olgusikok
?>

Почему церковь не одобрила рыцарский турнир

История

Ответы

ЕленаГерасимова
Врыцарских турнирах, даже если они и не были настоящей битвой, их участники должны были проявить свою доблесть и другие качества, соответствующие идеалу настоящего рыцаря. а рыцарь должен быть силен, искусен в верховой езде и боевых приемах, воинствен и даже свиреп по отношению к врагу, добр к слабым и щедр. на турнире он хотел показать себя, стать известным и получить награду. все эти качества и цели не соответствовали традиционным христианским нравственным требованиям: быть кротким, умеренным, не ставить земное выше небесного. наконец, на турнирах рыцари гибли, получали раны, тратили силы и время — и все это ради суетного желания прославиться вместо того, чтобы воевать, например, за веру христову в святой земле или в другом месте. тем не менее, видимо, именно турниры позволили рыцарям так долго обретать успех в битвах, в том числе в крестовых походах. ведь турниры были и школой, и тренировкой, и местом знакомства; турниры включали новичков в рыцарскую среду, корпорацию. турниры во многом рыцарству осознать себя как единое целое. но в то же время турниры выковывали бойца-одиночку, рыцаря, который сам отвечает за себя и один в состоянии преодолеть все трудности и опасности. уже разбиты альбигойцы, затихли крестовые походы, с пиренейского полуострова изгнали последнего мусульманского монарха, а турниры все продолжались. католическая церковь к этому времени перестала придавать им особое значение, не более чем любому другому светскому развлечению. настоящие или шуточные, турниры дожили при дворе королей до xvii в., постепенно превращаясь в спортивное или театральное зрелище.
treneva359
Церковь постепенно выступала против организации рыцарских турниров, один за другим издавая указы про их отмуну в 1131 году, 1139 году и 1179 году. но, сразу же за эдиктом 1193г. папы селестина третьего последовало позволение короля ричарда первого на проведение военных состязаний. рыцари, которые были убиты на турнире, не могли быть погребены с сохранение церковных обычаев. однако и этот запрет можно было обходить: покойника одевали в монашескую одежду, как это делал в 1193 году эстейс де калкель. папа григорий девятый огласил в 1228 году очередную буллу, которая запрещала проведение турниров, однако и она не имела действия.  папству было не по душе настроение, которое развивалось под влиянием турниров в среде баронов. ранения и смерть, являвшиеся частыми следствиями турнирных состязаний, мешали папе отдавать свои санкции на проведение таких мероприятий, однако были не единственной причиной для неодобрения религией таких состязаний.  более всего церковь боялась за судьбу душ, которые принимали активное участие в таких опасных сражениях. состязавшиеся на турнире в ньюсе говорили, что кричали демоны, которые пролетали над полем сражения в облике грифов и воронов. проигравший на рыцарском турнире мог требовать необходимую сумму с подданных или так же, как ульрих фон лихтенштейн, заложить собственное имущество еврейским ростовщикам, для того, чтобы получить нужные для выкупа средства. лорд хомрнкурт все время закладывал собственные земли, чтобы у него была возможность принимать участие в турнирах, которые становились всё более и более дорогостоящим занятием. для не богатых рыцарей оно стало бы вовсе невозможным, если бы не благосклонство крупных лордов, которые принимали гостей турниров за собственные деньги.  церковная власть, как и приближенные самого короля, часто применяли турниры в роле удобного случая, чтоб поймать совершившего преступление человека, злодеяние которого сложно было доказать. вся высшая знать все время сопротивлялась признать, что в жизнь церковных запретов является обязательным делом. булла 1281г. была отменена непосредственно папой мартином четвертым. а понтифик клемент шестой (1342 - 1352) разрешил организацию турниров в празднества в лвигноне, при папском дворе. церковь абсолютно справедливо переживала, что турниры станут провоцировать различные конфликты между борцами разных классов, которые будут призваны воевать плечом к плечу, для зашиты христианской идеологии, когда был крестовый поход. в самом же деле турниры, напротив, содействовали подготовке рыцарей к крестовым , также как это происходило в 1199 году в экри и в 1251 году тразегнизе
strelnikov-aa

В I тысячелетии н. э. Восточную Европу населяли оседлые народы, говорившие на различных языках и находившиеся на различных стадиях общественного развития. На севере проживали финно-угорские племена, занимавшиеся земледелием и охотой. С юга соседями финно-угров были племена балто-славянской языковой семьи. Народы, населявшие северную часть Восточной Европы в середине I тысячелетия н.э., жили в условиях родоплеменного строя. В центральных и южных районах Восточной Европы сохранялись с времен Великого переселения народов группы кельтов и германцев. Северное Причерноморье заселяли ираноязычные и тюркоязычные кочевые скотоводческие племена. Здесь в середине VII в. сложилось раннефеодальное полукочевое государство Хазария во главе с каганом. В Крыму продолжали существовать старинные греческие города, основанные еще в античные времена (находились под властью Византии).

Существенные перемены в жизни обитателей Восточной Европы произошли во второй половине I тыс. н. э., когда в действие вступили новые социально-экономические условия, разрушившие родоплеменные отношения и вызвавшие образование классового общества. Важнейшей предпосылкой этих процессов был устойчивый рост производства. Этому росту нововведения в экономике:

Объяснение:

Вишняков997

В 564 г. до н. э. в городе Капилавасту на севере Индии родился принц племе­ни шакья по имени Сиддхартха Гаутама. До 29 лет он жил беззаботно, в роскоши и удовольствиях, так как родители хотели оградить его от горестей жизни. Видя смерть, болезни и страдания людей, он покинул дворец и пустился в странствия, ища ответ на вопрос: что есть причиной страданий.  Однажды, когда он сидел под деревом в саду, на него сошло озарение. Он нашёл ответ на свои вопросы и с тех пор стал Буддой (просветлённым), так как понял, что пришёл в этот мир, чтобы указать путь к . Так сложилось учение Будды, новая религия — буддизм, ос­новой которого являются четыре «святые истины»:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему церковь не одобрила рыцарский турнир
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lovely138887
tvmigunova551
Savelieva24
cmenick29
Arsen0708
uisfbu7777733
markitandl
a800000
s777tver109
nikomuneskazhu60
tcmir
diana-kampoteks
baxirchik
Рафаэль633
yfetyukov