Судебная реформа Александра II — комплексная реформа судоустройства и судопроизводства, разработанная в 1861—1863 годах[⇨], утвержденная в 1864 году[⇨] и проведенная в 1866—1899 годах[⇨]. Реформа предусматривала полное изменение судоустройства, с созданием двух ветвей судов — мировых и общих судебных установлений, каждая из которых имела по две инстанции (мировые судьи[⇨] и мировые съезды[⇨]; окружные суды[⇨] и судебные палаты[⇨]) и Кассационных департаментов Сената[⇨] как общей третьей инстанции. Реформа существенно изменила принципы и процедуры судопроизводства: суд стал гласным, открытым и устным, с состязательным процессом, при котором стороны получили равные права на предоставление и опровержение доказательств; в уголовный процесс было введено судебное следствие, на котором проверялись данные предварительного следствия. Был создан институт присяжных[⇨], созывавшихся для суда над обвиняемыми в тяжких уголовных преступлениях. Рассмотрение дела в судах было ограничено двумя инстанциями (первой и апелляционной), для суда присяжных — одной инстанцией, и для всех дел — одной кассационной инстанцией. Судебная власть была полностью отделена от административной; судебное следствие было отделено от полицейского и стало процессуально независимым. Судьи общих судов стали несменяемыми, а мировые судьи — выборными на срок. Кроме непосредственно суда были реформированы судебное следствие[⇨], прокуратура[⇨], нотариат[⇨], создано сословие присяжных поверенных (адвокатура)[⇨]. Реформа сопровождалась заменой персонала судебных учреждений, приведшей к существенному повышению квалификации судебных чинов и искоренению коррупции. Основополагающими документами реформы были Судебные уставы 1864 года (Учреждение судебных мест, Устав уголовного судопроизводства, Устав гражданского судопроизводства, Устав о наказаниях, налагаемых мировыми судьями).
ответ:
японские сады, то есть сады в традиционном японском стиле, могут быть найдены в частных домах, в соседских или городских парках, в буддистских храмах или синтоистских святынях, и в местах, типа старых замков. многие из японских садов, самых известных на западе, и в пределах японии также, являются или камней - каресансуй. традиция чайных мастеров произвела высоко очищенные японские сады совсем другого стиля, представляя собой сельскую простоту. в японской культуре создание сада – это высокое искусство, глубоко связанное с ближайшими искусствами каллиграфии и рисунка тушью. с конца девятнадцатого столетия, японским также подражали в западном садоводстве. традиция японского садоводства передавалась от сенсея до ученика, в строгом обучении, которое осталось неизменным с пятнадцатого столетия. вводные слова к «иллюстрациям! для проектирования камней, воды и пейзажей области склона (1466 года) - "если вы не получили устные объяснения, вы не должны делать сады", и его заключительное замечание - "вы никогда не должны показывать это писание посторонним. вы должны держать это в тайне".
каталог особенностей, "типичных" для японского сада может быть составлен, не уходя глубоко в эстетическую основную японскую практику. типичные японские сады содержат некоторые из этих элементов:
вода, реальная или символическая.
-камни
-искусственный остров в искусственном водоеме, возможно моделируемый из китайской практики, которая была введена мощным сановником суда - сога но умако, приблизительно в 620 году.
-мост к острову или ступенчатые камни.
-фонарь, обычно каменный.
-чайная или павильон.
-окружная стена традиционного характера.
-"заимствованный пейзаж" из-за границ сада.
японские сады могли бы попасть в один из этих стилей:
-сады водоема, для осмотра из лодки.
-сидящие сады, для осмотра изнутри здания или на веранде.
-сады чая, для осмотра с дорожки, которая приводит к хижине церемонии чая.
-сады прогулочные для последовательного осмотра с дорожки, которая кружит вокруг сада. семнадцатое столетие сад катсура в киото - известный образец такого типа сада.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Встране с каким бы политическим режимом вы бы хотели жить и почему?