Начиная с 4 века до н.э. на территории индии появилось множество махаджанападов — независимых королевств и республик. в iii веке до н. э. большая часть южной азии объединилась в империю маурьев под чандрагупты маурьи. наибольшего расцвета империя достигла при правлении буддийского царя ашоки.в начале ii века до н. э. индия пережила череду нападений со стороны центральной азии, результатом которых стало образование на территории индийского субконтинента индо-греческого, индо-скифского и индо-парфянского царств, а также кушанской империи. начиная с iii века в индии начался период правления династии гупта, который принято считать «золотым веком» индии.
Низамов
13.05.2021
Концепции о создании и воспитании идеального человека характерны для многих эпох и социально-философских учений, причем в зависимости от времени и содержания эпохи менялся и идеал. советская власть хотела построить новое общество, а для этого необходимы образованные люди. для ускоренного роста промышленности и сельского хозяйства требовались грамотные ресурсы рабочих и других трудящихся. а их в стране не хватало. поэтому так необходимо было решить проблему ликвидации неграмотности в короткие сроки. оказалась настолько сложной и трудновыполнимой, что обучение пришлось проводить выборочно. не может основываться на рабском труде незаинтересованных безграмотных работников. эффективность в этом случае крайне низкая. только образованный человек с широким кругозором может стать полноценным строителем новой индустриальной жизни. его сознанием уже нельзя так просто манипулировать. начинать войны, проводить необдуманные реформы.