генералы переоценили опыт, полученный ими в военных кампаниях, проведенных ими в западной европе. с первых дней войны немцы несли большие потери в живой силе и технике. в августе 1941г.,по данным, потери на восточном фронте перевалили за 318 тыс. человек.17 через два месяца после начала войны в германии встал вопрос о призыве в армию 18-летних юношей. сам стратегический план немцев содержал в себе ошибки. немцы тремя огромными клиньями углубились на территорию , но разрывы фронта между этими клиньями уже на четырнадцатый день войны приняли угрожающие размеры. при этом каждая танковая клешня имела бесчисленное количество дыр, через которые с боями прорывались группировки советских войск, предназнченные по плану "барбаросса" к обязательному уничтожению. попав в окружение советские группировки вели бои с перевернутым фронтом и наносилии немцам чувствительные потери с флангов.
в отношении архитектурном афинский театр послужил образцом для прочих греческих городов. в греции театры строились обыкновенно на склонах холмов в видах сокращения издержек. т. имел следующие части: пространство для зрителей(театрон) поднимавшееся ярусами из центра здания к краям в виде полукружия, — четырёхугольная удлиненная площадь за орхестрою, занятая особым зданием, которое называлось сценою, — и орхестра, ровная утрамбованная площадка для хора и актёров, которые разыгрывали пьесу на одном уровне с хором, поближе к зданию сцены (επι σκηνής, греч. «у сцены»). в сочинении витрувия «об архитектуре» содержатся указания на планы театров греческого и римского. альб. мюллер в сочинении «греческие сценические древности» (1886) дает длинный список развалин театров в собственной элладе и на многочисленных островах; со времен александра македонского чуть не каждый греческий город, сколько-нибудь значительный, имел свой театр. дёрпфельд, археолог и учёный архитектор, тщательно исследовал многие из этих развалин, особенно театр диониса в афинах, и результаты своих изысканий изложил в капитальном труде по афинского и других греческих театров (1896): здесь даны, между прочим, планы двенадцати театров с объяснениями к ним; к афинскому театру. относятся семь таблиц рисунков. на место прежнего однообразия и схематизма впервые в труде дёрпфельда выступает вопрос о древнегреческом театре во всей своей реальной сложности и в широком освещении, на основе археологических материалов и источников. пополнение и проверка этих данных по сохранившимся греческим драмам, объяснение терминов греческого т. и относящихся к т. изображений живописи и скульптуры принадлежат в этой книге е. рейшу. оба автора решительно восстают против утвердившегося раньше, под влиянием витрувия, представления, будто в классический период аттической драмы (v в. до н. э.) место для игры актёров возвышалось над орхестрою на 10—12 фт. в виде отдельной платформы. остатки сооружений, принадлежащие как этому времени, так и македонскому периоду, не содержат в себе никаких следов возвышения сцены в нашем смысле над орхестрою, а сохранившиеся драмы, в которых хор и актёры часто являются вместе, более понятны со стороны исполнения, если предположить, что и актёры, и хористы находились на одном уровне. только в римскую эпоху первоначальная орхестра — место плясок хора и драматического действия — была разделена на две части, и одна из них, более удаленная от зрителей и приподнятая, служила для сценических представлений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что было 4000 лет назад до нашей эры в древнем двуречье