Aleksandr72
?>

Прочтите отрывок из договора, изложенного в « государства российского» н.м. карамзина. определите, в правление какого князя данный договор был заключен. «мы от роду , карл ингелот, фарлов, веремид… посланные…, великим князем и всеми сущими под рукою его, светлыми боярами, к вам, льву, александру и константину, великим царям греческим, на удержание и на извещение от многих лет бывшие любви между христианами и русью…» 1) владимир святославович 2) олег вещий 3) игорь старый 4) святослав игоревич

История

Ответы

nekrasovaolga27
Мы от рода — карлы, инегелд, фарлаф, веремуд, рулав, гуды, руалд, кари, фрелав, руар, актеву, труан, лидул, фост, стемид— посланные от олега, великого князя , и от всех, кто под рукою его, — светлых и великих князей, и его великих бояр, к вам.  ответ:   2) олег вещий
sve34166163
Вечевой новгородский колокол о судьбе вечевого колокола сложено много легенд. в его судьбе кроме явно вымышленного, фантазийного или сильно переосмысленного с течением веков, много и реального, оправданного. в 1478 году, желая лишить новгород самостоятельности и стремясь присоединить его огромные владения к москве, иван iii с войском подошел к господину великому новгороду и осадил его. при этом московский князь со всей строгостью поставил вопрос о вечевом строе: “вечю колоколу не быти, посаднику не быти, а государство все нам держати” и если “черные люди” встали на защиту вечевого строя, то бояре стремились “жалобниками” прийти к царю. как писал н.м.карамзин: “бояре не стояли ни за вечевой колокол, ни за посадника, но стояли за свои вотчины”. события этого времени в летописях описаны буквально по дням. 14 декабря, как сообщает софийская вторая летопись, “новгородские послы учали бити челом, а вечей колокол отложили, чтобы государь сердце сложил и нелюбия отдал, и вывода бы не ученил, и во вотчины бы их в земли и в воды не всупился и в животы их”. летописец указывает и ту цену, которую запросили новгородские бояре за отказ от вечевого колокола – неприкосновенность вотчин, отказ от “вывода” из новгородской земли, освобождение от пограничной службы. 10 января 1478 года, приняв это “жалование” иван iii потребовал освобождения новгородцами ярославова двора, на котором находилось вече и вечевые учреждения. 18 января верхи били челом о службе московскому государю, и документ, это, принимается уже не на вече, а на совете господ, на владычном дворе. летописец замечает: “по той бо день веча не бысть в новгороде”. 29 января в новгород вошел иван iii. 8 февраля “князь великий велел колокол вечный спустити и вече разорити.” “марта 5 на москву прииде князь велики а после себя повелел князь велики из новгорода и колокол их вечной на москву, и бысть и вознесли его на колокольницу на площади с прочими колоколы звонити”. но с таким решением судьбы самого вольного колокола руси народная молва не хотела соглашаться. и родилась легенда (вернее множество легенд) о том, что вечник новгородский, отправленный в москву, туда, вопреки государевой воле, так и не явился – разбился на кручах валдайских и дал жизнь знаменитым колокольчикам валдая, которым с момента их чудесного рождения суждено вечно скитаться по долгим российским дорогам, петь о вольности, то, тревожа души людей, то, утешая, и ждать, когда настанет время вернуться им в новгород (а они вернуться только тогда, когда не руси наступит воля), чтобы вновь слиться воедино, в вечевой колокол. тогда и поплывет над россией вольный звон, и кончатся все неустройства наши и неурядицы. какой он легендарный вечевой колокол? на миниатюре из лицевого летописного свода изображен связанный веревками (как узник) вечевой колокол, погруженный на сани и подготовленный к отправке в москву. а выше – панорама новгорода с софийским собором и софийской звонницей, колокола которой осенены главой с крестом. рядом изображена звонница с единственным колоколом – вечевым софийским, над которым нет креста, так как он был гражданским, светским, а не церковным.
daskal83
Порожденная социальным неравенством бедность существует на всем протяжении истории человечества, однако острое понимание необходимости заботы о нуждающихся актуально только для экономически и социально развитого общества. Борьба с бедностью является одной из приоритетных задач в деятельности таких авторитетных международных организаций, как ООН, Всемирный Банк, Организация экономического сотрудничества и развития, Совет Европы, Международная организация труда и т.д. Известно, что масштабы бедности в Российской Федерации резко возросли из-за глобальных трансформационных процессов на постсоветском пространстве в сфере социально-экономических и политических отношений. С учетом того, что исследования бедности в России ведутся целым рядом международных организаций, в статье представлен перечень основных проектов и направлений деятельности в этой области, а также приведены наиболее значимые международные правовые документы и положения в них, которые в рамках международной правоприменительной практики должны быть учтены Россией в национальном законодательстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите отрывок из договора, изложенного в « государства российского» н.м. карамзина. определите, в правление какого князя данный договор был заключен. «мы от роду , карл ингелот, фарлов, веремид… посланные…, великим князем и всеми сущими под рукою его, светлыми боярами, к вам, льву, александру и константину, великим царям греческим, на удержание и на извещение от многих лет бывшие любви между христианами и русью…» 1) владимир святославович 2) олег вещий 3) игорь старый 4) святослав игоревич
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annashersheva
rodsher7740
Викторовна
luza5
Светлана
Kashirina
sharkova1443
zamkova836
Зияева57
vsemvsego306
magsh99
vadimnechaev23150
bagrjashv41
nmakarchuk
Дмитрий Бундин
Тезирек казакстан тарихы СОЧ