dovgash2
?>

Молодой человек в назначенный день в сопровождении процессии шел в церковь. с чувством благоговения юноша перед алтарем давал клятву: юноша: «клянусь всегда говорить правду, поступать справедливо, уважать святую церковь и духовенство, защищать слабых и неимущих, особенно вдов и сирот, бороться с неверными, мстить за оскорбление благородной ». затем посвящаемый становился на колени и получал три условных удара мечом крест-накрест, при этом сюзерен (знатный сеньор древнего знаменитого рода) говорил молитву: сюзерен: «во имя божие, во имя святого михаила и святого георгия делаю тебя рыцарем! будь храбр и честен! » затем сюзерен опоясывал мечом посвященного. под гром рукоплесканий рыцарь отъезжал в родительский дом. 1. о какой церемонии идет речь в отрывке ? а. обряд крещения б. посвящения в рыцари 2. на основе каких фактов из документа вы пришли к тому выводу ? 3. в чем заключается смысл проводимой церемонии ? как менялась жизнь юноши после данной церемонии ? 4. какие обязанности возлагались на юношу после данной церемонии ? p.s надо

История

Ответы

Shevchenko
1-б) 2. учебник средних веков. 3. смысл этой церемонии в том, что юноша за хорошую службу имел честь стать рыцарем. теперь он был не просто оруженосцем, а знатным человеком.  3.  юноша-рыцарь клялся сражаться честно, защищать вдов и сирот, церковь и духовенство, оставаться верным своему сюзерену (господину) . кроме того, рыцарь должен был поклоняться и хранить верность , за чью честь он сражался.но рыцарство - это не только участие в боях и сражениях. идеалом рыцаря был человек образованный, справедливый и благородный. но далеко не все рыцари соответствовали этому идеалу.
mulyugina365
Полномочия государственного совета предусматривали рассмотрение:   новых законов или законодательных предположений, равно как и изменений в уже принятых законах;   вопросов внутреннего , требующих отмены, ограничения, дополнения или разъяснения прежних законов; вопросов внутренней и внешней политики в чрезвычайных обстоятельствах; ежегодной сметы общих государственных приходов и расходов (с 1862 г. — государственной росписи доходов и расходов) ; отчетов государственного контроля по исполнению росписи доходов и расходов (с 1836 г.) ; чрезвычайных финансовых мер и пр.
svetsalikowa
Моё отношение к александру македонскому - прежде всего как к  великому человеку, полководцу, носителю прогресса (как это не странно звучит) в завоёванных странах. он был учеником самого аристотеля. его отец филипп дал ему превосходное воспитание. александр прекрасно разбирался и в науках и военном деле. он решил объединить две культуры: греческую и персидскую, которую греки считали отсталой. он основывал новые города по типу греческих полисов. среди них прежде всего александрия в египте. всего было порядка 16 александрий. одна из александрий - это афганский кандагар (ранее искандария). в турции сохранился город искандерун. александр не потерпел ни одного поражения. но после его смерти не нашлось приемника, который смог бы сохранить созданную империю. и она развалилась. по единственным человеком, которому он ни смог ничего дать и ничего у него отнять был диоген. как-то александр македонский нашел диогена, чтобы лично увидеть знаменитого киника-маргинала и предложил попросить у него - властителя мира, всего, чего угодно. и диоген попросил: "не заслоняй мне солнца".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Молодой человек в назначенный день в сопровождении процессии шел в церковь. с чувством благоговения юноша перед алтарем давал клятву: юноша: «клянусь всегда говорить правду, поступать справедливо, уважать святую церковь и духовенство, защищать слабых и неимущих, особенно вдов и сирот, бороться с неверными, мстить за оскорбление благородной ». затем посвящаемый становился на колени и получал три условных удара мечом крест-накрест, при этом сюзерен (знатный сеньор древнего знаменитого рода) говорил молитву: сюзерен: «во имя божие, во имя святого михаила и святого георгия делаю тебя рыцарем! будь храбр и честен! » затем сюзерен опоясывал мечом посвященного. под гром рукоплесканий рыцарь отъезжал в родительский дом. 1. о какой церемонии идет речь в отрывке ? а. обряд крещения б. посвящения в рыцари 2. на основе каких фактов из документа вы пришли к тому выводу ? 3. в чем заключается смысл проводимой церемонии ? как менялась жизнь юноши после данной церемонии ? 4. какие обязанности возлагались на юношу после данной церемонии ? p.s надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nchorich55
saltikovaK.S.1482
annanechaeva567
ooo-krasa
kzhgutova
Энверович
Olga_Vyacheslavovich1054
ivanova229
Fedorova_79166180822
Энверович
nikolavlad
Александр Сергей
lulu777
klimenokvapeshop1408
bolosolo77