конечно российскому школьнику,потому в египте было сложно овладеть грамотой и кто ей научился того считали мудрецом(если честно я сама это проходила и у меня тоже это было:
рабы в египте – это люди, которые стояли под покровительством законов, могли меть собственную семью и даже владения – собственность. в основном в египте также присутствовало патриархальное рабство, при котором раб занимал положение самого младшего члена семьи, исполнял все поручения владельца и получал за это определенные привилегии. храмовые и казенные рабы, которые также существовали в египте, отличались выжженным клеймом с печатью своего присутственного места. они были обязаны вести это место, сохранять его в целости и сохранности, заботиться о его процветании.
большевики боялись, что семейное воспитание может навязать ребёнку неправильное мышление. ведь не всем людям нравилась власть большевиков, но все молчали, потому что боялись. а откуда большевики знали, что происходит внутри семьи? родители могли навязать ребёнку своё видение мира. но самым страшным было для большевиков то, что родители будут воспитывать в детях идеи к революции, которой после прихода большевиков к власти больше не должно случаться.
в общем, большевики были обеспокоены классическим воспитанием подростающего поколения, им нужны были люди, которые бы беспрекословно слушались и подчинялись, так сказать "бездушные роботы".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кому было легче овладеть грамотой мальчику в древнем египте или российскому школьнику в наши дни? объясните почему вы так думаете.
российскому школьнику, потому что единицы учились и знали грамоту.