Golovinskii_Sirotkina1944
?>

Какой город в xvii в. находился на реке десне, рядом с киевом, а по андрусовскому перемирию вернулся к россии?

История

Ответы

Anatolevna1703
Этот город смоленск =)
istok11
Из средневековья пришло к нам прекрасное слово «рыцарь».полное рыцарское вооружение составляли твердые стальные латы, закрывавшие туловище, или гибкая кольчуга, шлем, украшенный перьями или конской гривой, с железным забралом; руки и ноги также покрывались железной броней; кроме того, употреблялся и щит. их кони тоже были одеты в броню.таким образом, рыцарь с ног до головы был закован в железо и мало доступен для ударов; поэтому средневековые сражения не отличались большим кровопролитием. зато сбитый с коня рыцарь уже не мог проворно двигаться. потому что доспехи весили 40 килограммов. и от рыцаря требовалась недюжинная сила, чтобы он смог бы его носить. владеть оружием и конём рыцари учились с детства. но читать и писать доблестные рыцари не умели. в средние века сразу можно было отличить знатного человека — рыцаря от «чёрного люда» — горожан и крестьян. и не только по платью. оденьте графа в крестьянскую одежду, и всё равно всякий скажет, что это не простой человек. крестьянина же в рыцарском одеянии выдавали походка, плечи, опущенная голова. или рыцари в замках.замок  – это дворец и крепость феодала. замки европы, ближнего востока, кавказа, средней азии возводились в хорошо защищенных местах: главная башня окружалась валами, рвами, стенами. суровые, мощные замки с xi–xii вв. становятся более живописными, свободными по планировке, с xiii–xiv вв. превращаются в сложные комплексы построек и, наконец, в дворцовые ансамбли.замки знати представляли собой не удобные жилища. в них было сыро, холодно, гуляли сквозняки. первые замки не имели стекол в окнах и водопровода. помещения освещались факелами из веток дерева или пучков тростника. короли и знать строили себе замки для защиты от врагов.из средневековья известна женщина-рыцарь, жанна д’арк — героиня французского народа, поднявшая освободительное движение против захватчиков в наиболее тяжёлый для франции период столетней войны. но церковники обвинили девушку в ереси и колдовстве, и девятнадцатилетняя жанна была сожжена.  
галина
Террор «… рабы сегодня – бунтовщики завтра; из цепей рабства куются беспощадные ножи бунта» (к.с. аксаков). казалось бы, эти слова должны принадлежать истинному революционеру. однако автором данного высказывания является глава славянофилов и идеолог славянофильства константин сергеевич аксаков, публицист, поэт, критик, и лингвист, абсолютно не разделявший взглядов революционеров и не участвовавший в их движении, некоторое время входивший в кружок станкевича. славянофильство —- и религиозно-философское течение общественной мысли – ориентировалось на выявление самобытности россии, её отличий от запада. они обосновывали тезис особого, отличного от западноевропейского пути, развиваясь по которому россия может состояться как государство и донести православную истину до впавших в ересь и атеизм европейских народов. славянофилы утверждали, что у россии существует особый тип культуры, возникший на духовной почве православия. они также отвергали мнение западников о том, что пётр первый возвратил россию в лоно европейских стран, и она должна теперь повторить этот путь в политическом, и культурном развитии. к.с. аксаков «о внутреннем состоянии россии» в 1855 г. он пишет записку александру ii «о внутреннем состоянии россии», в которой утверждает, что - это «негосударственный народ», т.е. не ищущий участия в , а потому чуждый революционного и конституционного начала. основу быта народа ещё до принятия христианства составляли общины. государственный элемент появился позже как результат чуждого влияния. аксаков противопоставляет государственное (государево) общественному (земскому), под последним понимая духовно-нравственную деятельность, тогда как государство «по преимуществу дело военное», смысл которого в «защите и охранении жизни народа». государство по сути есть монархия, ибо строжайшая дисциплина и единоначалие в военном деле уравновешиваются независимостью совести и мысли в деле общественном. однако, считает к.с. аксаков, эта гармония государства и земли была нарушена петром i, при котором правительство обособилось от народа. государство начало вмешиваться в дела земли, из служителя народа оно превратилось в идол, требующий беспрекословного подчинения во всем. так в россии появились «внутренние язвы»: раскол, крепостное состояние и взяточничество. вот как он пишет об этом: « народ есть народ не государственный, т. е. не стремящийся к государственной власти, не желающий для себя политических прав, не имеющий в себе даже зародыша народного властолюбия. самым первым доказательством тому служит начало нашей : добровольное призвание чужой государственной власти в лице варягов, рюрика с братьями. еще сильнейшим доказательством служит тому россия 1612 года, когда не было царя… в 1612 году народ призвал государственную власть, избрал царя и поручил ему неограниченно судьбу свою, мирно сложив оружие и разошедшись по домам… в нет ни одного восстания против власти в пользу народных политических прав. сам новгород, раз признав над собою власть царя московского, уже не восставал против него в пользу своего прежнего устройства. в встречаются восстания за законную власть против беззаконной… не странно ли после этого, что правительство в россии берет постоянно какие-то меры против возможности революции, опасается какого-то политического восстания, которое прежде всего противно существу народа! все такие опасения как в правительстве, так и в обществе, происходят от того, что не знают россии и короче знакомы с западноевропейской, чем с ; а потому видят в россии западные призраки, которых в ней нет и быть не может…» (мне кажется это то, хоть я и не уверена до конца)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой город в xvii в. находился на реке десне, рядом с киевом, а по андрусовскому перемирию вернулся к россии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*