Основными предметами в школе древнего египта были письмо, грамота и счет. кроме них в школе обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
MArat
27.03.2020
Их учили писать, считать и ещё занимались астрономией
Узлиян Фурсов1488
27.03.2020
Алекса́ндр i павлович благословенный[1] (12 (23) декабря 1777, санкт-петербург — 19 ноября (1 декабря) 1825, таганрог) — император и самодержец всероссийский (с 12 (24) марта 1801 года), протектор мальтийского ордена (с 1801 года), великий князь финляндский (с 1809 года), царь польский (с 1815 года) старший сын императора павла i имарии фёдоровны[2]. в начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные негласным комитетом и м. м. сперанским. во внешней политике лавировал между великобританией и францией. в 1805—1807 годах участвовал в антифранцузских коалициях. в 1807—1812 годывременно сблизился с францией. вёл успешные войны с турцией (1806—1812 годы), персией (1804—1813) и швецией (1808—1809 годы). при александре i к россии присоединены территории восточной грузии (1801 год), финляндии (1809 год), бессарабии (1812 год), бывшего герцогства варшавского (1815 год). после отечественной войны 1812 года возглавил в 1813—1814 годы антифранцузскую коалицию европейских держав. был одним из руководителей венского конгресса 1814—1815 годов и организаторов священного союза. в последние годы жизни нередко говорил о намерении отречься от престола и «удалиться от мира», что после его неожиданной смерти отбрюшного тифа в таганроге породило легенду о «старце фёдоре кузьмиче». согласно этой легенде, в таганроге умер и был затем похоронен не александр, а его двойник, в то время как царь ещё долго жил старцем-отшельником в сибири и умер в томске в 1864 году[3].
borisowaew
27.03.2020
Одна из древнейших наук, ей около 2500 лет. обычно определяют как науку о прошлом - минувшей действительности, о том, что когда-то было с человеком, народом, обществом в целом. тем самым сводится к простому анализу событий, процессов, состояний, так или иначе канувших в "лету". такое понимание является не точным и не полным, более того - внутренне противоречивым. на самом деле не дает людям забыть "свою былую жизнь". как бы воскрешает былое, минувшее, заново открывая и реконструируя его для настоящего. , познанию, прошлое не умирает, а продолжает жить в настоящем, служит современности.ну и вообще интересно изучать.каждому из нас интересно что либо познавать. так вот в мы познаем наших предков и не только. особенная как наука!