korj8
?>

Согласны ли вы с такой оценкой французской буржуазной революции 18 века? опишите свой ответ. 8 класс всемирная нового времени ст 101 текст в.и.ленин про французскую буржуазную революцию 18 века.

История

Ответы

kogakinoa
Впринципе не согласна, буржуа всегда были богаты, и им еще вдобавок хотелось много власти - это неправильно
mmi15
Как все начиналось взойдя на престол путем переворота 25 ноября 1741 года, елизавета петровна не чувствовала себя на нем достаточно прочно. секретарь французского посольства в петербурге рюльер свидетельствовал, что "она никогда не полагалась на безопасность носимой ею короны". императрица не забывала о законном российском государе иоанне vi - главной причине своих страхов, хотя и не собиралась нарушать обета сохранить ему жизнь. чтобы собственные позиции и положить конец притязаниям сторонников брауншвейского семейства, елизавета петровна уже 28 ноября 1741 г. поспешила провозгласить сына голштейн-готторпского герцога карла фридриха и анны петровны, дочери петра великого карла- петера- ульриха наследником российского престола.  5 февраля 1742 г. 14-летний кильский принц был в петербург, крещен по православному обряду и уже официально объявлен наследником российской короны великим князем петром федоровичем.  небезынтересен и тот факт, что если по материнской линии нареченный петр федорович приходился родным внуком петру великому, то по линии отца - внучатым племянником шведскому королю карлу xii. два противника, таким образом, примирились в потомке.     при известных обстоятельствах карл-петер мог претендовать и на шведский престол. но когда в ноябре 1742 г. в петербурге появилась делегация из стокгольма, чтобы уведомить об избрании карла-петера наследником шведской короны, ее ждало разочарование - человека с таким именем более не существовало.  еще будучи в голштинии слабый и нравственно, петр федорович был воспитан гофмаршалом брюмером, который был скорее солдат, чем педагог, "более конюх, чем воспитатель" (по словам с. платонова) . молодого принца учили много, но так неумело, что он получил полное отвращение к наукам: латынь, например, ему надоела так, что позднее в петербурге он запретил помещать латинские книги в свою библиотеку. учили его к тому же, готовя главным образом к занятию шведского престола, и, следовательно, воспитывали в духе лютеранской религии и шведского патриотизма - а последний в то время выражался, между прочим, в ненависти к россии. чтобы исправить положение в петербурге к будущему императору были приставлены опытные учителя, а обязанности воспитателя елизавета петровна возложила на академика штелина. отмечая способности и превосходную память петра, штелин позднее вспоминал, что гуманитарные науки наследника особенно не интересовали, а любимейшими предметами были фортификация и артиллерийское дело. и хотя, по словам штелина, уже к концу 1743 г. петр твердо знал основания и мог перечислить всех государей россии от рюрика до петра великого, новый воспитатель не смог внушить ему любви к его новому отечеству, где он всегда чувствовал себя чужим. в феврале 1745 г. петру федоровичу исполнилось 17 лет, а 25 августа того же года наследник престола вступил в брак с 16-летней ангальт - цербтской принцессой софьей фридерикой августой, нареченной в православии екатериной алексеевной. главную роль при заключении этого брака играл политический расчет: с одной стороны елизавета полагала, что захудалая принцесса не доставит ей в будущем особых неприятностей (а потому отвергла других претенденток, в частности дочерей польского и французского королей).  с другой, за софью фредерику усиленно хлопотал король фридрих ii, считая, что она "более всех годилась для россии и соответствовала интересам". сама екатерина алексеевна прекрасно осознавала, что ей нужен не петр (который, кстати, приходился ей троюродным братом) , а императорская корона. позднее она писала о своем состоянии перед свадьбой: "сердце не предвещало мне счастья; одно честолюбие меня поддерживало". это честолюбие через 17 лет и ей сделаться самодержавной правительницей россии и оно же заставило екатерину в своих манифестах конца июня-начала июля 1762 г., а затем в "записках" нарисовать уродливо-гротескный образ обманутого . чтобы застолбить этот образ в общественном сознании и потомков, немало поработали и приближенные екатерины, сочувствующие ей иностранцы.
snabomp

в самом"наказе"была тщательно разработана так же и юридическая техника,ведь так же ранее сему не известная российскому праву,были выработаны более новые представления так же и о самой системе законодательства: это как и законов должно быть немного и они должны оставаться неизменными и никогда не изменяться и преследоваться что бы их выполняли; так же это и представляются и временные учреждения определяют порядок самой деятельности органов и лиц,тщательно регламентируя его посредством так же и наказов и уставов; указы являются актами подзаконными,могут быть и отменяемыми со временем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы с такой оценкой французской буржуазной революции 18 века? опишите свой ответ. 8 класс всемирная нового времени ст 101 текст в.и.ленин про французскую буржуазную революцию 18 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kun1969
olegmgu1
azarovaelena19812
egornostaeva
DodokhodzhaevVladimirovich
zotovinbox468
Xeniya91
bhg50
gbnn90
stachevay-lera
sve707ta
Yumashev
miyulcha8077
isaev
nevori