно, тут два соседа подерутся из-за плетня, а тут стол киевский» - усмехнулся мой попутчик и вдруг замолчал, будто отгоняя мысль какую-то от «ну а что ты, где семья? » - решился я спросить его. «жена погибла от стрелы печенежской, один остался, а веру новую принимать не хочу, не для свободного она человека вот и решил уйти на »

История

Ответы

vak1984
Знал я крестьянина 956 года рождения.звали федор. был он сыном закупа.поэтому ему предстояла нелегкая жизнь.после крещения в 988 году он стал верующим.новая религия во многм изменила его жизнь: он перестал воровать у соседей из сарая,научился культурному ведению.но вскоре ему пришлось обременить себя службе феодалу,а иначе нельзя.однажды в 1013 году он сбежал.10 лет его искали,нашли живущим в отшельничестве.в связи с раздробленностью,у князя не было времени решать судьбу федора-своих дел полно.тогда решение судтьбы крестьянина поручили церкви.федора приговорила к казни церковь,еще недавно учившая нас гуманности и добру.
АнтонАртем

1866 –  впервые разрешено самовольное переселение крестьян в каз-н ( главное западной сибири)

первые переселенцы появились в местности саумалколь кокчетавского округа.

70-80 гг. 19в. крестьяне – переселенцы стали вновь переселяться, арендуя земли у местных казахов.

пожелавшие переселиться в каз-н высылали ходоков.

семиреченский военный губ-р г.а. колпаковский первым взял инициативу по переселению крестьян в каз-н.

1868 – «временные правила о крестьянских переселениях в семиречье» разработал г.а. колпаковский

льготы переселенцам:

на каждую мужскую душу – 30 дес. земли

освобождение от всех видов налогов и повинностей на 15 лет

беспроцентные ссуды

в середине 80-х гг. 19 в. размеры наделов уменьшены до 10 десятин, льготный период – сократили до 5 лет из-за нехватки земли.

1889- положение «о добровольном переселении сельских обывателей и мещан на казенные земли» переселение допускалось только по разрешению министерств внутренних дел и гос. имуществ.

крестьяне устремились в семиреченскую, акмолинскую и семипалатинскую области.

с весны 1891 доступ в каз. степь официально закрыт для переселенцев.

в 1892 г. начало строительства транс. сибирской ж/ дороги, которая проходила по сев. каз-ну.( у казахов изъято 4,2 млн. дес. земли)

со строительством ж/дороги переселение стало принимать организованный характер. комитет сибирской ж/дороги стал заниматься вопросами переселения крестьян в район ж/дороги.

в омске и петропавловске – переселенческие пункты и больничные бараки. с переселенческими стали отправляться и фельдшеры.

1903 – правила «о добровольном переселении на казенные земли в области сырдарьинскую, ферганскую и самаркандскую» (предусматривалось массовое изъятие «излишков» земель коренного населения, включая оросительные каналы и водные источники )

1903 – «правила о пособиях от правительства переселяющимся в сибирь ( кроме алтайского округа) и в степное ген-губернаторство »

1904-1905 гг. царизм разделил территорию каз-на на 5 переселенческих района:

тургайско – уральский, акмолинский, семипалатинский, семиреченский и сырдарьинский.(основная функция – выявление новых земельные «излишков» для создания переселенческого фонда )

sadkofamily61
Ну как тебе сказать, если говорить о странах запада из-за всяческих революций,войн, и реформ - у госудаств был как ,так военный и политический кризис,а при условии что крепостничество( или рабство) было в приоритете ,то о каком-либо подъеме или выходе из кризиса не могло быть и речи. а вот насчёт культуры,                

какие ценности западной цивилизации утверждались, а какие отрица­лись развитием , общества и культуры на рубеже xix-xx ве­ков? свое мнение подтвердите фактами.

справочные сведения:

многие жители европы, россии и сша, встречая новый год, с которого начинался новый, xx век, были уверены, что наступающее столетие будет «золотым веком» в человечества - веком прогресса и счастья.

как, судя по этим сведениям, воспринимались в сознании людей бурные перемены в обществе западной цивилизации на рубеже xix-xx веков?

из программы социал-демократической партии германии 1891 года: «классовая борьба между буржуазией и пролетариатом делит современ­ное общество на два враждебных военных лагеря и является общим при­знаком всех промышленных борьба рабочего класса против капита­листической эксплуатации непременно является политической борьбой».

из статьи одного из лидеров российского социалистического движения владимира ульянова (ленина) об империализме - эпохе мировой , начавшейся на рубеже xix-xx веков:

«империализм есть паразитический или загнивающий капитализм, это проявляется прежде всего в тенденции к загниванию, отличающей всякую монополию при частной империализм есть умирающий ка­питализм, переходный к социализму».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте и запишите рассказ о жизни в древней руси (по выбору) крестьянина, горожанина, купца, князя. * выполняется самостоятельно. ниже приводится примерный рассказ о княжеской жизни. можно добавить детали быта, убрать, по вашему мнению, лишнее, но для передачи атмосферы времени рассказ послужит для вас источником информации. под жарким солнцем дорога казалась нескончаемой. заприметив одинокого путника, я невольно подстегнул лошадь. до погоста было еще далеко и встреча с попутчиком обрадовала меня. нагнав и окликнул его, предложил подвезти, на что незнакомец охотно согласился. мы разговорились. оказалось, что он из киева и держит путь на север. я никогда не был в киеве и с интересом стал расспрашивать его о князе владимире. и вот что он мне «князь, как правитель, достойный, сильный и духом, и телом. но человек он, вот посуди сам. стал править в киеве ярополк, брат его старший и нарекли ему жену, дочь полоцкого князя рогнеду. владимир же, прознав об этом, решился оскорбить брата своего. собрал варягов, напал на полоцк, силой завладел рогнедой, а потом убил отца и брата ее на глазах несчастной девушки. саму же рогнеду против воли ее сделал женой своей. с тех пор в народе прозвали ее гореславой. прошло время, замирилися вроде, но пришел владимир с варягами под киев, выманил обманом брата своего, ярополка, якобы на переговоры о мире, а сам варягам своим приказал убить его. жену же ярополка, носившую дите под сердцем, сделал наложницей своей. так владимир захватил киевский стол. сам же любит развлечения, охоту, сластолюбив без меры. рогнеду с сыном своим изяславом отправил в полоцк и вздумал на греческой царевне только говорят в народе, что обещание дал креститься. и бояре ближние уговаривали его этому. и вот по приказу князя порушили всех богов славянских, а народ как стадо в реку загоняли крестить. много кто прятался - не хотели веру новую принимать, другие крестились, боясь наказания » «вот оно как, неужто нельзя мирно жить? » - вставил я. «эка мирно, тут два соседа подерутся из-за плетня, а тут стол киевский» - усмехнулся мой попутчик и вдруг замолчал, будто отгоняя мысль какую-то от «ну а что ты, где семья? » - решился я спросить его. «жена погибла от стрелы печенежской, один остался, а веру новую принимать не хочу, не для свободного она человека вот и решил уйти на »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

titov-es3095
lalaland2744
Galiaahmatova4447
germanleon
lestnica
Романенко
snab54
dobrovolsky-tmz1
kit036
gabbro19975650
Sergei-Gradus199
misterdre9991
rigina82
Olga_Vyacheslavovich1054
helena-belozerova