evlampin
?>

Положение китая после 2ой мировой войны?

История

Ответы

Vlad Petr531
Разгром советскими войсками в августе 1945 г. японской квантунской  армии, освобождение маньчжурии, капитуляция японии, передача трофейного японского оружия народно-освободительной армии китая создали благоприятные условия для завершения народной революции в китае. 1.х 1949 г. была провозглашена китайская народная республика (кнр). советское правительство 2.х.1949 г. установило дипл. отношения с кнр и оказало ей финансовую, и иную в становлении народного государства.в 1949—52 гг. правительство кнр национализировало собственность иностр. империалистов и китайской буржуазии, провело аграрную реформу, и с 1953 г. приступило к осуществлению первого 5-летнего плана развития народного хозяйства страны (1953—57 разносторонняя и др. социалистических стран дала возможность китаю успешно выполнить первый 5-летний план, осуществить социалистические преобразования в городе и деревне, заложить в стране основы социалистической индустрии.однако после viii съезда кпк в руководстве партии взяли верх силы, к-рые стали проводить свой курс. во внутренней жизни этот курс нашел отражение в политике «большого скачка» (1958—60 гг.) и «культурной революции» (1966—76 к-рые вызвали кризис в народном хоз-ве, дезорганизовали партийный, государственный и адм.-хозяйственный аппарат, задержало почти на два десятилетия социально- развитие страны.после смерти мао цзэдуна (9.ix 1976 г.) руководство китая стало пересматривать «левацких» установки внутреннего развития страны и вносить коррективы в ее внешнеполитический курс.в осуществление этих решеяттй в стране началось проведение глубоких преобразований. во внешних отношениях была провозглашена так наз. открытая политика, ориентированная на всемерное расширение связей с зарубежными государствами. значительное место в ее реализации отводилось развитым капиталистическим странам. в октябре 1984 г. очередной пленум цк кпк принял постановление «о реформе хозяйственной системы», в к-ром конкретизировалась «строительства социализма с китайской спецификой». эта реформа предусматривала в сельской местности, где ее осуществление началось с конца 70-х гг., реорганизацию народных коммун (разделение административной, хозяйственной и партийкой власти), внедрение системы производственной ответственности крестьян, т. е. переход к обработке земли на основе семенного подряда.центральными звеньями реформы хозяйственной системы в городах явилось «сокращение сферы директивного планирования», превращение пром. предп-тий в «самостоятельные хозяйственные организации», развитие товарных отношений, «сужение сферы единого государственного установления цен», разрешение деятельности небольших частных и коллективных предп-тий, кустарных мастерских, частного предпринимательства, гл. обр. в сфере обслуживания и торговли, привлечение иностр. капитала в страны.средний годовой прирост валового пром. и с.-х. произ-ва составил за 5-летие 1 1 %. в марте 1986 г. сессия вснп приняла седьмой 5-летний план развития народного хоз-ва кнр (1986—90 имеющий целью обеспечить стабилизацию , увеличить к 1990 г. валовую продукцию пром-сти и сел. хоз-ва на 38%. совершить решающий бросок для взятия ключевых рубежей техники и технологии.однако капиталистическая система хозяйствования в китае  доказала свою несостоятельность. после смерти ким ер сена  пришедшее к власти правительство его сына ким чен ира проводит  политику создания рыночной экномики с идеологией коммунистической  партии.в силу несостятельности и бесперспективности социалистического  хозяйствования в китае проводится попытка перевести   в рыночное русло при сохранении идеологии социализма и коммунизма.это сложное сочетание как ни странно воспринимается населением даже  с энтузиазмом. сегодня китай развивает связи, увеличивается  количество западных инвестиций в китайскую ,  с изменением политики китай становится важным  стратегическим партнером для многих западных стран.
jeep75
Феодальная раздробленность руси - это закономерный итог развития раннефеодального общества.  причинами феодальной раздробленности на руси можно назвать и политические.  заключались в распространении на тот период натурального хозяйства, а следовательно, в возможности обособится от государства, т. к. производство велось не для продажи, а «для себя» . возникновение городов и развитие ремесел приводило к обогащению вотчины. дружинники князя превращались в землевладельцев и «оседали» на своих землях. росло число зависимых людей-холопов, которых нужно был держать в узде, а для этого требовалось наличие полицейского аппарата, но без государственного вмешательства. развитие производства приводило к и политическому обособлению. местные бояре не собирались делить свои доходы с великим киевским князем и активно поддерживали в борьбе за самостоятельность и укрепление собственного княжества их правителей.  политические заключались в том, что все князья и вотчинники являлись родственниками и считали себя равными друг другу. внешне распад киевской руси представлял собой раздел территорий между представителями княжеской семьи, разросшейся за это время
dariagromova54

приходские училища, начальные школы при церковных приходах. возникли в зап. европе в начале средних веков. с 1884 стали называться церковно-приходскими школами. название «приходские училища» в 1804 было присвоено также одногодичным начальным школам, подготовлявшим в уездные училища; в 1828-64 одно- или двухгодичные школы для низших слоев населения.  уездные училища — начальные школы в россии 19 века, вторая ступень образования после приходских училищ. в 1828 году по соответствующему уставу училища перешли на трехлетнее обучение и основной контингент учащихся составляли дети купцов и мещан.   в уездных училищах могли также получать начальное профессиональное образование на дополнительных курсах по выбранному предмету. к 1870-м было открыто около 500 заведений по всей россии, а в 1872 году уездные училища были преобразованы в городские училища.  гимназия, средняя общеобразовательная школа в россии с 1804 мужские гимназии открываются в каждом губернском городе . с 1862 появились женские гимназии. в 1863-1882 общее среднее образование давали военные гимназии . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Положение китая после 2ой мировой войны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*