goodsled
?>

Чему учили детей в школах древнего египта?

История

Ответы

Espivak
Основными предметами в школе древнего египта были письмо, грамота и счет. кроме них в школе обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
MArat
Их учили писать, считать и ещё занимались астрономией
Узлиян Фурсов1488
Алекса́ндр i павлович  благословенный[1]  (12 (23) декабря  1777,  санкт-петербург  —  19 ноября (1 декабря)  1825,  таганрог) — император и самодержец всероссийский (с  12 (24) марта  1801 года), протектор мальтийского ордена (с 1801 года), великий князь финляндский (с  1809 года), царь польский (с  1815 года) старший сын императора  павла i  имарии фёдоровны[2]. в начале правления провёл умеренно  либеральные  реформы, разработанные  негласным комитетом  и  м. м. сперанским. во  внешней политике  лавировал  между  великобританией  и  францией. в  1805—1807 годах  участвовал в антифранцузских коалициях. в  1807—1812 годывременно сблизился с францией. вёл успешные войны с  турцией  (1806—1812 годы),  персией  (1804—1813) и  швецией  (1808—1809 годы). при александре i к россии присоединены территории восточной  грузии  (1801 год),  финляндии  (1809 год),  бессарабии  (1812 год), бывшего  герцогства варшавского  (1815 год). после  отечественной войны 1812 года  возглавил в  1813—1814 годы  антифранцузскую коалицию европейских держав. был одним из руководителей  венского конгресса  1814—1815 годов и организаторов  священного союза. в последние годы жизни нередко говорил о намерении отречься от престола и «удалиться от мира», что после его неожиданной смерти отбрюшного тифа  в  таганроге  породило легенду о «старце  фёдоре кузьмиче». согласно этой легенде, в таганроге умер и был затем похоронен не александр, а его двойник, в то время как царь ещё долго жил старцем-отшельником в  сибири  и умер в  томске  в  1864 году[3].
borisowaew
Одна из древнейших наук, ей около 2500 лет. обычно определяют как науку о прошлом - минувшей действительности, о том, что когда-то было с человеком, народом, обществом в целом. тем самым сводится к простому анализу событий, процессов, состояний, так или иначе канувших в "лету". такое понимание является не точным и не полным, более того - внутренне противоречивым. на самом деле не дает людям забыть "свою былую жизнь". как бы воскрешает былое, минувшее, заново открывая и реконструируя его для настоящего. , познанию, прошлое не умирает, а продолжает жить в настоящем, служит современности.ну и вообще интересно изучать.каждому из нас интересно что либо познавать. так вот в мы познаем наших предков и не только. особенная как наука!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему учили детей в школах древнего египта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanova229
Lopatkin_Shchepak174
Makarov
bolosolo77
mar77873
mos-5nica
dmitryshigin
Zebra198383
Vyacheslavovna240
MonashevFesenko1483
nataliagoncharenko
Marianna45
MikhailovichVitalevich1393
klimenokvapeshop1408
ganorussia